Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Dim063, а почему я должна пригонять пруль? Я люблю ездить на новых машинах с левым рулём. А турбоверсию не хотела никогда. Я ж не гонщик, я просто Баба Яга. Ты со мной ещё не знаком?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

База-то одна, но форик выше и никак не может рулиться так же как ИксВи. Тестил обоих и субъективная оценка такая - форик рулится на 5-, а ИксВи на 5+.

крыша выше? И сколько весу в крыше? Насколько это поднимает центр тяжести?

Хотя помнится когда сравнивал форика с хв, то заметил что сиденья в форике выше стоят. В хв садишься как в легковую машину, а в форик как в внедорожник.

Так что может не в высоте ерыши дела, а высоте массивных тел. В том числе с рукоплпием....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер это мечта! Но, к сожалению, зачастую недосягаемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim063, а почему я должна пригонять пруль? Я люблю ездить на новых машинах с левым рулём. А турбоверсию не хотела никогда. Я ж не гонщик, я просто Баба Яга. Ты со мной ещё не знаком? :)

  

   Был во Владике лет 15 назад. В то время там на прулях ездили все, кроме гайцев. Видел дорогие новые прули, которых у нас не было и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shapik, ты знаешь, у нас не принято такое название: «пруль». Считается каким-то, извините, пидорским, и среди приличных людей не применяется!:) Также как, впрочем, и « японка», « праворулька». У нас говорят « классная тачка», « Крузер на фарше», « Тачила- огонь!», и подобные. И в большинстве своём, конечно, из Японии. До последнего десятилетия- практически все с правым рулём, других мы не признавали. С приходом огромного количества салонов автодилеров, начали потихоньку привыкать к левому рулю. Хотя по мне- без особой разницы! Хоть руль будет посередине, все равно поеду!:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV, Форрестер и Аутбек, слышал, сделаны были на базе Импрезы,

 

 

Изначально (в конце 90-х) Форестер был на базе Импрезы, собранной в другом кузове, "приподнятой" над дорогой, ну и ряд движков, который туда ставился, был другой (2.5 в Импрезы стали ставить только в начале 200-х и только для американского рынка) . После чего вышла совсем другая и очень популярная машина, кторую дальше развивали отдельно.

 

Импреза 1998 года и Форик 1999 (картинки из Яндекса)

 

 gen2154x2_57309_1.jpeg      10-1999-Subaru-Forester-650x433.jpg

 

А Аутбэк - это была модификация Легаси-универсала конца 90-х, (машина более выского класса, т.е. колесной базы и размера, чем Импрезы и Форестер). Легаси-Аутбэк - с увеличенным против базовой модели клиренсом (до 19 см, как и у Форика тогда), максимальным в линейке движком (сначала 2.5, в 21 веке туда стали ставить и 6-ти цилиндровый 3.6)  и выделяющимся обвесом (светлые бампера, окраска нижней части кузова). Потом маркетологи FHI выделилили Аутбэк в отдельную модель и отдельно красить перестали :-). Хотя смысл остался тот же.

 

"Просто Легаси"  и "Легаси Аутбэк" конца 90-х - начала 2000-х, картинки из Яндекса:

ttn_226132964.jpg    001.jpg

 

 

Нечто с названием "Аутбэк" на базе Импрезы тоже бывало (я вот до последнего времени на такой ездил), но это экзотика - модель только для американского рынка Impreza Outback Sport. Движок в конце 90-х - 2.2, потом 2.5, чуть приподнята (меньше, чем Форик, но больше чем стандартная Импреза) и такие же светлые бампера и окрас, как на Легаси Аутбэк.

 

картинка из Яндекса Impreza Outback Sport 1998 модельного. На капоте у них была "ноздря", но чисто для понта, движок атмосферный 2.2 литра.

482_20051231_outback1.jpg

 

А вот это моя бывшая, Impreza Outback Sport 2002-го модельного c движком 2.5:

DSC-2504s.jpg

 

Когда марку решили совсем испортить и с целью лучшего продвижения на рынке сделали субары больше похожими на тойоты :-), то в линейке Импрезы сделали модификацию XV - по аналогии с теми амерканскими Импрезами Аутбэк Спорт, с увеличенным просветом (правда движка помощнее пожалели). А теперь выделили и эту модификацию в отдельную модель XV - на ней и ездим... А Импрезы, кроме турб, с российского рынка совсем убрали (на европейском и американском оставили - они там и сейчас есть).

 

Вот как-то так, по поводу "что на чьей базе".

 

Так-то "база" у них у всех одна (в смысле движки, трансмиссия, ходовая и проч.). Колесная база (длина) и Импрез-Фориков и Легасей-Аутбэков разная, да. ну и кузова, понятно..

А еще была всякая отдельная экзотика типа SVX, Tribeca, сейчас Ascent. Но это всё больше для Америки, в первую очередь FHI на тот рынок смотрит. Жаль, SVX в 90-е годы не пошла - совершенно фантастический для своего времени агрегат был. Сколько и в России было, я живьем даже видал.

Subaru-svx-Photo-02-800x600.jpg

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хоть руль будет посередине, все равно поеду!
на самом деле, я серьёзно считаю, что руль и должен находится посередине. 

 

look.com.ua-94369.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Изначально всё было задумано и сделано правильно. А что касается субару с симметричным приводом...то тут особенно, водитель должен также симметрично находится. То есть посередине. Это будет бомба, если воплотят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно говняно: после Аутаныча музыка нулевая!!! Режет слух, хочется вообще отключить! Со временем обращусь к ребятам по автозвуку. И ещё одно, за что я готова оторвать руки инженерам Субару: два входа usb опять в бардачке, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Пока вставишь шнурок, изматеришься и пальцы обломаешь!!! Чем они думали, эти изобретатели? :o

 

Музыка это просто п....ц! За 2 миллиона играет как из ж...ы! Сток в XV вроде как получше был. Знающие люди говорят, что сама голова не плоха + ее можно попробовать обновить у ОД. В XV менял колоночки и судя по всему и в Форестере буду менять. Супруга не требовательная по звуку, но тут высказалась матом об ЭТОМ. 

 

Изобретатели думал, что вы воткнете провод и оставите его там на всегда ) Флешка + провод нормально помещается, но для зарядки я предпочитаю отдельную зарядку с 2А портами.

 

В XV под климатом в ящике было отверстие удобное для протяжки питания от прикуривателя на видеорегистратор. Тут же они вкрутили туда лампочку для подсветки - мега тусклая, нужно подумать чем ее заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Мне конечно медведь немного потоптался, но 128кб от 256 отличу с нормального источника для оцифровки. Так вот по мне после ка немного "прогрелась" акустика ничего так. Особенно на прогретой машине позывов менять акустику не вызывает.

Хотя на новом форике не слушал. Мнение чисто про XV2018

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однозначно говняно: после Аутаныча музыка нулевая!!! Режет слух, хочется вообще отключить! Со временем обращусь к ребятам по автозвуку. И ещё одно, за что я готова оторвать руки инженерам Субару: два входа usb опять в бардачке, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Пока вставишь шнурок, изматеришься и пальцы обломаешь!!! Чем они думали, эти изобретатели? :o

 

 

Музыка это просто п....ц! За 2 миллиона играет как из ж...ы! Сток в XV вроде как получше был. Знающие люди говорят, что сама голова не плоха + ее можно попробовать обновить у ОД. В XV менял колоночки и судя по всему и в Форестере буду менять. Супруга не требовательная по звуку, но тут высказалась матом об ЭТОМ. 

 

Изобретатели думал, что вы воткнете провод и оставите его там на всегда ) Флешка + провод нормально помещается, но для зарядки я предпочитаю отдельную зарядку с 2А портами.

 

В XV под климатом в ящике было отверстие удобное для протяжки питания от прикуривателя на видеорегистратор. Тут же они вкрутили туда лампочку для подсветки - мега тусклая, нужно подумать чем ее заменить.

Вообще маразм покупать такую машину за эту цену,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду тестить новый Форестер 2.5 в Санрайз на Пискарёвском, хочется сравнить свою Пятнаху с новым Форестером по рулёжке и подвеске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...