Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.youtube.com/watch?v=PHZFbrGOdjg

 

Субару ХВ с вариатором такая же?

 

 

НАШЕЛ ОТВЕТ  (ДУМАЮ ВЛАДЕЛЬЦАМ ВАРИАТОРНЫХ ХВ ТОЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО)

41a788c34e3a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема, на форуме форестера большая тема по этому поводу. И не нужно забывать что речь идет не о простом движении задом, а о случае, когда подъезжаешь задом к бордюру и пытаешься на него заехать. Задние колеса заезжают, а вот передние не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё прикол в том, что под небольшим углом если заезжаешь - проблем нет.
На видео именно ровно когда, я не пробовал ровно - надо испытать :) А вот под углом, даже небольшим без проблем.
Видимо по одному колесу ему не составляет труда, а когда передние враз - возникают проблемы.
А пробовали отключать систему стабилизации?
Я на форике один раз в горку по глине не мог забраться - она включалась и не давала поднимать обороты.
Минут 10 матерился, потом что-то подтолкнуло её выключить и я влетел в эту горку боком :) Так, что куски глины были даже на крыше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всей этой истории, мне интересно почему зад заезжает, а передок нет, ведь распределение момента по осям не меняется же, усилие тоже...

Или все дело в большей массе передка?

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я просто попробовал как на видео, а именно ровно встал к бордюру и уперевшись передними колесами попробовал без раскачек, без углов заехать. Не получилось.

Но в обычной жизни я никогда не заезжаю на препятствия обоими колёсами сразу ни передом ни задом, так уж учили в СССР вождению, что по одному колесу при спуске и подъеме.

И поэтому проблем за 30 000 км у меня с бордюрами не было на XV ;)

 

Думаю японцы ограничили мощность при заднем ходе в целях безопасности.

Кстати, посерфив инет понял что данную "проблему" обнаружили американцы в 2012 году )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А разве не дифференциала + мозги?

 

тогда уж в общей связке...

 

не помню, чтоб такая проблема была бы на автоматных субарах... кардинально поменялся только узел вариатор/автомат/ручка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема, на форуме форестера большая тема по этому поводу. И не нужно забывать что речь идет не о простом движении задом, а о случае, когда подъезжаешь задом к бордюру и пытаешься на него заехать. Задние колеса заезжают, а вот передние не могут.

У меня все один в один. Объяснение тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С месяц назад проверял уровень масла, был примерно посередке между "мин" и "макс", неделя поездок на работу, трассовая поездка на 350км туда и столько же обратно на нормальной скорости в 120 - 130, две недели отстоя по причине отпуска и тут вдруг загорелась масленка низкого уровня масла на въезде на горку. Правда быстро погасла (под горку), поэтому доехав до дачи оставил машину на ночь, а с утра на холодную проверил - по одной стороне на 4-5мм выше мин, по второй выше. По пути домой потом забыл купить масла (а больше и не загоралась ни в горку, ни куда за несколько поездок) и вчера на середине дороги с работы снова загорелась на ровном участке( гасла уже дольше, опасаясь палева не стал покупать в первом магазине, купил сегодня в Асте, пойду заливать. Чуток не дотянул до ТО - 600км оставалось на первой лампочке.

Удивляет в этом то, как за 2 недели эксплуатации уровень так упал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пройти ТО на 2500 раньше, то и следующее желательно пройти на 2500 раньше, для соблюдения интервала ( +/- 500км по книжке) ;)

Просто мне не особо удобно тогда ехать было, а сейчас если только перед работой машину оставлять. Опять искать как отключить сигналку перед ТО, прошлый раз плюнул, так отдал.

Да и на долив все равно баночка нужна была, ведь если за 10 тыс.км упал уровень, то значит за последующие 15 уж точно съест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите, как человека не прочитавшего инструкцию, но как блин открыть крышку маслозаливной горловины? Я двумя руками не смог ее свернуть! Может ноу-хау какое японское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, печаль, у меня только дома такие, и то не факт. Ща через щуп залью  :laugh:

Открывается как обычно, против часовой, без тонкостей?)))

---------------------

Или разводным попробовать...

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...