Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...

У меня 1.6 механика действительно ни хрена не едет, расход 15-16 литров по пробкам, если педалировать то трасса 165 км/ч расход где-то 20, если город до отсечки то те же 20 литров. Посему зиму отьезжу и продам. Чтобы взять в Германии то же только с дизелем по цене где то 1,300000 с растоможкой. Цена в Германии 22000 евриков растаможка 11000 евриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6 механика действительно ни хрена не едет, расход 15-16 литров по пробкам, если педалировать то трасса 165 км/ч расход где-то 20, если город до отсечки то те же 20 литров.

всё забываю спросить, скорости переключать пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я немогу поверить в то, что у вас 1,6 так много жрет! фотки выкладывайте хоть. а то на антирекламу похоже. :huh:

Да говорю же,Ксень,казачок засланный.У тебя такая же по параметрам машина,а ест по городу в районе 9л? Я понимаю,разные города и стили вождения,но не в два же с лишним раза :blink: Если суперактивно давить тапкой,то быстро окажешься в багажнике впередиидущей машины(по крайней мере в Москве с нашими-то водятлами),что-то про это он не пишет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорю же,Ксень,казачок засланный.У тебя такая же по параметрам машина,а ест по городу в районе 9л? Я понимаю,разные города и стили вождения,но не в два же с лишним раза :blink: Если суперактивно давить тапкой,то быстро окажешься в багажнике впередиидущей машины(по крайней мере в Москве с нашими-то водятлами),что-то про это он не пишет

 

Ну а я? тож засланный? я тут с рождения форума(практически), машину купил в апреле.. реальный расход 15,3 сейчас... Было 17...

 

sml_gallery_95_29_656953.jpg

sml_gallery_95_29_301905.jpg

 

Вот. Прям ща сфоткал... скоро в сервис поеду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а я? тож засланный? я тут с рождения форума(практически), машину купил в апреле.. реальный расход 16,3 сейчас... Было 17...

Не, ты свой, но с расходом в сервис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил в итоге 1.6 CVT , проехал пока только 1000... После Аутбека 2,5 АККП B12 - пока все только в плюс. Даже динамика после этого аутбека не кажется ущербной .. Все в кайф. Очень удобная машина , и полностью предсказуемая. И выше я писал про "резиновую связь" между педалью газа и ускорением - на новой машине этого нет вообще - идет за педалью , как на "ручке". Наверное , ту тестовую машину уже разъездили вконец:-)

Единственное что раздражает - кнопки подогрева сидений засунули еще неудобней , чем на Ауте - там хоть можно было легче нащупать большие кнопки - теперь они совсем маленькие и найти еще труднее.

К сообщению выше - замерил расход при ползании по московским пробкам = 13,2 при средней скорости 15км\ час . Аут ел столько в смешанном цикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ты свой, но с расходом в сервис :)

Ну а мне тогда куда? С понедельника до среды было 20.8 (пробег 27км :) , короткими перебежками). В среду вечером скатался на 2 раза по ~5км - упало до 17.6.

В четверг после утреннего прогрева стало 18.4. Теперь около 19 колышется, те же короткие перебежки.

Вообще то аут 2.5 и то себе такого не позволял, даже зимой больше 19 не было, а так - около 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне тогда куда? С понедельника до среды было 20.8 (пробег 27км :) , короткими перебежками). В среду вечером скатался на 2 раза по ~5км - упало до 17.6.

В четверг после утреннего прогрева стало 18.4. Теперь около 19 колышется, те же короткие перебежки.

Вообще то аут 2.5 и то себе такого не позволял, даже зимой больше 19 не было, а так - около 16.

Может тоже в сервис ?

Ну не вижу я у себя средний расход больше 14 литров... С учетом того, что утром на работу - пробки, вечером с работы - пробки... если участок попадается свободный то жму на газульку и иногда иду в ручном режиме на лепестках на 4-4,5 тыс оборотов (ну нравится мне так) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тоже в сервис ?

Ну не вижу я у себя средний расход больше 14 литров... С учетом того, что утром на работу - пробки, вечером с работы - пробки... если участок попадается свободный то жму на газульку и иногда иду в ручном режиме на лепестках на 4-4,5 тыс оборотов (ну нравится мне так) :)

Не поеду специально, но на ТО-0 пожалуюсь, пусть ответят чего-нибудь... Проблема (в смысле на что жаловаться?) в том, что по трассе как не гнал 120..140, за 500 км по компу 6.8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в раздумье и не скрою, в трансе... Заказал машинку, через месяц-два буду вашим коллегой, но начитавшись тем, что-то поплохело!

Неужели мотор 1.6 вообще такой тупой что страшно делать обгон на трассе? Только и вижу, с 1.6 обгон опасен, возьми "двушку", запас карман не тянет!

Разубедите меня плиз! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,ребят,видимо погорячился насчет "засланных",но только не про стиль вождения и(как выясняется) про длину дневного пробега.Писал уже Barsukу про правильность его езды,поэтому у человека и коробка в поряде и расход.Просто надо изменить стиль вождения и побольше(в смысле длины пробега) ездить.Ну а кому это в лом,так и будет на страницах Форума вопрошать: А чё это у моей XV такой бешенный расход.Я понял(поймите и вы)--эта машина не для городских гонок,поездок за хлебом за 500 метров(и пешочком можно дойти,для здоровья полезней :) ),а для действительно больших(длинных)поездок по городам и выездам на природу :)

Кто-то и не один(одна)писали в Форуме,что до работы 2-3 км и еду на машине,интересно,как у них с расходом и коробкой?Ведь дойти-то можно за 20-25 мин.,а машину использовать для действительно длительных поездок,тогда и расход устаканится и коробка выйтет на рабочий температурный режим и не будет беспокоить дерганиями.Потому что движок,да,прогревается стоя на холостых за 10-15мин.,а коробка на стоячей машине остается если не "холодной",то всё равно "прохладной".Спросите у автомехаников-"автоматчиков",что уровень масла в коробке проверяется после 15-20мин.езды или 10-15 км пробега,когда коробка полностью прогрелась и вышла на рабочий температурный режим.Думается,что и повышенный расход бензина связан с тем что движку надо больше энергии(читай бензина),чтобы раскрутить(взаимодействовать) с "холодной" коробкой до того момента пока она не нагрелась.А если поездки ПОСТОЯННО короткие,то и коробка остается всегда "холодной",соответственно и бензина движок на нее тратит постоянно больше.Вот как-то так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,ребят,видимо погорячился насчет "засланных",но только не про стиль вождения и(как выясняется) про длину дневного пробега.Писал уже Barsukу про правильность его езды,поэтому у человека и коробка в поряде и расход.Просто надо изменить стиль вождения и побольше(в смысле длины пробега) ездить.Ну а кому это в лом,так и будет на страницах Форума вопрошать: А чё это у моей XV такой бешенный расход.Я понял(поймите и вы)--эта машина не для городских гонок,поездок за хлебом за 500 метров(и пешочком можно дойти,для здоровья полезней :) ),а для действительно больших(длинных)поездок по городам и выездам на природу :)

Кто-то и не один(одна)писали в Форуме,что до работы 2-3 км и еду на машине,интересно,как у них с расходом и коробкой?Ведь дойти-то можно за 20-25 мин.,а машину использовать для действительно длительных поездок,тогда и расход устаканится и коробка выйтет на рабочий температурный режим и не будет беспокоить дерганиями.Потому что движок,да,прогревается стоя на холостых за 10-15мин.,а коробка на стоячей машине остается если не "холодной",то всё равно "прохладной".Спросите у автомехаников-"автоматчиков",что уровень масла в коробке проверяется после 15-20мин.езды или 10-15 км пробега,когда коробка полностью прогрелась и вышла на рабочий температурный режим.Думается,что и повышенный расход бензина связан с тем что движку надо больше энергии(читай бензина),чтобы раскрутить(взаимодействовать) с "холодной" коробкой до того момента пока она не нагрелась.А если поездки ПОСТОЯННО короткие,то и коробка остается всегда "холодной",соответственно и бензина движок на нее тратит постоянно больше.Вот как-то так ;)

 

Около 18 км до работы. Если пробки, около часа ехать. И так каждый день . Не дойду я пешком до работы. Не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас в раздумье и не скрою, в трансе... Заказал машинку, через месяц-два буду вашим коллегой, но начитавшись тем, что-то поплохело!

Неужели мотор 1.6 вообще такой тупой что страшно делать обгон на трассе? Только и вижу, с 1.6 обгон опасен, возьми "двушку", запас карман не тянет!

Разубедите меня плиз! :wacko:

Смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжекторный Ваз после 100 км/ч явно бодрее будет ехать.

Десятка за мной резво выпрыгнула, когда мы на обгон КамАЗа пошли. Я конечно, же ушёл потом, но первые метров 100 она не отставала.

Вообще, переднеприводные Вазы не испытывают особых проблем с этим делом - сказывается масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял(поймите и вы)--эта машина не для городских гонок,поездок за хлебом за 500 метров(и пешочком можно дойти,для здоровья полезней :) ),а для действительно больших(длинных)поездок по городам и выездам на природу :)

Мне тоже понятно, машину пользую в качестве авоськи, зонтика и детской коляски. И расход напрягает не сам по себе (ибо при таких пробегах в большую потерю денег не выливается), как уже писал, а в сравнении. Аут 2006г. 2.5 - объем больше, мощность больше, масса больше, "древний тупой" 4х ступ. автомат, но динамика лучше, расход меньше, при тех же условиях езды. Странно?

Разницу в поведении видел такую: аут при прогреве поднимает холостые обороты двигателя так же, как и ХВ. Однако при включении передачи обороты скидываются до обычных. А ХВ и во время движения продолжает крутить движок 1200..1500 оборотов, если еще не до конца прогрелась. Предполагаю, что режим принудительного холостого хода при этом то же не включается, а машинку приходится тормозами придерживать. Из-за этого, возможно, и набегают "лишние" литры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 18 км до работы. Если пробки, около часа ехать. И так каждый день . Не дойду я пешком до работы. Не смогу.

Про 18 никто (я) и не писал и не имел в виду.Говорилось про 2-3-4км :) На такие расстояния лучше и дешевле ходить пешком,а не насиловать машину ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...