Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

не, пробка надежнее. (и то, на форуме писали, что куском арматуры кто-то умудрился и пробку срезать) все, что может самопроизвольно открыться - откроется когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А "пипкой" по асфальту чиркать :dolf_ru_947: ? Клиренс-то уменьшится,не ровён час зацепишь её что-нибудь.Ещё и в защите дыру поболее делать,чтоб защиту не цепляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал ТО 0 - бесплатно, но предварительно была озвучена сумма в 5 000 рублей, масло фирменное 0w30 (сказали только такое приходит и рекомендовано производителем) 5.5 л. На вопрос по поводу своих материалов, сказали, что политика компании такого не предусматривает... А так все норм  - приняли в назначенное время, заняло все около часа, вот только после мойки машину не проветривали, пока приехал, резинки на морозе уже прихватило.

Кстати мойку тоже бесплатно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "пипкой" по асфальту чиркать :dolf_ru_947: ? Клиренс-то уменьшится,не ровён час зацепишь её что-нибудь.Ещё и в защите дыру поболее делать,чтоб защиту не цепляла.

Надо по месту смотреть, у нас пробка в горизонталь сделана., минусик, магнита не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голословно не утверждаю что идеально подойдет... надо вечерком подлезть глянуть на пробку. 

Кранчик сам не откроется... там прорезь сбоку куда рукоятка опускается. 

Вобще на саите Фумото пару разных модификаций подходят для нашего зверька. 

Есть спец блокировочная скобка для тяжелых условий работы.

 

Fumoto_oil_valve.jpg

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл, наверное, взять кранчик с уменьшенным носиком. 

Если одеть на него силиконовую трубку то отработку можно сливать прямо в пустую канистру из под моторного масла. 

Никаких пятен / луж вокруг, не надо докупать пластиковый тазик под слив отработки. 

Резьба в масляном поддоне спасибо скажет. 


Для тех кто часто меняет масло кранчик намного удобнее, чем каждыи раз срывать и затягивать пробку. 

Если меняют у дилера исключается возможность срыва резьбы или завинчивания пробки не по резьбе механиками с пневмо-гаиковертом.


 

По поводу магнитика... сразу после смены масла прилепляешь на дно поддона поближе к сливному отверстию один большой черный магнит от динамика и так катаешся, а во время след замены масла прогрел мотор/разжижил масло, осторожно снял магнит и слил всю бяку вместе с опилками. 

Можно на ибее найти аккуратные неодимовые магниты из Китая... те вобще супер-магнитные.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня ТО-0 у оф. диллера. По времени минут 30, в рем. зону пускают без проблем. По деньгам вышло 3375 (замена масла, масл. фильтра, прокладки сливной пробки). Масла залили 5 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Записался на ТО-0. завтра поеду. По телефону озвучили сумму в 6500руб. Честно- я Ох.....ел. За что?? "Масло подорожало" говорят. ну не в 2 раза же ведь? и это за замену масла? а что будет на ТО-60тыс.км?? кароч расстроился. и что бесит, так наблюдать криворукость (наших) мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitrij027, аналогично и у нас в Казахстане - ТО-0 20000тг вышло, буквально на прошлой неделе делал, по курсу 1руб = 3тг, как раз и выходит 6500-6600руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на ТО-0. завтра поеду. По телефону озвучили сумму в 6500руб. Честно- я Ох.....ел. За что?? "Масло подорожало" говорят. ну не в 2 раза же ведь? и это за замену масла? а что будет на ТО-60тыс.км?? кароч расстроился. и что бесит, так наблюдать криворукость (наших) мастеров.

Лучше приехать на ТО со своими расходниками, отказать не могут или пусть письменно.

Про криворукость можно говорить пост-фактум, может все не так плохо. Я проходил ТО-0, ТО-1 и работой мастеров доволен (сам был в рем.зоне рядом с машиной, это тоже не могут запретить, но нужно предварительно оговорить).

В общем, не пишите негативный сценарий и все будет хорошо. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше приехать на ТО со своими расходниками, отказать не могут или пусть письменно.

Про криворукость можно говорить пост-фактум, может все не так плохо. Я проходил ТО-0, ТО-1 и работой мастеров доволен (сам был в рем.зоне рядом с машиной, это тоже не могут запретить, но нужно предварительно оговорить).

В общем, не пишите негативный сценарий и все будет хорошо. Удачи!

На мой вопрос со своими расходниками " Неее, нельзя! Не положено!"  Можете мне объяснить почему могу так делать??? или дайте ссылку на юридическое обоснование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше приехать на ТО со своими расходниками, отказать не могут или пусть письменно.

Про криворукость можно говорить пост-фактум, может все не так плохо. Я проходил ТО-0, ТО-1 и работой мастеров доволен (сам был в рем.зоне рядом с машиной, это тоже не могут запретить, но нужно предварительно оговорить).

В общем, не пишите негативный сценарий и все будет хорошо. Удачи!

Про криворукость: после эпопеи с завоеванием положенной мне магнитолы и после их "ТрейдИна" (договор комиссии оказывается), нет никакого к ним доверия. Лишь бы нагреть да вытрясти монет побольше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете право приехать со своими расходными материалами. В случае поломки авто, если машина гарантийная, то могут отказать в гарантийном ремонте но только доказав, что именно использование ваших запасных частей привело к поломке. Причем с гарантии снимается не все авто, а только те блоки, куда устанавливались бракованные запасные части. Если возникнет спор о причине поломки, то естественно, законом предусмотрена экспертиза.

 

Если иное не предусмотрено договором (по умолчанию), выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию должно выполняться иждивением подрядчика, т.е. с использованием его собственных запчастей и расходных материалов (ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).

Но Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, "ст. 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". То есть, если вы приносите свои материалы и настаиваете на их применении, то этот случай уже нельзя назвать "по умолчанию". Вас только должны предупредить, если купленные вам материалы непригодны для использования.

 

 

Из практики: привозишь свои расходники Subaru (с неоригиналом, конечно, могут быть вопросы), уверенно говоришь, что расходники будем использовать свои и вопросов больше ни у кого нет. Понятно, что на неуверенный вопрос автовладельца "а можно со своими расходниками?" у дилера стандартный ответ "низзя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете право приехать со своими расходными материалами. В случае поломки авто, если машина гарантийная, то могут отказать в гарантийном ремонте но только доказав, что именно использование ваших запасных частей привело к поломке. Причем с гарантии снимается не все авто, а только те блоки, куда устанавливались бракованные запасные части. Если возникнет спор о причине поломки, то естественно, законом предусмотрена экспертиза.

 

Если иное не предусмотрено договором (по умолчанию), выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию должно выполняться иждивением подрядчика, т.е. с использованием его собственных запчастей и расходных материалов (ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).

Но Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, "ст. 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". То есть, если вы приносите свои материалы и настаиваете на их применении, то этот случай уже нельзя назвать "по умолчанию". Вас только должны предупредить, если купленные вам материалы непригодны для использования.

 

 

Из практики: привозишь свои расходники Subaru (с неоригиналом, конечно, могут быть вопросы), уверенно говоришь, что расходники будем использовать свои и вопросов больше ни у кого нет. Понятно, что на неуверенный вопрос автовладельца "а можно со своими расходниками?" у дилера стандартный ответ "низзя".

Спасибо за разъяснение.  Главное, чтобы была оригинальная деталь, правильно?

 

 

Еще вопрос- много ли тут таких, кто так делает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное много (судя по обсуждениям), потому как у дилера расходники золотые, ну или сравнимые по цене с золотом :)

хотя есть нюансы, если ну нет оригинального масла и фильтров в регионе.

 

в любом случае можно написать претензию при вербальном отказе, на нее вряд ли отказ будет и используют расходники потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы была оригинальная деталь, правильно?

 

 

правильно

 

 

Еще вопрос- много ли тут таких, кто так делает??

 

 

Думаю, достаточно. По крайней мере я с нулевого ТО так делаю.

 

 

в любом случае можно написать претензию при вербальном отказе, на нее вряд ли отказ будет и используют расходники потребителя.

 

 

Да до этого практически никогда не доходит. Когда они видят, что человек "в теме" и ему лапшу не навесишь, все сразу оказывается можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я уже думаю, что надо было мне отдельно масло и фильтр заказать, и приехать со своим, но теперь не успею до завтра и пробег подходит. Поеду в первый раз-разузнаю что к чему.... и на 15тыс. затарюсь своими расходниками. (И все не от того, что жмочусь, а просто реально понимаешь Наглость дилера в своем ценообразовании).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понимаем. 3-4 тр. погоды не делают, но... обЫдно, да? ;)

я в exist-е вседа отовариваюсь. в Белгороде они есть

Офис: Белгород 2
Белгород, ул. Костюкова, д.36-Г
9:00 — 20:00, сб.:9:00 — 18:00, вс.: 11:00 — 16:00
Так, что удачи на ТО и готовься к ТО-1  самостоятельно  :D и загодя
Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...