Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

эти 220 мм, они для субару что-то вроде священной коровы. Как и "симметричный" привод, который начинался как симметричный с одной стороны, а потом его переиначили, "распилив" машину вдоль.

Цифра важна для них, чтобы быть "больше чем у конкурентов"

Аутлендер, например, 215 мм.

Через 10 лет субары потеряют еще сантиметр, но все равно будут писать эту магическую цифру в своих прайсах.

Я как ХВ купил, тоже полез под нее с линейкой. 210-215 намерил под защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


210-215 намерил под защитой.
А они меряют без защиты. Защита же ка допоборудование. На крышу прицепи корзину и будет высота, как у лендкуреза. Но они меряют высоту крыши, а не до того предмета,  что с неё торчит... :laugh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте 220

 

На сайте пишут для жертв  маркетинга. Достоверная информация - это сертификат установленного образца, с подписью печатью службы качества субару. Вот когда будет такой сертификат на сайте тогда я поверю.  А вообще слабо на нашей ХВ над бетонной плитой высотой 215 мм и длиной-шириной 1200 мм на 1200 мм проехать.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На официальном сайте 220

  А вообще слабо на нашей ХВ над бетонной плитой высотой 215 мм и длиной-шириной 1200 мм на 1200 мм проехать.

 

Трактор купи., а вот откуда берут 220мм:

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В качестве центральной части рассматривается прямоугольник, длина которого совпадает с длиной автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс (т.е. в эту зону не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги задние тоже ниже висят по ходу. Но это так у всех видимо. Так и чего тогда париться, всё равно наш клиренс самый высокий из одноклассников. По мне так если 20 см есть то этого достаточно для такого класса машинков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, вот и я думаю: неужели других моделей кроссоверов не было? Даже цвет повторили! :D Причём, сын продал свой Ниссан Сафари бензиновый, долго искал, что купить, почти два месяца. Пересмотрели Ниссан икстрейл новый, рав-4 новый с супер скидками, кашкай, митсубиси аутлэндер и ещё какие-то... И нате вам с кисточкой! :) Говорит: все не то. «Не едет, как табуретка, сидеть неудобно, вообще не едет...» и прочие фразы. И опять в итоге форик победил! :) И сидеть удобно и едет, как надо! Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашей семье пора в книгу Гиннеса.. Если я правильно посчитал это седьмая или восьмая Субара за четыре года! Десятую обязаны выдать бесплатно!!!)

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа,Бабуська удивляет.По хорошему  :dolf_ru_636:  ;) . Помню,как когда она пришла в Клуб сама же говорила,что до своего первого Субару (XV,кто забыл) сменила за свой на тот момент уже не малый водительский стаж практически всю линейку японского автопрома.Тоже самое,как ей казалось будет и с Субару -- через годик-другой сменю скорее всего на другую марку.Но вот прошёл год-другой-третий -- да,машины менялись у неё и в её семье,но как-то и почему-то всё Субару и Субару.... И менять,по ходу, своей новой традиции она не собирается! Даже уже всю семью подсадила на Субу! Молодец,Ирина! Так держать!!!! :dolf_ru_140:  :dolf_ru_114:  :dolf_ru_114:  :dolf_ru_114:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, служу родной и любимой марке!:D Если серьезно, я влюблена в субариков. Что там может не устраивать? Езди и не задумывайся ни о чем! Снег, дождь, лёд, грязюка- ему по большому счету пофиг! И по трассе валит неплохо, а уж про устойчивость в поворотах вообще молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег, дождь, лёд, грязюка- ему по большому счету пофиг! И по трассе валит неплохо, а уж про устойчивость в поворотах вообще молчу.

И разворачивается почти на месте...)

З.Ы. А у меня уже девятая по счету суба..)))

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...