Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Серёга,так обычно и бывает,когда лёжа пробку откручиваешь.Проверено раньше лично  :dolf_ru_886::dolf_ru_150:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а вы заметили что чувак на видео перед машины загнал на небольшие пластиковые рампы? 

Нафига он это сделал... для лучшего доступа или чтобы все масло стекло в поддон и собралось в основании пробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что с парковки. 

Пробег 5200 км... неспеша сменил маслице. 

(Перед сменой как раз была поездка на 20 км и температура масла при смене была около 70 градусов по термометру в машине... на ощупь просто теплое.)

Поставил машину мордой вверх по наклонной плоскости (парковка организована так чтобы вода стекала) вытащил щуп, отвинтил пробку с заливной горловины, сорвал спец ключем фильтр... вобщем чтобы ничего не мешало маслу сливаться. 

Залез под авто, открыл кран и слил отработку в пластиковый тазик (по 1,5 бакса не мою - сразу на выброс). 

Подождал пока все сольется и тоненькая струйка пропадет. 

Пока сливалось послушал звуки выходящего воздуха из заливной горловины и патрубка фильтра. 

Закрыл кран, обтер носик, вытер чашку крепления фильтра. 

Отрезал дно чистой пластиковой бутылки из под воды - соорудил воронку (так и буду дальше делать ибо нефиг по 2 бакса воронки брать) и потихоньку стараясь не накапать мимо залил всю баклажку - 5 кварт ака 4,73 л синтетики Mobil 1 0W20 Extended Performance

Завинтил заливную крышку, смазал тонким стоем резиновое колечко масл фильтра свежим маслом и аккуратно по резьбе накрутил фильтр

Одел перчатки чтобы не ладони не проскальзывали и докрутил еще четверть оборота фильтр. 

Вставил на место щуп. 

Всё, завел авто дал немного поработать двигателю... проверил ничего нигде не капает, сбросил трип счетчик на ноль и выставил в напоминалке на экране след замену масла и фильтра через 3 мес или 8000 км пробега. 

Специально для зеленых - слил отработку в оригинальную баклажку, завтра отвезу в магазин на утилизацию / переработку.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого надо завести двиг на 1 минуту,заглушить и дать минут 10 слиться маслу полностью в поддон.Потом проверить уровень и при необходимости долить до максимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла ибо парковка под уклон.

И залито было ровно 5 кварт.

В первую смену этого было ровно посередине между отметками на щупе.

На неделе как встану на ровную поверхность так проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда масло посередине на холодную то при нагреве идет расширение и кажет по верхней отметке. 

Вот и сегодня ездил за йогуртами в Костко и выйдя из магазина (масло как раз успело стечь думаю) открыл капот и проверил по щупу... было по верхнюю отметку и даже немного на миллиметра 3 выше... не знаю хорошо это или нет может просто в мерной трубке масло натекло и пачкает не ровно. 

В любом случае еще покатаюсь и буду мониторить какой все-таки уровень с 5-и кварт будет. 

 

 

 

Оппозиты субаровские любят под завязку(до максимума)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда масло посередине на холодную то при нагреве идет расширение и кажет по верхней отметке. 

Ну, не до такой степени(поллитра) оно расширяется))

Утром надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то в мануале есть или народ писал что обычно между отметками как раз литр. 

Посему при нагреве до рабочей температуры 90 С расширение на поллитра вполне возможно. 

 

Конечно можно поискать среднюю величину температурного коэффициента объемного расширения масла в интервале температур О-80 С. 

Но лень копаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты от 0 отсчитал?, правильнее наверно от +20, заливаем не на " морозе" все-таки)

ну пусть будет от +20 до +100

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то в мануале есть или народ писал что обычно между отметками как раз литр. 
Посему при нагреве до рабочей температуры 90 С расширение на поллитра вполне возможно. 
 
Конечно можно поискать среднюю величину температурного коэффициента объемного расширения масла в интервале температур О-80 С. 
Но лень копаться.

 

Выдержка из книги Готтер Г.И. «Нагревание и охлаждение электрических машин»

1 (2).png

стр.69

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из книги Готтер Г.И. «Нагревание и охлаждение электрических машин»

attachicon.gif1 (2).png

стр.69

теперь будем из-за 5-и граммов бодаться? :dolf_ru_093:

 

Сергей, тебе надо в нике буквы d и t местами поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объемный коэффициент температурного расширения моторного масла 0.000765 При разнице в 80 градусов получаем 0.000765 x 4.5л х 80С = 275 грамм

Ну вот, видишь расширяется на полтора стакана ))

А при 90 С, если не ошибаюсь, на 300 грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь будем из-за 5-и граммов бодаться? :dolf_ru_093:

 

Сергей, тебе надо в нике буквы d и t местами поменять

Да, студентом работал в этой проге. Она еще жива?

Бодаться не буду ни из-за 5, ни из-за 500 граммов. Пропустил твой пост, Владимир. Теперь вижу, что ты раньше выдал данные по темпер.коэфф.объемного расширения масла. :dolf_ru_636:  Главное, что узнали мы качественную картину (расширяется в эквиваленте 250-300гр. холодного масла). Таким образом, можно на разогретом (выключенном) двигателе определить, нужно ли залить масло, а не ждать полного остывания.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только там ошибка - 250-300 не граммов, а миллилитров.

 

А вот я посмотрел коэффициент бензина  - 0,00124.

Прикинем. Если залить 50 литров бензина при температуре ну скажем 20С, то при остывании до 0С мы потеряем

0,00124*20*50= 1,24 литра! А при разнице температур от +20 до -20С - все 2,5 литра.

Какой простор для мошенничества (честные 80 руб с бака) и какой кошмар для вычислителя среднего расхода (разброс аж 5%!)... :blink:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивлюсь, если все танки на заправках обогреваемые :D

Маловероятно! Опасно, да и расход энергии на единицу выручки несопоставим... Им проще не доливать, или разбавлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подогреть нужно на 10-20 градусов и на 50 литрах иметь 1 литр навара.

Но это так, просто размышления и предположения на основе цифр, не переживай, Олег, за безопасность:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

TonY-21 марта-то-4200. Сегодня звонил на Савушкина (подходит время первого ТО)- озвучили цену-9.452. Сказали сделают за час. Неужели за пару месяцев цена поднялась вдвое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...