Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

@Ferrocenik,Да это я так,обстановку разрядить,это бесконечный разговор.Просто нас на работу возит вахтовый (служебный) автобус в любые морозы.У нас -45 тоже бывает,но не так часто как у Вас наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Друзья, а вот на топовых комплектациях кнопка запуска есть (извиняюсь что не в теме). Нажал, завелась. А вот в мороз серьёзный её как с ключа можно маслать, или триндец. Как она работает? Нажать и не отпускать,  имею ввиду крутить стартер принудительно можно, как обычным ключом?

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дальше что вылез из тачки и пошёл пешком?

 

неа... тискаешь кнопку пока акум не сдохнет, вот только тогда пешком...

 

не забивайте голову... кнопка-тот же ключ

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=617&hl=%2B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0&do=findComment&comment=21885

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сел акум то пешком

 

Толкнуть ещё можно.

З.Ы. Я бы на север взял с механикой. Очковал бы за вариатор..

Тундра, бескрайнее снежное поле и.. -50.. Нафик, нафик все эти технологии))

Ещё бы карбюратор туда)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толкнуть ещё можно.

З.Ы. Я бы на север взял с механикой. Очковал бы за вариатор..

Тундра, бескрайнее снежное поле и.. -50.. Нафик, нафик все эти технологии))

Ещё бы карбюратор туда)))))

Ну дык вот и не берём вариатор, очкуем.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для севера однозначно меха. Двигатель завел - меху в нейтраль и погрел маленько.  

Заводить кстати легче- нажал сцепление - коробка не крутится с двигателем - на вариаторе такой фокус не пройдет - все равно некоторые детали будут вращаться. Да и с толкача меху если что можно.

А по поводу 6 и 12 литров масла разговор ни о чем.  К утру все одинаково будет, а тем более если еще викенд простояла. Вон в радиаторе 12 литров тосола  и это не сказывается никак что 12 литров. У масла еще и теплоемкость 2 раза меньше чем у воды - остывает быстрее. У нас ведь тоже не южный регион - под 35 часто бывают, а иногда и -40. И правильно выше писали что минус 30 и минус 35 - большая разница, по закрытию дверей очень чувствуется, а заднюю багажника в -35 лучше вообще не открывать - фиг закроешь потом.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igor_s55, я вроде как посевернее живу, а машинку взял с вариатором. Потому как огромное количество народа у нас и на АКПП и на вариаторах в любую погоду выезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вариатор лучше механики... Но можно найти варианты эксплуатации, когда он хуже :D.

Но скорее всего, зимой в Якутии и в Антарктиде обе коробки не потянут. Особенно после "викенда" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вариатор лучше механики... Но можно найти варианты эксплуатации, когда он хуже :D.

Но скорее всего, зимой в Якутии и в Антарктиде обе коробки не потянут. Особенно после "викенда" :)

Кому как, на первое предложение. ;) Мне вот так не кажется. В каком месте коробка вариатор лучше? Может надёжнее? Сомневаюсь. Может проходИмее тачка с ней? Тоже сомневаюсь. Может имеет больше драйвовых возможностей чем МКПП? Ответ также отрицательный. B)  Не нужно переключать передачи и всё. А иной раз просто необходимо включить именно ту передачу какую нужно тебе в данным момент. При этом реальную передачу а не её "имитацию". Вообще я против вариатора ничего не имею. Просто мне он и даром не нужен. Но утверждать, что вариатор лучше МКПП на мой взгляд не следует. К тому же, круиз контроль на механике тоже есть, при необходимости. На двухлитровом движке очень не маленький диапазон работы передач с низких до высоких оборотов, часто переключаться не обязательно. Переключаю скорее для экономии топлива или когда начинаю движение. МКПП на тачке очень хорошая, один кайф ею варьировать. Так что, может будь я девушкой с длинными ногтями взял бы скорее вариатор. А для нормальных пацанов вполне сгодиться МКПП, считаю. Вот честное слово, ни капли не хочу вариатор  ;)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я отъездил на ручке 14 лет - и больше на нее не сяду...  )) 

и не нужно... )) Я не имел ввиду всех..))) :wub:  :D  Толерантность - моё кредо. :D  :D  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто), Чтобы суп без перца и соли не был уж совсем не вкусным, этаким нейтральным.  :dolf_ru_088: Но я нормально отношусь и к тем и другим. Вот заставляют оправдываться, извините если чем нибудь затронул чувтствсствва. При этом, мне также не известно, как бы я отнёсся к высказываниям механиковода, будь у меня вариатор, но скорее всего спокойно. Ведь я говорил о хорошем, при этом, как уже упомянул, не имею ничего против вариатора. Просто  

Vectrafil однозначно и безапелляционно заявил, что вариатор лучше МКПП, с чем мне трудно согласиться. Я привёл свои доводы, о том, что я так не считаю. Последние 14 лет (кстати) я занимаюсь юриспруденцией и зачастую бываю красноречив. Могу написать три тома увлекательного монолога, про что хотите. Но не всегда на это есть время. :) 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот честное слово, ни капли не хочу вариатор  ;)  :)

Ещё вчера ты сомневался, и вдруг - быстро познал истину))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфффф... ох уж эти реальные пацаны, крепко держащие в правой или левой руке рЫчаг переключения передач... и не просто крепко держат данный рычаг, они его ещё и дёргают... так же крепко..

эти разговоры стары как автоматическая коробка передач... :D

нравится дрочить коробас - дрочи... только пожалуйста тихо... не нужно людей беспокоить...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера ты сомневался, и вдруг - быстро познал истину))))

Полярник, наверное, просто не живёт в миллионнике с многочисленными пробками :( Тут вся любовь к мкпп быстро выветривается, если каждый день поездить/постоять с работы-на работу по несколько часов :( Сегодня вот дождик - как результат 10 км ехала 1ч20мин.. какая уж тут механика.. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полярник, наверное, просто не живёт в миллионнике с многочисленными пробками :( Тут вся любовь к мкпп быстро выветривается, если каждый день поездить/постоять с работы-на работу по несколько часов :( Сегодня вот дождик - как результат 10 км ехала 1ч20мин.. какая уж тут механика.. имхо.

В точку. Куда тут миллионник. В Москве в пробках конечно лучше вариатора не придумаешь. А у нас пробок нет, как и дорог  :D Так, что сильно дрочить нам нужды нет. Так чутарик подрачиваем в охотку. :blush:  :ph34r:  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну без обид, но тут кому что важней, у меня 70% ежедневного пути пробки со светофорами, эдак никакого удовольствия от вождения, одно мудоханье. Хотя у меня есть коллега, сменила мазду мкпп на ауди мкпп. Говорит, не могу, ей машину чувствовать надо. Ну а мне комфорт важней, грубо говоря, я в пробках отдыхаю, а она работает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...