Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Датчик уровня омывающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артем, может, тогда использовать не разъем целиком, а просто пины россыпью (там мама или папа?), и их вставлять уже в разъем панели приборов ? Такие пины найти и подобрать от других обычных разъемов должно быть много проще.

 

-------- Вот, одновременно одно и то же написали с Xeyz )))

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объехал все разборки нашего города-не купить мне такой разъем как на панели приборов

Артем, а попробовать замкнуть пин разъема приборки на землю удалось? Может и разъем искать не надо, а надо приборку разбирать и внутри перемычки паять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, а попробовать замкнуть пин разъема приборки на землю удалось? Может и разъем искать не надо, а надо приборку разбирать и внутри перемычки паять.

собственно один пин на землю не кинешь.... С обратной стороны добраться не удалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно один пин на землю не кинешь.... С обратной стороны добраться не удалось.

А у меня получилось. )

IMG_20140511_153021.jpg

Загорается через пять секунд после замыкания на землю, гаснет - так же. Провод воткнул просто в разъем, без ламели. Сейчас телефона, завтра покажу остальные фотки.

Провод к бачку протащил, осталось купить и поставить датчик. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик родной будешь заказывать или как?

Партномер родного бачка с датчиком мы же так и не выяснили. Поставлю что попадется в магазине. ) Да и всяко дешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - владельцы 14-го модельного!

Запросите в Экзисте по своему ВИНу партнамбер этого несчастного бачка с датчиком.

Весь клуб уже кипятком писает! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчетик, кратенький. В принципе, писать особо нечего.

Откручиваем два винта сверху, держащие окантовку приборки. Тянем ее на себя, вынимаем.

Видим приборку на четырех винтах. Откручиваем. Аккуратно ее вынимаем. У приборки довольно острые края, поэтому, чтобы не поцарапать торпедо, неплохо бы его местами оклеить малярной лентой. Я клеил только на корпус кнопки "Старт", так как ее мне уже поцарапали установщики сигналки.

Вынимаем из приборки разъем, он там единственный, не ошибетесь.

1a.JPG

Смотрим на приборку с другой стороны. Нужный нам пин есть, уже хорошо.

1b.jpg

Откладываем приборку в сторону.

В разъеме дырка пустая:

2.jpg

Берем три метра многожильного монтажного провода, зачищаем изоляцию миллиметров на 15-20 и пытаемся запихать его в разъем со стороны проводов. Это не очень просто, но выгибая кончик в разные стороны. можно добиться появления проводков с другой стороны.

3.jpg

Допихиваем провод так, чтобы со стороны проводов не было оголенной жилы. Излишнюю торчащую с другой стороны жилу откусываем кусачками. Где-то миллиметр ее надо оставить, его загибаем вниз, к краю разъема. Провод укладываем вдоль жгута и крепим пластиковыми стяжками.

4.jpg

Провод пропихиваем вниз, к педалям. Ну или можно было наоборот, сначала снизу его просунуть к приборке.

Аккуратно вставляем разъем на место в приборку, убедившись, что изоляция нового провода из разъема не вылезла и голая жила не торчит. Если торчит повторяем процедуру.

Зачищаем второй конец провода и вешаем его на корпус в любом месте. Я подсовывал его под болт ограничителя водительской двери, он как раз не крашенный.

Включаем зажигание, заводим машину. Ждем пять секунд, лампочка должна загореться.

5.jpg

Отключаем второй конец от земли - через несколько секунд лампочка гаснет.

Значит все в порядке.

Дальше дело техники - надо просунуть проводок в подкапотное пространство. Над педалью газа в шумоизоляции есть ромбовидный вырез, мне показалось удобнее всего провести провод именно там. Прокалываем резинку, просовываем провод. Протаскиваем его по моторному отсеку к бачку. Там скручиваем колечком и оставляем до покупки датчика. :)

Получилась вот такая красота, которую я собственно уже анонсировал :)

6.jpg

Этот алерт сбросился после выключения зажигания.

Собираем в обратном порядке.

 

Да, при отсоединении приборки сбросится суточный счетчик пробега, почему то только "В". И некоторое время будет пересчитываться уровень бензина, поэтому особо не полагайтесь на расчетные километры остаточного пробега.

 

ЗЫЖ За качество фоток прошу прощения, снимал  на зубную щетку, мероприятие было спонтанное, зеркалка осталась дома. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня получилось. )

attachicon.gifIMG_20140511_153021.jpg

Загорается через пять секунд после замыкания на землю, гаснет - так же. Провод воткнул просто в разъем, без ламели. Сейчас телефона, завтра покажу остальные фотки.

Провод к бачку протащил, осталось купить и поставить датчик. )

 

А у кого 14-й модельный год данная надпись на дисплее светится полностью ? У меня  все слова с сокращениям

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И за что же Subaru нас так не любят! Что им стоит поставить эти 3 метра провода, раз даже надписи в память компьютера занесены! 

 

А что делать на СС, где даже лампочка на панели не светится... 

 

Очумелые ручки или конструктор за миллион, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что делать на СС, где даже лампочка на панели не светится...
У меня и на FG не светится  - я датчик выведу, наверно, на бибикалку (или на аварийку), куда же еще? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на просторах инета ВИН 14 для северо американского рынка. На экзис не нашел инфу по бачку :( У кого прямые руки... посмотрите :)

JF2GPACC3E9217696

 

Изменено пользователем The_SinNer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и на FG не светится  - я датчик выведу, наверно, на бибикалку (или на аварийку), куда же еще?  :)

ты попробуй подсоединить, может и загорится.... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то самому раскручивать приборку не айс, я не по автомобильной части, пока не созрел  :( Мне проще в сервис :)

Сам, может, летом, если на даче окажусь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на всякий случай p/n бачка для американского 2013 XV Crosstrek:  86631FJ180

http://www.buysubarupartsnow.com/auto-parts/2013/subaru/xv-crosstrek/wiper-and-washer/windshield-washer-and-related-components/?trim=limited&engine=2-0l-h4-gas

 

В Exist такой больше 4000 руб выходит. Есть ли в нем уже датчик, или нет - ХЗ, но отдельно я датчика нигде на просторах интернета не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда идея, из головы, или где отчет с фото есть про такой дизайн?

Идея красивая, я думал над подобной, но только хотел в трубку (шприц в данном случае) сверху геркон, а внутрь кусок пробки с магнитиком, приклеенном на пробку/поплавок сверху. Вода есть - магнитик на поплавке к геркону прижат. Геркон сверху или вверху сбоку, зависит от силы магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который из крышки в бачок уходит :) . В большой шипириц геркон, в малый - магнит.

С правильной плавучестью гемор, а так все просто...

Для меня это "темный лес"... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...