Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

полностью согласен... вот только сверчков чуть больше стало, жду лета, буду искать и душить их... купить скотча 3М побольше, новых пистонов и... вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все верно, EG почти максимальная комплектация, но без люка. Целесообразности в нем не вижу,по этому и переплачивать не стал. Касаемо То 5000, прошел, все как народ пишет, замена масла, фильтра, по колесам по пинали, лобовик протерли, даже коврики помыли, что не может не радовать! Итого с учетом инфляции, скидок и красивых глаз 7300 рэ. До этого посчитали (13082) на другую машину, жены, которая так же оформлена на меня. Разобрались изинились. Масла налили 4,8л оригинал 0w20. До этого заезжал на Горбуново на мкаде авторынок, думал дешевле расходники. Масла родного не оказалось, фильтр 600 рэ, у оф дил, 450рэ. Так что воть, такие пироги. Да просидел там 2 часа, все эти манипуляции сам бы быстрее в гараже сделал, видимо у них регламент, положено 2 часа, значит будут 2 часа......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, так и есть) Теперь "высшие" - это FG, EH и EG. Отличие от EH только в отсутствии люка) А от FG отличается присутствием навигации)

 

 

Все верно, EG почти максимальная комплектация, но без люка.

Стоп,стоп :o .FH также отличался от FG наличием нави,а от ЕН -- отсутствием люка.Получается япы просто тупо переназвали одну и ту же комплектацию :unsure: .А смысл? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратите внимание на стоимость, навигатор порядка 60 штук, и люк под сотню, при чем официалы говорят, что под люк совсем другой кузов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда приехал на 47-й смотреть машину. Спросил какую комплектацию посоветуете, люк не нужен, хочу кожу. Мне манагер сразу говорит FG. Навигация кривая, пробки не видит. Не рекомендую типа!

По поводу ТО 5000. Нашел приятеля, работает в мэджере на риге. Говорит могу предложить пройти официально. По деньгам скидка на работы 50%, на расходники 30%. Скорее всего так и сделаю. Конкретную сумму не сказал. Да и рано мне. Только, только официальную обкатку прошёл. 1650 км.

Изменено пользователем TitDim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего усиленный, там же водостоки еще, так что полюбому другой!... а навигация реально кривая, хотя и показывает иногда пробки... сам непойму каким образом это происходит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой в каком плане? то что "дырка в крыше или все таки усиленный? :)

Признаться честно не вкурсе, да и вникать особого желания не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Завтра поеду на ТО-0 по цене ориентируют в районе 5-6 тыр.После отпишусь!Пробег 3000 выходят 3 месяца!

Со своим "барахлом" будем выгодней.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Завтра поеду на ТО-0 по цене ориентируют в районе 5-6 тыр.После отпишусь!Пробег 3000 выходят 3 месяца!

 

Да уж отстегнуть 100 баксов за простую смену масла (( 
Я бы первую смену масла и фильтра на 3000 тыс км сделал бы сам. (что собсно и планирую сделать через 1000 тыс км)
А на 6000 тыс км уже бы поехал к дилеру ради отметки в базе данных / сервисной книжке. 
PS
Поедешь к ОД в районе КБСа? 
Или в Челябе где-то еще есть ОДы?
Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0-ом много не получится сэкономить - "самое" дешевое это в обычном сервисе или сам и то на 1000-1500 только - учитывая что поставят еще штамп то на впервое ТО можно съездить только с деньгами) основная загвоздка в повышении цен на масло

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да уж отстегнуть 100 баксов за простую смену масла ((

Я бы первую смену масла и фильтра на 3000 тыс км сделал бы сам. (что собсно и планирую сделать через 1000 тыс км)

А на 6000 тыс км уже бы поехал к дилеру ради отметки в базе данных / сервисной книжке.

PS

Поедешь к ОД в районе КБСа?

Или в Челябе где-то еще есть ОДы?

Да туда поеду!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0!Замечаний по машине не было.По времени все заняло полтора часа!Оставили масло и антифриз на доливку!Цена вопроса 7100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц на ТО-0, возник вопрос по поводу масла:

Кто сам закупает, какое берёте (родное)?

В металлической канистре 0W-20 SN арт: K0215 Y0274

или в пластиковой арт: SOA868V9300

 

Прочитав всю тему так и не понял по поводу печати о прохождении ТО в "У-Сервисе" если едешь со своим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через месяц на ТО-0, возник вопрос по поводу масла:

Кто сам закупает, какое берёте (родное)?

В металлической канистре 0W-20 SN арт: K0215 Y0274

или в пластиковой арт: SOA868V9300[/size]

 

Прочитав всю тему так и не понял по поводу печати о прохождении ТО в "У-Сервисе" если едешь со своим.[/size]

 

Про масло есть тема

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=106&hl=

Зачитаешься

 

Лить оригинальное твое отказать не имеют право. Многие на ТО ездят со своими расходниками и платят только за работу (в разы дешевле).

 

Ну и темы про ТО-1 и ТО-2 почитай, там эти вопросы очень живенько обсуждаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав эти темы для себя и решил, что лить хочу родное Субаровское 0w20.

А вопрос задал, потому что не пойму в чём разница между пластиковой и железной тарой (в плане не бодяжное ли)) то что в пластиковой).

У ОД видел только в металлической, вот и терзают смутные сомненья, искать и покупать в металлической или забить и взять пластик (тем более на экзисте только такое масло нашёл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...