Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тряпочка это шторка чтоль? И как же она дребезжит, если она мягкая  :)

Пусть вернут ноздрю на турбоФорь, а остальным тряпочку-уплотнитель в капот добавят!

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару плохо рулится, у него китайская магнитола, вариатор склонен к перегреву. Тигуан не имеет соперников в целине и на рыхлом снегу.... "шикарный тест" от "За рулём"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@матрос, Про тигуан тоже согласны? Просто я с таким(2.0/170 с правильным бампером) катался еще когда у меня Дастер был как раз по целине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовал Аутлендер, как снаружи никакой, так и внутри. Не понял ни одной претензии к Форестеру: на Ниссане магнитолу даже полностью не показали ( а включать почему не стали?совсем печалька?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че этот глубокий снег то не показали, только чистую площадку? А кожа на сиденьях Аутлендера то пожеванная уже. Мы, правда, с женой тоже  по складке на наружнем валике сиденья набили, но по одной складке! Высоко установленное сиденье в Форе, правда? Хм, я от низа поднял примерно наполовину хода, смысл сидеть как в Ламбо?

Про стабилизацию так и не врубился, тут уже кто-то писал, что тягу отрубает, но за всю зиму этого не заметил. Зимой в мокрый снег со второстепенной выезжаешь на полосу разгона ходом, на ровном газу, ловишь занос, еще пару колебаний до стабилизации - под левыми колесами тонкий слой снега, под правыми 15-20 см снежной каши - тапку в пол и закидывая говны себе на крышу отлично разгоняешься до скорости потока. Отрубания тяги не увидел, поболтать кормой машина тоже любит, один раз правда перестарался, под 45гр поставило, но на пустой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что в тесте реально насторожило - перегрев вариатора на Форике. Его вообще реально перегреть? У кого-нибудь получалось? Все остальное можно списать на субъективное мнение. Выпячивают мелкие недостатки и умалчивают или касаются вскольз про крупные плюсы. Это Зарулем... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


, в соседней теме выложил видео покатушек в грязи на ауте, ответ на Ваш вопрос в 14:40 там дан.

Вообще-то я потому и спросил, что Субаровские вариаторы не склонны к перегреву. Но... ответ не совсем как бы ответ, а лишь подтверждение моих мыслей, но не опровержение факта перегрева у ЗРовцев. На новом Ауте вариатор тоже немного модифицированный, во всяком случае так заявляют. Чего там могли с фориком замутить - я не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я потому и спросил, что Субаровские вариаторы не склонны к перегреву.

Отписывался уже - встал в крутой подъём на ретрансляторе. Пока народ не высадил и не покурил 5 минут, тогда только поехала. А перегрев это или мозги так настроены - я х.з. Но факт. Газ в пол, 2500 оборотов, и стоим, гудим.. Никакие лампочки не загорались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, хм, странно как-то. Эт не перегрев, мне кажется это из той оперы, что и заезд на бардюр. Не? Че т с моментом не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не? Че т с моментом не то.

На первые то полгоры Саша заехал, остыл, и заехал на вторые полгоры. Уклон за пять минут не поменялся, чтоб момента стало хватать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...