Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже с полгода лью по 5 кварт масла ака 4,785л и никогда больше не лил. 

Для среднестатистического юзера любой уровень между отметками мин-макс идет на ура. 

ПС

Если проехать по Копейскому шоссе до пересечения с Машиностроителей там есть контора где когда-то работал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так быстро 5 тысяч км?  :o

я чуть раньше прошла (3 или 4 кажется было), т.к. уезжала в путешествие))

Сейчас уже 10 тыр за три мес накатала. 

Изменено пользователем el4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Кризис докатился и до нашего дилера. На ТО залили indemisu extrim eco 0w20 из 200л бочки по цене 700р за литр!

Раньше лили только subaru по нормальной цене.

Понял. На следующее ТО со своим маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кризис докатился и до нашего дилера. На ТО залили indemisu extrim eco 0w20 из 200л бочки по цене 700р за литр!

Раньше лили только subaru по нормальной цене.

Понял. На следующее ТО со своим маслом.

а яб не стал ждать следующего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На всякий случай для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в вариаторе ешё можно не менять до регламентных 120 тыс, то в редукторах уже после обкатки масло очень прилично темнеет продуктами приработки шестерён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем писать одно и то же сразу в трех темах?

ну, написал бы в этой и все... а то модерам работы прибавил, а у остальных отобрал время (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем писать одно и то же сразу в трех темах?

 

 

Да просто потому, что кто наездил 30 тыс, не читает тему про ТО-5000, и ТО-15000 и наоборот. А продление жизни подшипников редуктора - немного более важнее, чем трата 10 сек на прочтение поста.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто потому, что кто наездил 30 тыс, не читает тему про ТО-5000, и ТО-15000 и наоборот. А продление жизни подшипников редуктора - немного более важнее, чем трата 10 сек на прочтение поста.

у меня уже за 66ткм, но ведь читаю и таких здесь большинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.

Сколько смотрел не видел подобных рекомендаций и советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько смотрел не видел подобных рекомендаций и советов.

Так он масло свое на форуме толкает! Полазай по темам, увидишь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай для всех: трансмиссионные масла (и КПП, и редукторное) лучше поменять сразу после обкатки.

Разумеется, можно, как предписывает Руководство, ездить три года, но для продления срока службы подшипников лучше поменять после обкатки.

Херню не пиши
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он масло свое на форуме толкает! Полазай по темам, увидишь!

Не исключаю эту версию!!! Просто меня удивило не с того ни с сего , еще и с сылкой на руководство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 


На ТО залили indemisu extrim eco 0w20 из 200л

Субару своего масла не делает, Идемитсу, это как раз и есть оригинальное масло для Субару....там  мелким шрифтом это написано ;)

Так что лейте не ссыте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел ТО-0 (еще по старому НДС) - 4500 руб в Химках. Заморачиваться со своими расходниками не стал, начну их брать на нормальные ТО.

- хорошую мойку в счет не включили

- масла залили 4.5л 0W20, мастер еще сказал удивленно, что Субару именили в новой XV конструкцию и масла нужно меньше ? Но мне показал щуп - по верхнюю риску

- получил фирменную книжку по ГУ, буду читать (засранцы, сразу не дали !)

- получил 2 пластиковых крепежа (коромысла - штанги) для крепления коврика, но без ответной части, которая стоит на фирменном коврике. Нафиг, наверно, не нужны, поставлю свои кнопки или липучку, если эти "штыри" не подойдут по диаметру под кнопки. Но всё равно "засранцы", потому, что сразу не дали то, что идет в стандартной комплектации ! 

- сказал, что моя XV попала под отзывную компанию по ГУ. Нужна перепрошивка. Я удивился, именно ли отзывная, а не просто апгрейд? Сказал, что отзывная. В чем суть, не знает. Из-за лимита времени я сделаю это на очередном ТО 15 ткм.

- посидел-полазил в новом Форе. Внутри как и XV почти, но в салоне (без сравнения) выглядит огромным монстром, который мне нафиг не нужен (ездить 90% одному). Но в реале нужно смотреть, конечно, на дороге и в сравнении с другими рядом. 

 

Машинка отличная, всё без проблем!

 

Вот. Всех с НГ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чё за отзывная компания по ГУ? Не связано ли это со сбросом настроек головы у многих на новых XV? Не спрашивал?
Спрашивал, в чем суть - манагер не знает. Но у меня настройки самопроизвольно не сбрасываются, вроде. Мне бы главное - устроить фичу, чтобы для навигации не нужно было бы вешать смартфон на провод, было бы все по WiFi или BT :( Остальное пофиг - радио работает, и ладно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы по блюпупу работала нафигация и нужен провод от смартфона в нутро машины.Иного варианта эта башка не воспринимает(пока,на данный момент экскремеперементов :D ) :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел ТО-0 (еще по старому НДС) - 4500 руб в Химках. Заморачиваться со своими расходниками не стал, начну их брать на нормальные ТО.

- хорошую мойку в счет не включили

- масла залили 4.5л 0W20, мастер еще сказал удивленно, что Субару именили в новой XV конструкцию и масла нужно меньше ? Но мне показал щуп - по верхнюю риску

- получил фирменную книжку по ГУ, буду читать (засранцы, сразу не дали !)

- получил 2 пластиковых крепежа (коромысла - штанги) для крепления коврика, но без ответной части, которая стоит на фирменном коврике. Нафиг, наверно, не нужны, поставлю свои кнопки или липучку, если эти "штыри" не подойдут по диаметру под кнопки. Но всё равно "засранцы", потому, что сразу не дали то, что идет в стандартной комплектации ! 

- сказал, что моя XV попала под отзывную компанию по ГУ. Нужна перепрошивка. Я удивился, именно ли отзывная, а не просто апгрейд? Сказал, что отзывная. В чем суть, не знает. Из-за лимита времени я сделаю это на очередном ТО 15 ткм.

- посидел-полазил в новом Форе. Внутри как и XV почти, но в салоне (без сравнения) выглядит огромным монстром, который мне нафиг не нужен (ездить 90% одному). Но в реале нужно смотреть, конечно, на дороге и в сравнении с другими рядом. 

 

Машинка отличная, всё без проблем!

 

Вот. Всех с НГ !

Звонили от дилера , я тоже попал на отзывную по ГУ . Приглашали в гости часа на три ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...