Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 

сказали масло из бочки, причем минералка
 
Ну как всегда льют что подешевле. 
В мануале, вроде, пишут если залили минералку (ну не было синтетики) то в следующую смену надо лить синтетику. 
Хотя ваша корова и вам решать как её дрючить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пробег почти 12к, то есть после то-0 прошла 7к, вчера, ради интереса, залез проверить уровень масла, (ну очковал раньше глядеть, а вдруг жрет) температура в мск вчера в 6 вечера была около 0, по верхней метке :dolf_ru_636:. на то-1 буду лить его же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег почти 12к, то есть после то-0 прошла 7к, вчера, ради интереса, залез проверить уровень масла, (ну очковал раньше глядеть, а вдруг жрет) температура в мск вчера в 6 вечера была около 0, по верхней метке . на то-1 буду лить его же!

 

Тут важно упомянуть проверял на холодную когда машина уже остыла или сразу после поездки. 
На холодную когда мотор остыл уровень должен быть между отметками Hi и Low
А при проверке нагорячую уровень может быть и ровно по отметке Hi или даже чуть выше. 
В любом случае в мануале пишут про проверку нахолодную. 
PS
А что за маслице... если не секрет... а то может и мне тожа нада?
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Everglade, проверял после рабочего дня, не  зря писал по температуру, масло в теме описывлось в посте 903, то что для америки идет и измеряется в галлонах и квартах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В субботу прошел ТО-0 в сервисе Крылатское (У Сервис). Сюрпризом стало то что для купивших машину у них все работы по ТО бесплатны(80 копеек), оплачиваются только материалы. Итого вышло 4300р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу прошел ТО-0 в сервисе Крылатское (У Сервис). Сюрпризом стало то что для купивших машину у них все работы по ТО бесплатны(80 копеек), оплачиваются только материалы. Итого вышло 4300р.

И что это за масло? Небось, 5W30?

Subaru SN 0W20 у наших официалов стоит 4500 р. только 4-литровая канистра и 1200 р. 1-литровая.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И что это за масло?
Масло предложили на выбор или оригинальное или шелл. И то и другое минеральное. Цена одинаковая, разница совсем копейки. Причем рекомендуют лить именно шелл мотивируя тем что оно рекомендовано производителем и продается на любой заправке. Если гдето в дальней дороге уровень упадет и с собой не будет доливки найти оригинальное масло будет не просто, а с шелом проблем нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое минеральное.

Subaru 0w20 SM и SN - синтетика.

 

 

Причем рекомендуют лить именно шелл мотивируя тем что оно рекомендовано производителем и продается на любой заправке.

Можно доливать синтетику 5w30, но обычно возят с собой початую на ТО литрушку. Ну, и время от времени уровень проверяют. У меня за зиму 0,3-0,4 л съела.

 

 

 

а с шелом проблем нет.

Это у ОД, а вот как FB отреагирует только время покажет. Лучше лить наше или Idemitsu(что равно нашему) Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем рекомендуют лить именно шелл мотивируя тем что оно рекомендовано производителем и продается на любой заправке. Если гдето в дальней дороге уровень упадет и с собой не будет доливки найти оригинальное масло будет не просто, а с шелом проблем нет.

Что-то видимо я пропустил: когда это ИМЕННО Шэлл стал рекомендованным производителем :blink: ?Два года назад Мотыль был также "рекомендованным производителем"(по Москве точно)  ;) Масло считается рекомендованным для нашего двигателя,если удовлетворяет требованиям производителя:должно быть SM или SN, и 0/20(в последний год ещё и 5/30).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Лучше лить наше или Idemitsu(что равно нашему)
Я тоже считаю что лучше оригинал и с собой иметь литрушку запаса хотя и слышал от вполне авторитетного человека что оригинальные масла зло есть. Мотивировал он это тем что производитель авто хорошо делает автомобили, но это не значит что он хорошо делает масло и наоборот производитель масла хорошо его делает, но автомобили производить не его. Вообщем принцип "Кессарю - кессарево". Спорить с ним я не люблю ибо у него много лет свой автосервис, а я со своими 9 годами водительского стажа лишь потребитель и знания на 99% теоретические из интернетов :)

 

 

 


Что-то видимо я пропустил: когда это Шэлл стал рекомендованным производителем :blink:
Говорю как было ) считаю себя чайником и поэтому никогда не спорю. Факт что всех кто приезжал на ТО активно склоняли в пользу helix ultra 0w40 хотя оригинал заливать не отказывались. Ценник одинаковый, оригинальное масло лили не из бочки, а выносили в фирменных баклажках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотивировал он это тем что производитель авто хорошо делает автомобили, но это не значит что он хорошо делает масло и наоборот производитель масла хорошо его делает, но автомобили производить не его.

 

Более того - производитель авто масло не производит (как и большинство расходников, а порой и крупных узлов - например АКПП или муфты у некоторых марок). А на канистре только лейбл автопроизводителя и соответствующая наценка, а масло внутри той компании, с кем у автоконцерна на данный момент договор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оригинальные масла зло есть
Наше масло делает Idemitsu, а Субару только клеит ярлыки. Т.е. если есть Idemitsu, то можно смело брать его. (про Xenium молчу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru 0w20 SM и SN - синтетика.

Гидрокрекинг. : Гидрокрекинг=полусинтетика?

 

Сомнительно.

 

Ведь полусинтетические масла – это масла, полученные в результате смешивания в разных пропорциях минерального и синтетического базовых масел. Гидрокрекинг же получается в результате совершенно других манипуляций.

 

Гидрокрекинг=минералка?

 

Тоже неверное утверждение.

 

Для получения такого типа масел, в отличие от минеральных базовых масел, первоначальное сырьё проходит очень серьёзную обработку: нефть подвергается чрезвычайно глубокой очистке, в остатке получается незначительное количество примесей и цепочки углеводорода, которые потом синтезируются до оптимальной длины.

 

Минеральным такое масло назвать никак нельзя.

 

Гидрокрекинг=синтетика?

 

Близко к тому, хоть и не совсем точно.

 

Часто такие масла называют НС-синтез.

 

Эти масла получают в несколько этапов:

 

Глубокая очистка сырья от примесей

 

 

Разрыв длинных цепочек углаводородов на более мелкие

 

 

Насыщение водородом мест разрыва цепочек

 

 

 

Какими свойствами обладают масла на основе гидрокрекинга?

Motulina

 

Гидрокрекинговое масло приближается по свойствам к маслам на основе ПАО (полиальфаолефинов). Цепочки углеводородов в таком масле уже «причёсаны», однородны и стабильны, в отличие от минеральной базы.

 

Часто можно услышать, мол, "гидрокряк - отстой, лить нужно только ПАО или эстеровые масла". Позвольте не согласиться.

 

Одним из главных свойств масел на основе гидрокрекинга является отличная совместимость с различными присадками. Это позволяет вывести свойства гидрокрекинговых масел на самый высокий уровень.

 

Также у гидрокрекинга отличные антиокислительные свойства и хорошая смазывающая способность, в отличие от масел на основе, например, ПАО.

 

Есть у такого масла и минусы. Время жизни присадок всё же меньше, чем время хорошей работоспособности базы, что уменьшает эффективность масла со временем.

 

Также гидрокрекинг не используется при экстремальных условиях: очень низких температурах, длительных межсервисных интервалах и в автоспорте.

 

Главный козырь гидрокрекинга - невысокая цена. Что делает эти масла во многих случаях наиболее предпочтительными как для производителей, так и для потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня пробег близился к 3000 тыс. 

Сам сменил маслице. 

 

Ох и грязная это работа... подзабыл уже. 

Менял после работы... двигатель остывал и температура масла была 50 градусов. 

Отвинтил пробку залива, вытащил щуп, спец ключом отвинтил старый масл фильтр. 

Дальше самое интересное... не оказалось свободного тазика под слив, сливал в баклажку из под антифриза. 

Та ессно переполнилась и образовалась лужа. 

 

То что слилось имело черный смоляной цвет... видно хорошо помыло двигатель изнутри... (хорошее масло черное уже через 1000 тыс км.)

Слилась под завязку полная баклажка 3,78л... выходит около литра пролилось. 

 

Установил краник вместо пробки на слив... последующие смены масла должны быть полегче. 

Когда заливал свежее масло немного, около 0,4л пролил вниз на поддон и двигатель... сколько смог вытер... что осталось думаю некритично выгорит, выдует потоком воздуха или потом как будет в пыли помою двигатель. 

Фильтр синий от Субару Америка (пр-ва Фрам) и масло OW20 Мобил 1 (5кварт = 4,73л.)

Сбросил трип компьютер... следующая смена на 6000 тыс км у ближайшего ОД.

 

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло 3 месяца. Пробег 2730. ТО-0 проходил в томском subaru-центре в АЦ Велес-40, где и купил машину. Записался заранее. По телефону отметил скрип при нажатии педали тормоза во время движения. За день до ТО позвонили и напомнили о ТО. При оформлении несколько раз переделывали заказ-наряд. В первый раз вписали работы по снятию защиты двигателя, которой нет, второй раз вписали второй фильтр, сообщив что ошиблись и перепутали с прокладкой сливной пробки. При сдаче машины я еще отметил о звуках в подвеске при езде по ухабистой дороге. Попросился в рем зону посмотреть машину снизу - не отказали. Менеджер, принимавший машину, после проезда на машине по двору подтвердил наличие звука в подвеске. Машину подняли, позвали меня. О скрипе в тормозах сообщили что грязь между колодками и диском. О звуках в подвеске сообщили что бренчат куски льда в пластиковой защите двигателя и в бампере (в области бачка омывающей жидкости).

Итог: время замены масла и фильтра: 40 минут, цена: 5940р.

Масло залили subaru sn 0w20, 5,2 литра по цене 900р за литр.

Масляный фильтр subaru 650р.

Прокладка сливной пробки 50р.

Стоимость работ 560р.

Осталось сомнение о правильности диагноза скрипа тормозов и звуков в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О скрипе в тормозах сообщили что грязь между колодками и диском. О звуках в подвеске сообщили что бренчат куски льда в пластиковой защите двигателя и в бампере (в области бачка омывающей жидкости). Итог: время замены масла и фильтра: 40 минут, цена: 5940р.

 

Загнать машину в тепло (хотя бы +20-25С), хорошо помыть особенно в районе колес струей воды колодки и дать постоять хотя бы часик чтобы все высохло. 

И потом прокатиться и послушать. 

Куски льда по идее должны растаять и грязь в направляющих пазах суппортов тоже вымыта. 

ПС 

Сейчас в Томске зима... если сильно грязно то вполне может и колодки начали скрипеть... я бы ближе к весне снял колесики, вытащил колодки, все бы хорошо осмотрел, помыл, высушил, почистил металлической щеткой, смазал направляющие высокотемпературной смазкой на медной основе... может быть и пыльники заменил. 

На сезон должно хватить.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делалось в У-Сервисе.

Примерно час и 5200 рэ.

Машину отмыли, защиту двигателя снимали - "бэсплатно, т.е. даром".

Пс. Раза три повторил что масло 0-20. По умолчанию хотели 5-30, а потом еще и уговаривали.

Псс. Сделали примерно за час, не следил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробег близился к 3000 тыс. 

Сам сменил маслице. 

 

Ох и грязная это работа... подзабыл уже. 

Менял после работы... двигатель остывал и температура масла была 50 градусов. 

Отвинтил пробку залива, вытащил щуп, спец ключом отвинтил старый масл фильтр. 

Дальше самое интересное... не оказалось свободного тазика под слив, сливал в баклажку из под антифриза. 

Та ессно переполнилась и образовалась лужа. 

 

То что слилось имело черный смоляной цвет... видно хорошо помыло двигатель изнутри... (хорошее масло черное уже через 1000 тыс км.)

Слилась под завязку полная баклажка 3,78л... выходит около литра пролилось. 

 

Установил краник вместо пробки на слив... последующие смены масла должны быть полегче. 

Когда заливал свежее масло немного, около 0,4л пролил вниз на поддон и двигатель... сколько смог вытер... что осталось думаю некритично выгорит, выдует потоком воздуха или потом как будет в пыли помою двигатель. 

Фильтр синий от Субару Америка (пр-ва Фрам) и масло OW20 Мобил 1 (5кварт = 4,73л.)

Сбросил трип компьютер... следующая смена на 6000 тыс км у ближайшего ОД.

 

а как выглядит ключ для снятия масл. фильтра? цепь обычная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цепь, есть как ремень... можно и руками попробовать открутить... а вообще у нас масляный фильтр удачно расположен... можно пробить отверткой и открутить! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...