MadCat Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 какже так он рукой масло поймал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Серёга,так обычно и бывает,когда лёжа пробку откручиваешь.Проверено раньше лично Изменено 25 апреля, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Народ а вы заметили что чувак на видео перед машины загнал на небольшие пластиковые рампы? Нафига он это сделал... для лучшего доступа или чтобы все масло стекло в поддон и собралось в основании пробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Только что с парковки. Пробег 5200 км... неспеша сменил маслице. (Перед сменой как раз была поездка на 20 км и температура масла при смене была около 70 градусов по термометру в машине... на ощупь просто теплое.)Поставил машину мордой вверх по наклонной плоскости (парковка организована так чтобы вода стекала) вытащил щуп, отвинтил пробку с заливной горловины, сорвал спец ключем фильтр... вобщем чтобы ничего не мешало маслу сливаться. Залез под авто, открыл кран и слил отработку в пластиковый тазик (по 1,5 бакса не мою - сразу на выброс). Подождал пока все сольется и тоненькая струйка пропадет. Пока сливалось послушал звуки выходящего воздуха из заливной горловины и патрубка фильтра. Закрыл кран, обтер носик, вытер чашку крепления фильтра. Отрезал дно чистой пластиковой бутылки из под воды - соорудил воронку (так и буду дальше делать ибо нефиг по 2 бакса воронки брать) и потихоньку стараясь не накапать мимо залил всю баклажку - 5 кварт ака 4,73 л синтетики Mobil 1 0W20 Extended Performance. Завинтил заливную крышку, смазал тонким стоем резиновое колечко масл фильтра свежим маслом и аккуратно по резьбе накрутил фильтр. Одел перчатки чтобы не ладони не проскальзывали и докрутил еще четверть оборота фильтр. Вставил на место щуп. Всё, завел авто дал немного поработать двигателю... проверил ничего нигде не капает, сбросил трип счетчик на ноль и выставил в напоминалке на экране след замену масла и фильтра через 3 мес или 8000 км пробега. Специально для зеленых - слил отработку в оригинальную баклажку, завтра отвезу в магазин на утилизацию / переработку. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Молодец, Alex, утёр нос всем критикующим! Изменено 26 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Пропущена важная операция. Проверка уровня залитого масла щупом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Для этого надо завести двиг на 1 минуту,заглушить и дать минут 10 слиться маслу полностью в поддон.Потом проверить уровень и при необходимости долить до максимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Нет смысла ибо парковка под уклон. И залито было ровно 5 кварт.В первую смену этого было ровно посередине между отметками на щупе.На неделе как встану на ровную поверхность так проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Оппозиты субаровские любят под завязку(до максимума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда масло посередине на холодную то при нагреве идет расширение и кажет по верхней отметке. Вот и сегодня ездил за йогуртами в Костко и выйдя из магазина (масло как раз успело стечь думаю) открыл капот и проверил по щупу... было по верхнюю отметку и даже немного на миллиметра 3 выше... не знаю хорошо это или нет может просто в мерной трубке масло натекло и пачкает не ровно. В любом случае еще покатаюсь и буду мониторить какой все-таки уровень с 5-и кварт будет. Оппозиты субаровские любят под завязку(до максимума) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Когда масло посередине на холодную то при нагреве идет расширение и кажет по верхней отметке. Ну, не до такой степени(поллитра) оно расширяется))Утром надо проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Где-то в мануале есть или народ писал что обычно между отметками как раз литр. Посему при нагреве до рабочей температуры 90 С расширение на поллитра вполне возможно. Конечно можно поискать среднюю величину температурного коэффициента объемного расширения масла в интервале температур О-80 С. Но лень копаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765При разнице в 80 градусов получаем 0.000765 x 4.5л х 80С = 275 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Это ты от 0 отсчитал?, правильнее наверно от +20, заливаем не на " морозе" все-таки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Это ты от 0 отсчитал?, правильнее наверно от +20, заливаем не на " морозе" все-таки)ну пусть будет от +20 до +100 Изменено 27 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) Где-то в мануале есть или народ писал что обычно между отметками как раз литр. Посему при нагреве до рабочей температуры 90 С расширение на поллитра вполне возможно. Конечно можно поискать среднюю величину температурного коэффициента объемного расширения масла в интервале температур О-80 С. Но лень копаться. Выдержка из книги Готтер Г.И. «Нагревание и охлаждение электрических машин»стр.69 Изменено 27 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Выдержка из книги Готтер Г.И. «Нагревание и охлаждение электрических машин»1 (2).pngстр.69теперь будем из-за 5-и граммов бодаться? Сергей, тебе надо в нике буквы d и t местами поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 А по факту - очень нужная инфа, как то об этом не задумываешься, а поди-ка : на 5л увеличение на 300гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 При разнице в 80 градусов получаем 0.000765 x 4.5л х 80С = 275 грамм Ну вот, видишь расширяется на полтора стакана )) А при 90 С, если не ошибаюсь, на 300 грамм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) теперь будем из-за 5-и граммов бодаться? Сергей, тебе надо в нике буквы d и t местами поменятьДа, студентом работал в этой проге. Она еще жива?Бодаться не буду ни из-за 5, ни из-за 500 граммов. Пропустил твой пост, Владимир. Теперь вижу, что ты раньше выдал данные по темпер.коэфф.объемного расширения масла. Главное, что узнали мы качественную картину (расширяется в эквиваленте 250-300гр. холодного масла). Таким образом, можно на разогретом (выключенном) двигателе определить, нужно ли залить масло, а не ждать полного остывания. Изменено 27 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) только там ошибка - 250-300 не граммов, а миллилитров. А вот я посмотрел коэффициент бензина - 0,00124.Прикинем. Если залить 50 литров бензина при температуре ну скажем 20С, то при остывании до 0С мы потеряем0,00124*20*50= 1,24 литра! А при разнице температур от +20 до -20С - все 2,5 литра.Какой простор для мошенничества (честные 80 руб с бака) и какой кошмар для вычислителя среднего расхода (разброс аж 5%!)... Изменено 27 апреля, 2015 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 не удивлюсь, если все танки на заправках обогреваемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 не удивлюсь, если все танки на заправках обогреваемые Маловероятно! Опасно, да и расход энергии на единицу выручки несопоставим... Им проще не доливать, или разбавлять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Так подогреть нужно на 10-20 градусов и на 50 литрах иметь 1 литр навара.Но это так, просто размышления и предположения на основе цифр, не переживай, Олег, за безопасность:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл-1969 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 TonY-21 марта-то-4200. Сегодня звонил на Савушкина (подходит время первого ТО)- озвучили цену-9.452. Сказали сделают за час. Неужели за пару месяцев цена поднялась вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения