Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток и для Вас :)!

Дабы исключить кривотолков, будем благодарны если Вы напишете с какого ресурса Вы это благополучно переписали на этот форум ;) (даже если написанное - Ваших рук творение :))

P.S. А еще, будем рады узнать какую цель преследуете этим постом ;)... Многое из сказанного, лично я считаю не совсем соответствующим действительности. Машинка нормальная и в духе именно семейства Форестеров. Форум (в соответствующих разделах) - это обсуждение... Переубедите меня в моем мнении ;) (с учетом правил форума конечно, этики общения и личной воспитанности конечно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток и для Вас :)!

Дабы исключить кривотолков, будем благодарны если Вы напишете с какого ресурса Вы это благополучно переписали на этот форум ;) (даже если написанное - Ваших рук творение :))

P.S. А еще, будем рады узнать какую цель преследуете этим постом ;)... Многое из сказанного, лично я считаю не совсем соответствующим действительности. Машинка нормальная и в духе именно семейства Форестеров. Форум (в соответствующих разделах) - это обсуждение... Переубедите меня в моем мнении ;) (с учетом правил форума конечно, этики общения и личной воспитанности конечно :))

 

Добрый,

текст мой аутентичный:), скопировал дабы не писать заново.

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=12&t=54855&start=15

 

Подчеркиваю, мнение мое субъективное, основанное на опыте эксплуатации собственного автомобиля, и никого ни к чему не призывающее, пытаюсь донести мысль о том, что нынешний форестер не есть наследник и продолжатель своего изначального формата, а новая, с нуля спроектированная машина. Также пытаюсь донести мысль о том, что принимать решение о покупке основываясь на комментариях "специалистов", на просмотрах видео тест-драйвов, чтении статей, нельзя ни в коем случае, только тщательный собственный тест- драйв, а также анализ опыта эксплуатации (не менее года с момента выхода модели), позволят принимать единственно правильное решение о покупке (либо нет), особенно когда речь идет о покупке размером в 40 т.долл.

 

Я не преследую цель спровоцировать кого либо на словесную перепалку на форуме, я делюсь своими ощущениями от двух казалось-бы "близких по духу" автомобилей, но в жизни очень друг от друга отличающихся и существенно.

 

Но как бы то ни было - SUBARU - FOREVER!!!

 

С уважением,

Д.Л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новый Форестер на Elmia Wood 2013 (самая крупная выставка по лесной тематике в мире)

 

Форестер-на-Элмиа.jpg

 

Пообщаться не удалось - времени было в обрез.

 

Радует так же, что в Финляндии стало гораздо больше Субару, в основном Форики и Аутбаки.

 

В Швеции так же попадаются, видел салон в Стокгольме,

В Йёчепинге (Jönköping) город небольшой, но когда по улице пронеслась Импреза WRX STI настроение резко подпрыгнуло.

Так же в салоне Йёчепинге видел рыжую ХВ.

Так что с каждым годом популярность Субару растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем вечер добрый. Ну вот в нашей семье на одного субаровода стало больше. Отец купил себе новый форестер, так как ранее с вариатором не общался просил помочь пригнать с салона на Новой Риге домой. Ну, вот что могу сказать. Машина хороша всем, мне понравилось все, кроме руля, какой то он мягкий. Шумоизоляция на уровне, очень понравилась посадка, кожа смотрится

интереснее чем у нас, впечатление замечательное, но XV менять мысли не возникло.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда брал жене XV менеджер видимо с прицелом на меня), предложил потестить Новый Форь 2.5, ну что могу сказать впечатления неоднозначные, по песку прет, как будто его и нет, очень комфортная и упругая подвеска, внутри все неплохо. Но вот экстерьер мне его никак на душу не ложиться...Предидущий рав4 мне прям напоминает. ХV все же гораздо гармоничнее смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "лесник" и должен смотреться - как ЛЕСНИК - снаружи не прихотливо, зато внутри комфортно и надежно.

Да я согласный, я даже больше скажу Форь во втором кузове мне нравится до сих пор именно своей брутальностью и все таки гармоничностью, (форь с ноздрей, вообще летающий кирпич) Но в этом коробит, то что его как будто собрали их разных машин. и все это слепили впопыхах вместе, морда от рафика 2005 года прям. Это вот как взяли морду от лансера 10 в свое время и прилепили аутлендеру которому он ни к селу не к городу, Субару тоже пытается весь ряд унифицировать и на мой взгляд именно с новым фориком вышло не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на "буржуйскую" статью: Subaru Forester Vs Subaru VX Crosstrek: Which Crossover To Buy?

 

Вывод статьи предсказуемый: "In the end, choosing between the Forester and the Crosstrek will be a matter of priorities." Кому что нравится. Меня же привлекла следуюшая фраза: " the Crosstrek is selling at roughly twice the rate Subaru had projected". Т.е., XV продаётся гораздо лучше, чем планировала Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вывод статьи предсказуемый: "In the end, choosing between the Forester and the Crosstrek will be a matter of priorities." Кому что нравится. Меня же привлекла следуюшая фраза: " the Crosstrek is selling at roughly twice the rate Subaru had projected". Т.е., XV продаётся гораздо лучше, чем планировала Subaru.

Короче, помимо сравнений комплектаций, стоимости, экологичности, отделке...

некоторые основные моменты (точность перевода не гарантирую):

 

При наличии небольшой турбо задержки, у Forester XT с турбинным двигателем разгон короткий и энергичный, что обеспечило хорошее ускорение при любых обстоятельствах, правда с небольшим завыванием CVT. Обычный двигатель Forester менее отзывчив, но Subaru никогда не была среди самых мощных автомобилей в этой категории, хотя надо быть справедливыми, мы еще не пробовали 2.5-литровый Forester. С турбо в этом плане у Форестера все в порядке.

 

Оба лесника и Crosstrek справились с небольшой неровностью грунтовых и гравийных дорог, грязью, и, предположительно, хорошо себя покажут и на слишком заснеженных дорогах.

На обратном пути было большое количество гравийных дорог, приходилось быстро перемещаться в стороны, чтобы избежать больших выбоин. Forester был отзывчив и сохранил сбалансированность и универсальность своих предшественников. Качение задних колес строго в колее передних.

 

Движение прямо.

Наше самое большое разочарование в Crosstrek была тенденция блуждать на высоких скоростях, Forester не показал ничего подобного. Электрический усилитель руля был не самый тактильный, которым мы когда-либо управляли (Mazda), но дал достаточной обратной связи и был достаточно взвешенный.

Мы выбрали бы Crosstrek для города и пригорода, но взяли бы Forester, если бы наше вождение проходило в долгих поездках по шоссе.

 

Subaru определенно доработал в сторону улучшения последнего Forester. Дорожный шум уменьшен и в частности слабое место Subaru - шум от больших, но практичных боковых зеркал - был ощутимо уменьшен. Crosstrek, который мы протестировали, с другой стороны, был удивительно шумным на определенных типах поверхностей дороги. В соединении с его тенденцией блуждать и восприимчивостью к встречным ветрам, мы посчитали его не настолько приятным в дальних поездках по шоссе. Это - то, в чем новый Forester без труда его опережает.

 

В-целом, Forester - крепкий, без излишеств, компактный кроссовер с его стандартным полным приводом может быть одним из лучших предложений в сегменте.

Но лесник обойдется немного дороже, хоть и более просторен, при сопоставимых Crosstrek набором функций и комплектаций.

 

Что выбрать?

В конце концов, это будет вопрос приоритетов. Если Вы нуждаетесь в автомобиле меньшего размера, который все еще предлагает полный привод и больше клиренса, чем у обычного, чтобы перемещаться по неровным дорогам, XV Crosstrek для Вас. Forester, с другой стороны, больше, но предлагает больше внутреннего пространства и более хорошее внутреннее наполнение, и мы сочли его более мягким, более тихим, и более приятным на скоростях шоссе. Мы предпочли Forester, но, учитывая, что Crosstrekа продается примерно в два раза больше, чем Subaru запланировала, обе модели, думается, будут хорошо востребованы покупателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, как вчера один из дилеров рекламировал новый форрестер. Типа - чуть увеличили базу, высоту, клиренс и т.д. А потом: "Ну а в целом берите XV - и смотрится получше, и проходимость лучше" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пару дней назад прокатился на тест драйве на новом форе 2.0 в максималке. Сравнивая со своей XV 1.6 конечно разница есть в динамике. Посадка мне показалась немного удобнее. Руль легче. По проходимости поехали на песок. Пока были на ходу гребет отлично, но когда остановились вскоре зарылись, т.к вариатор, штатная резина. Рядом проезжали новый Сантафе и Аутлендер они даже не пытались сунуться там где мы были. В итоге к сожалению загорелась лампочка перегрева масла вариатора, менеджер был удивлен так как не раз там ездил говорил не раз не застревали. А в общем машина очень понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

×
×
  • Создать...