Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы меня конечно простите, как человека не прочитавшего инструкцию, но как блин открыть крышку маслозаливной горловины? Я двумя руками не смог ее свернуть! Может ноу-хау какое японское?

Я думала, я одна такая :D Её распирает, по ходу, от нагревания, но в-принципе, все подвернувшиеся мужские руки откручивали без всяких ключей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, я в обед вышел к машине, отстоявшей на улице 4 часа  :D  Не очень, кстати, удобно хватать, ну коли говорите, что открывается, пойму со всей дури выкручивать) 

---------------------------

Так это ж наоборот, как с компотом! Закручивали в сервисе на горячий движок, и летом в +30С, а сейчас +10С и холодный, надо ножом или открывашкой поддеть и воздух пустить.  B)

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну присасывается от охлаждения-нагревания-охлаждения по кругу))) Правда-правда, откручивается)) Поддевать не получится, резьба там глубокая, это не банка)))) Закручивать обратно тоже не слабо в ОД рекомендуют, а то у них форь приезжал, выдавило вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В перчатках или с тряпкой попробуй двумя руками(одну на другую наложи).У меня бывало тоже не с первого раза откручивается(резинка,видимо,от тем-ры присасывается хорошо).Я левой обхватываю пробку(рука типа ключ  :) ),а правой сильно сжимаю левую и начинаю откручивать с рывочком.Здесь самое главное -- сорвать её(пробку) с места.Дальше она легко крутится ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, когда знаешь, что не сломаешь уже проще! Свернул, долил 150мл, заодно и движок обмыл маслом)) Не помогло, все равно загорелась по пути, до долиливки было 3-4мм от "мин", потом не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал хватит, ТО через пару дней, раньше не получится.

---------------------------

В сегодняшний заморозок заметил что лампочка прогрева двигателя погасла не при тем-ре масла в 33С, как обычно, а уже в 41С. Либо электроника на холода дает больший прогрев, либо тосол нагревается медленее масла. 

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю для чего на Форике такие "мягкие", гнущиеся бампера - чтобы после контактной парковки в 15 кубов песка их можно было рукой выправлять, а не за новым ехать :laugh:  Правда заглушка второй выхлопной трубы теперь кривовато стоит, со щелью ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-1 (15000км) успешно пройдено пару дней назад.

На скрип кресла готовы были принять, но это долго (а я после работы), поэтому отказался.

Скрип зеркала при складывании тоже без криминала "но если хотите приезжайте к менегеру по гарантии".

Масло ест? "Норма 0,5л на 1000км, так что все ОК".

Бампер в порядке, но камера теперь его криво видит, "под углом".

Движок помыли, красота (за отдельные деньги есесно)

Фильтра черные жесть, воздухозаборник явно неудачно расположен - на "12-шке" за 15 тыс км он чуть пыльным становился, да и ребра были в два раза выше.

Расход средний не меняется - 8,2л/стокм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра черные жесть, воздухозаборник явно неудачно расположен - на "12-шке" за 15 тыс км он чуть пыльным становился

может на 12-шке он плохо фильтровал, и большая часть пыли в салон летела? у меня в салоне за 8 тыскм пыли практически нет

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядька Володька, не, я про воздушный фильтр двигателя, там забор воздуха был за фарой и далее по U-образной трубке шел вниз-вверх и далее в горизонтально стоящий фильтр, ребрами вниз - т.е. практически все грязь, песок, вода оставались в U-трубке и через мелкое отверстие дренировались. Когда-то была фотка фильтра, но видать удалил за ненадобностью. Стоил не дорого, и менял я его раз в 20 тыс скорее так, "на всякий".

Салонный же.... с салонным там гемор в плане замены - надо снимать поводки дворников и жабо! Ну и грязищи в нем очень много, раз в 10 тыс.км. на замену. Первая замена была в возрасте 8ми лет, так там картошку можно было сажать :laugh: А пыли в салоне было много - но не через салонный фильтр, а через неплотные уплотнители на грунтовке залетала. Здесь, в Форе, в салоне пыль легкая мелкая, но появляется быстро, так что буду проклеивать фильтр уплотнителем, как советовали в соот-щей теме форума.

Заодно наконец купил оконный уплотнитель на капот, скоро буду колхозить, да и номерная рамка У-сервиса дребезжать достала, тоже надо клеить. 

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz, это все про 12-шку написано, вроде не так я и сильно фразу завернул  ^_^  На Форе салонник меняется да, как на XV, просто.

@MarinaK, не хочу конечно разводить офф-топ, но зря вы иронизируете про сравнение) Не так там все и плохо было, и пластик салона был лучше, чем на Камри/Фокусе/ГЛК, и салонный свет с задержкой и автозатуханием, и сварные швы точно также, как на Форестере были замазаны герметиком и покрашены прямо сверху. B)  

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

надеюсь форик STI будет лучше, чем XV STI

http://auto.mail.ru/article/52680-subaru_priotkryla_zaryazhennyi_forester/

а то нам даже движка не досталось  :mellow:

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Оторвался уплотнитель на левой передней двери, в верхней части. Крепежа не обнаружил, я так понимаю просто на клею сидит? Будет ли это гарантийным случаем или скажут, что сам виноват, оторвал в мороз (а скорее всего так и было, но я хз, моя дверь другая))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А резина, случайно, не профильно-рельефная в месте сопряжения? Бывают такие, как бы в замок собирается с дверью.

Снизу на клипсах держится, обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, ну, ответной части, второй половины "замка" на двери я не заметил, вроде все ровно, есть только отверстие в рамке дверной, но шипа в уплотнителе нет. Хотя все время в сумерках, надо будет днем глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...