Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://motor.ru/news/2015/04/29/foresterprice/

Компания Subaru начала российские продажи обновленной модели Forester, стоимость которой будет начинаться от 1 миллиона 599 тысяч 900 рублей. Для сравнения, дорестайлинговый кроссовер можно приобрести по цене от 1 миллиона 406 тысяч рублей.

В моторную гамму вседорожника вошли атмосферные двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, развивающие 150 и 171 лошадиную силу соответственно. Двигатели работают исключительно с вариатором, хотя прежний «Форестер» был доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Стандартное оснащение новинки включает семь подушек безопасности и функцию помощи при езде по бездорожью X-Mode. Она действует на скорости до 40 километров в час при передвижении по неровным и скользким поверхностям, оптимизируя работу двигателя, а также систем полного привода и стабилизации.

Кроме того, кроссовер оборудован камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 6,2-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью колонками.

 

У обновленного «Форестера» изменились элементы управления климатической установкой, а также появилась другая окантовка воздуховодов серебристого цвета и модернизированное рулевое колесо. Помимо этого, кроссовер обзавелся функцией автоматического включения заднего стеклоочистителя во время включения заднего хода при включенных передних «дворниках».

 

Комплектация Двигатель Цена (руб.)

VF 2,0 (150 сил) 1 599 900

BM 2,0 (150 сил) 1 684 900

CB 2,5 (171 сила)  1 749 900

 

 

 

 

 

цены-лажа, нет МТ-лажа. Про понижайку жалеть надо было еще в 2013......  Вычеркиваем

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас такой VF с механикой остался просят примерно 29 тыс. у.е. за него, магнитолка и оформление панели вокруг нее такое же как на новом Ауте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Авторевю тоже накатали заметку

 

 

 


Но если дореформенный Forester на российском рынке имел шестнадцать вариантов исполнения, то у обновленного кроссовера их осталось только три. От поставок машин с механической коробкой передач японцы решили отказаться, хотя их выбирали 15% покупателей. Уходит с нашего рынка и топ-версия с турбомотором 2.0 XT (241 л.с.), на которую приходилось 4% спроса.

Олени, ставили бы на 2,5 МКПП было бы не 15%, а 35%. Но, мы это уже все обсуждали на 30-й странице)

Интересно, а приборку на 2,0 оставили красную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что сдулась субара...

на средних комплектациях рынок не сделать..тем более, те плюшки которые выпячиваются, у конкурентов в базе уже пять лет назад были... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы все истерите. Скоро и Субару поймет, что ценник установили не адекватный, начнутся аттракционы небывалой щедрости, скидки и т.д. Продавать-то надо, а конкуренты вона как демпингуют. Просто когда все уже начали снижать цены, у топов из Субару только созрел план руки нагреть (в той же заметке рафик от 1261круб.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, ценник-то можно переписать, но тенденция "вариотировать" предлагаемые варианты моделей уже прослеживается. Поясню-когда я выбирал автомобиль, то даже не рассматривал модели, которые не предлагаются с МТ. Конечно таких как я немного, но получается, что на Форестер я бы уже даже не обратил внимания, а жаль-хороший ведь авто.

2,5 бы с МКПП мечты , мечты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на вас, вы прям справляете поминки по форестеру. Ну нет, МТ и чего? Я наоборот уже не имею никакого желания садиться за авто с МТ, а жена боялась автомата, теперь на МТ не сядет. Едет машина с вариатором не хуже и не лучше чем с МТ, по городу в пробках так вообще красота. Как часто мы заезжаем в такие места где без МТ трудно выехать? Ну 1-2 раза в год и опять же я везде выползал на автомате без проблем, на море я вообще езжу по песчаным дюнам, что на предыдущем форе, что на новом проблем нет, оба с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как часто мы заезжаем в такие места где без МТ трудно выехать?

не у всех равные условия эксплуатации. Из нашего  города тут 3 владельца ХВ. Угадайте сколько с вариатором? вопрос риторический

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, ну даже если это фломастеры, то клиент должен иметь право купить. Ну хотя бы на заказ.

Ради даже 1000 человек, желающих получить машину с МТ невыгодно держать отдельную сборочную линию, закупать комплектующие и тд. Поэтому, видимо, посчитав деньги получаемые от продажи машин с МТ и сравнив с расходами на содержание сборочной линии МТ, финансисты предприятия пришли к выводу об убыточности такой линии, поэтому ее законсервировали.

 


Из нашего  города тут 3 владельца ХВ. Угадайте сколько с вариатором?

А вы пробовали у себя ездить с автоматом? Точнее с вариатором, на морозе классический автомат пока прогреется, можно было бы уже 5 раз доехать, вариатор такого прогрева не требует, соглашусь лишь с тем, что на МТ в морозы легче запускать двигатель, выжав сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вы пробовали у себя ездить с автоматом? Точнее с вариатором, на морозе классический автомат пока прогреется, можно было бы уже 5 раз доехать, вариатор такого прогрева не требует, соглашусь лишь с тем, что на МТ в морозы легче запускать двигатель, выжав сцепление.

я повторюсь-у всех разные условия эксплуатации. Все знают, что в минус 40 МТ еще эксплуатируется относительно нормально, а вариаторы(как и роботы и классические АКПП) более "нежные". В условиях отсутствия сервиса и присутствием ближайшего дилера в неделе дороге только по ж/д никто особо рисковать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик стал бессмысленным по простой причине. Если сравнить хорошо нафаршированый Форик 2,5  и новый Аут с большим колличеством опций то разница в цене будет 2,5-3 тыс. у.е. Но ведь Аут будет богаче, интересней и уже другой клас.

П.С. Исходя из наших цен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форик стал бессмысленным по простой причине. Если сравнить хорошо нафаршированый Форик 2,5  и новый Аут с большим колличеством опций то разница в цене будет 2,5-3 тыс. у.е. Но ведь Аут будет богаче, интересней и уже другой клас.

П.С. Исходя из наших цен.

только новый форик это SUBARU со всеми вытекающими, а новый аут это овощЪ, который ни по дороге не едет ни в говнах не ползет...

Изменено пользователем Lumih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради даже 1000 человек, желающих получить машину с МТ невыгодно держать отдельную сборочную линию, закупать комплектующие и тд. Поэтому, видимо, посчитав деньги получаемые от продажи машин с МТ и сравнив с расходами на содержание сборочной линии МТ, финансисты предприятия пришли к выводу об убыточности такой линии, поэтому ее законсервировали.

 

 

Причём тут отдельная сборочная линия?

Вон клубни из братской Украины говорят, что у них можно купить на палке. 

Это всё происки субарураша....

 

Вот аут, там вроде да.... нет ручки (РЕДИСКИ!!!)

 

А так согласен с предыдущими ораторами - выбор должен быть ВСЕГДА!!!!

Лично я, не будь у субары ручки, никогда бы даже  не посмотрел в её сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, тоже на ручке 2 литра долго искал (ждал), не желают нам ручку возить, почему не понятно  :ph34r:

Изменено пользователем Filler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Avgusto,

 

форик в максималке - 2,1 ляма(это 240 кобыл турбо) , новый аут я думаю от 2,5 только начнётся...

 

6 тыщ у.е., а не 2-3....

 

а если 2,5 в фарше, то и все 7-8...., значительная разница я думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, машины на автомате, игры на консоли, еда в макдаке и дети с планшетами - это прогресс! Для вас гугломобиль пойдет - не то что передачи, даже рулить не надо.

:dolf_ru_1019:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...