MadCat Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 впечатлил ход подвески шнивы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Други, появилась у меня навязчивая идея, точнее вопрос: как вы думаете, можно ли купить 2л турбированный форик(240л.с.) с отделкой комплектации STI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 @Митрич, думато, проще и дешевле самому сделать upgrade... ибо я не слышал, чтобы субаро делало гражданские машины на заказ, а диллер такие бабки за это влупит, что дешевле будет сти купить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 что дешевле будет сти купить... я так понял сти только для японии и их всего 300 штук..., да и кобыл там более 250... налоги заманаешься платить... И вот интересно STIшные примочки можно заказать где нить...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 коллега на работе занялся.. руль поменял, даунпайп... ну и наклейку розовую на корму.. как же без неё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 С сентября обещают юбилейную версия форя "Active Edition". Источник.Но, если журналисты как всегда не напутали с картинками, то самого главного отличия они не увидели... В интерьерных фотках чётко видны элементы системы Eyesight. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ничего интересного, резиновый коврик в багажник и кожаный салон вот тебе и влагостойкость. Оранжевые нитки на сиденьях - ни о чем, вставки можно заклеить карбоновой пленкой и самому, только на скорость это никак не влияет. Просто коммерческий ход и не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Просто коммерческий ход и не более. Ага , и направлен он на то, чтобы поднять продажи с двигателем 2.0 (150 л.с.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ага. Но фотка европейской машины, там справа и слева от зеркала заднего вида установлены датчики адаптивного круиза, я такие машины видел только в европе (заходил в салон Subaru около Франкфурта 2 недели назад), отсюда можно сделать вывод, что акция не только на российском рынке, а на всем рынке европы, но до нас такие плюшки как адаптивный круиз, система старт\стоп так и не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) ...справа и слева от зеркала заднего вида установлены датчики...Про что я собственно и писал) Правда там не датчики, а камеры. И основной функционал Eyesight это не адаптивный круиз, а система предотвращения столкновений. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Dimozavr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Правда там не датчики, а камеры.Ну да, датчики впереди установлены, а в салоне камеры, я неправильно написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Ну обивка комбинированная судя по фотке. И спинки задних сидений не тряпкой обшиты, а дермантином. Только не понятно - судя по палке КПП и накладки вокруг нее - машина со спорт-пакетом, а по бамперам обычная (или салон на всех Форях"15 сделали одинаковый?). Да и вообще фотки праворульной версии)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 фотки праворульной версииА ведь и правда. Только почему-то оранжевый цвет кузова, к которому так подходит обновлённый салон, почему-то не предлагают. Странный маркетинг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сегодня опять зажглась контролька уровня масла - с момента долива литра проехал примерно тысяч 6км. До ТО-45 осталось 2 тыс. кмВ выхи зато попалил сцепления сидя в песке, красиво с дымком))) Узнал что ЕСП - зло, если в грязи и в снегу вполне можно побуксовать (на ходу), то после остановки в песке, колеса вообще не начинают даже крутиться.Автомат в таком случае удобнее - друган на 250-сильном Эксплорере, просто вставал и потихоньку мог выбраться, сдавая вперед-назад. правда через несколько минут и он завонял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Сегодня опять зажглась контролька уровня масла - с момента долива литра проехал примерно тысяч 6км. До ТО-45 осталось 2 тыс. кмУ меня примерно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 то после остановки в песке, колеса вообще не начинают даже крутиться.и при чем здесь есп? если колеса не крутятся, то и есп ни чего не делает. увяз ты просто в песке крепко, сил провернуть все четыре не хватило, вот и звоняло сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Пользу от ЕСП в других условиях ощущают. И очень на пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) @sansany, завтра проверю уровень, лампочка обычно с запасом загоряется.@mcf1, ну выключив ЕСп кнопкой, я все же смог, вперед-назад, но проехать еще метр, с пробуксовкой. Значит тяги провернуть хватало, ну почти, на брюхе то не сидел, да и не сказать, что в полколеса зарылся Изменено 7 сентября, 2015 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) mcf1, ну выключив ЕСп кнопкой, я все же смог, вперед-назад, но проехать еще метр, с пробуксовкойТы этой кнопкой не ЕСП выключил, а включил ПЛАЦЕБО. У субарy такая функция есть. Точно нужную кнопку нажимал? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ты этой кнопкой не ЕСП выключил, а включил ПЛАЦЕБО. У субарy такая функция есть. Точно нужную кнопку нажимал? Да ну каеое плацебо. В том числе эта кнпока ограничивает обороты при старте автомобиля, чтобы не сорвать колеса в букс. Привинтивно. Подтверждается это попыткой заехать на бордюр задним ходом с вкл или выкл ESP. Все правильно @win, написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Все правильно win, написал.Да все правильно у всех. У меня только не правильно. Я без этой кнопки обхожусь. Думаю и он не до отсечки буксовал. Обычно до трех тысяч достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 В том числе эта кнпока ограничивает обороты при старте автомобилятам механика))) ни кто ни чего не ограничивает. стопуд плацебо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 там механика))) ни кто ни чего не ограничивает. стопуд плацебо Что мешает управлять электронным дросселем на механике? Ничего. Для того он там и электронный, чтоб работал трекшн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 там механика))) ни кто ни чего не ограничивает. стопуд плацебо не знаю как при старте, а при буксе еще как ограничивает, и машина на 2500 ниедит проверено на личном опыте, не единожды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Что мешает управлять электронным дросселем на механике?а при буксе еще как ограничивает,вы друг другу ответилиесли все колеса не крутятся, то электроника не вмешивается. если одно колесо прокручивается, а другие стоят, то будет вмешиваться, и будет ограничивать обороты и притормаживать прокручивающееся колесо. и вмешивается электроника не моментально, а через несколько секунд, и на механике и на варике. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения