SerSan Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Тормоза с отключенной АБС. Не?))) Александр, а где Патриот??? Или это долгоиграющий был первый апрэл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Александр, а где Патриот??? Или это долгоиграющий был первый апрэл?я тоже купился. Щютник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Весь апрель никому не верь))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Саня,не читали они видимо про цепь варика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 в новом форе убила тряпочка между задними сиденьями и полкой багажниказы хотя она и в старом такая же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 любят японцы тряпочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 И тут тряпочка?! Форь -- гаумно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 @Деда Миша, ее еще и искать не надо, сама в глаза лезет и дребезжать умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Тряпочка это шторка чтоль? И как же она дребезжит, если она мягкая Пусть вернут ноздрю на турбоФорь, а остальным тряпочку-уплотнитель в капот добавят! Изменено 10 апреля, 2015 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Субару плохо рулится, у него китайская магнитола, вариатор склонен к перегреву. Тигуан не имеет соперников в целине и на рыхлом снегу.... "шикарный тест" от "За рулём" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 да правду пишут... всё так и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @матрос, Это сарказм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 практически нет... с вариатором они мальца погорячились... всё остальное плюсминус похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 @матрос, Про тигуан тоже согласны? Просто я с таким(2.0/170 с правильным бампером) катался еще когда у меня Дастер был как раз по целине.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 на тигуан срать... мне не интересна эта машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Порадовал Аутлендер, как снаружи никакой, так и внутри. Не понял ни одной претензии к Форестеру: на Ниссане магнитолу даже полностью не показали ( а включать почему не стали?совсем печалька?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 да ладно, замечания никакие, форик - класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 А че этот глубокий снег то не показали, только чистую площадку? А кожа на сиденьях Аутлендера то пожеванная уже. Мы, правда, с женой тоже по складке на наружнем валике сиденья набили, но по одной складке! Высоко установленное сиденье в Форе, правда? Хм, я от низа поднял примерно наполовину хода, смысл сидеть как в Ламбо?Про стабилизацию так и не врубился, тут уже кто-то писал, что тягу отрубает, но за всю зиму этого не заметил. Зимой в мокрый снег со второстепенной выезжаешь на полосу разгона ходом, на ровном газу, ловишь занос, еще пару колебаний до стабилизации - под левыми колесами тонкий слой снега, под правыми 15-20 см снежной каши - тапку в пол и закидывая говны себе на крышу отлично разгоняешься до скорости потока. Отрубания тяги не увидел, поболтать кормой машина тоже любит, один раз правда перестарался, под 45гр поставило, но на пустой дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Единственное, что в тесте реально насторожило - перегрев вариатора на Форике. Его вообще реально перегреть? У кого-нибудь получалось? Все остальное можно списать на субъективное мнение. Выпячивают мелкие недостатки и умалчивают или касаются вскольз про крупные плюсы. Это Зарулем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 @Beastorizer, в соседней теме выложил видео покатушек в грязи на ауте, ответ на Ваш вопрос в 14:40 там дан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 , в соседней теме выложил видео покатушек в грязи на ауте, ответ на Ваш вопрос в 14:40 там дан.Вообще-то я потому и спросил, что Субаровские вариаторы не склонны к перегреву. Но... ответ не совсем как бы ответ, а лишь подтверждение моих мыслей, но не опровержение факта перегрева у ЗРовцев. На новом Ауте вариатор тоже немного модифицированный, во всяком случае так заявляют. Чего там могли с фориком замутить - я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вообще-то я потому и спросил, что Субаровские вариаторы не склонны к перегреву.Отписывался уже - встал в крутой подъём на ретрансляторе. Пока народ не высадил и не покурил 5 минут, тогда только поехала. А перегрев это или мозги так настроены - я х.з. Но факт. Газ в пол, 2500 оборотов, и стоим, гудим.. Никакие лампочки не загорались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 @Последний Праворульщик, хм, странно как-то. Эт не перегрев, мне кажется это из той оперы, что и заезд на бардюр. Не? Че т с моментом не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Не? Че т с моментом не то.На первые то полгоры Саша заехал, остыл, и заехал на вторые полгоры. Уклон за пять минут не поменялся, чтоб момента стало хватать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Но -100 кг ещё..Короче, старый автомат там бы заехал легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения