zen Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всегда ездил на механике,даже на картинге бескоробку не воспринимал всерьёз,сейчас для меня варик бальзам на душу.Уходят времена паровозов,хотя и без них тоже не обойтись,бесконечный спор и каждый по своему прав.Ну не убедить вегетарианца кушать мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Не, ну я знаю пацанов, которые слушают винил. И что? Ну, молодцы. Помню... Как же... Это был целый ритуал.Нормальные пацаны . Хотя, уже даже CD устарели. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Есть у меня знакомая с длинными ногтями, ездит на мазде с мехой и не любит автоматы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Не, ну я знаю пацанов, которые слушают винил. И что? Ну, молодцы. Помню... Как же... Это был целый ритуал.Нормальные пацаны . Хотя, уже даже CD устарели.Неа не устарела МКПП. Вот смотрю постоянно ТВ про тачки. В Европе МКПП в ходу, особенно спорткары на МКПП. Это фишка такая. Ловить кайф от управления. Как и слушать винил. Это романтика. Вот к примеру представим, что тачка будущего не нуждается в управлении (умная тачка). Сама тебя везёт и всё. А где романтика?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Ловить кайф от управления. Сначала надо стабилизацию "сломать". А иначе - это просто кайф от переключения..По-моему, никто так и не смог сломать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот, управление.. А у нас - прерванный акт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Всем привет!В субботу был на тест-драйве, катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Кто нибудь ездил на механике?ДАаа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Вот, управление.. А у нас - прерванный акт..Машинка типа под контролем водителя была почти всё время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Да. Она двигалась, по задуманной водителем траектории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Неа не устарела МКПП. Вот смотрю постоянно ТВ про тачки. В Европе МКПП в ходу, особенно спорткары на МКПП. Это фишка такая. Ловить кайф от управления. Как и слушать винил. Это романтика. Вот к примеру представим, что тачка будущего не нуждается в управлении (умная тачка). Сама тебя везёт и всё. А где романтика?! Да я тоже люблю на механике ездить... Но это когда дороги более-менее свободные. А когда средняя скорость 25 км/час... Тоска! Жалко сцепление.Кстати, недавно где-то читал, что вариатору тоже вредны и низкие скорости движения, и высокие. Он любит где-то посередине, чтобы цепь несильно гнулась. Поэтому пробки в городе нужно преодолевать на гидромеханическом автомате. Вариатору пробка тоже не айс. Как и скорость, близкая к максимальной.Но вообще моду во всём диктуют женщины. Ездить на ручке труднее. Поэтому в моду и у мужиков вошла АКПП. Мне вот сейчас "не разрешают" покупать авто с ручкой. Поэтому вынужден любить автоматы . Ну и небольшая беда - поезжу. Вот ещё не пробовал робот. Говорят есть особенность. Тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А где романтика?!Она была в 70-х годах,когда покоряли север,а спор у нас затянется и ни кто ни кого не переубедит,каждый будет прав по своему.Спор дайвингиста и альпиниста.Машина у нас отличная, и не важно мех или варик . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konferansie Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 2 литра , механика (это моя блаж, мне нравиться процесс вождения ОООООЧЕНЬ и не хочу, чтоб автомат у меня отбирал часть моей свободы, свободы управления) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) при желании отжечь, лепестками щелкаю и не чувствую себя скованным... Изменено 30 октября, 2014 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konferansie Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 при желании отжечь, лепестками щелкаю и не чувствую себя скованным... Я не против автомата. Мня сам процесс радует. Выжать сцепление, подработать им иногда и до конца его не отпуская перейти на следующую передачу. Короче мой бзик )))))). Не хватает мне одной педали в машинах с автоматами ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Природа не устаёт поставлять на форумы любителей "механики" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konferansie Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Природа не устаёт поставлять на форумы любителей "механики" Не ну давай тебе потрафлю. Был вчерась в Воронеже. Вам там конечно автомат нужен пробки серьезные, а я в своей "большой деревне" (Липецке) и на механике полетаю без пробок ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В пробках тяжело любому автомобилю. И с механикой, и с автоматом.Механика - да, хороша, когда водитель не просто едет с места на место, а наслаждается процессом. Потому как, безусловно, хороший водитель оптимальнее автомата. Но когда просто плетёшься с работы из одного конца города в другой по пробкам, то эта подтанцовка вызывает только раздражение. Потом к автомату привыкаешь и уже думаешь: да ну её на хрен - эту механику. Лучше я схожу на корт часа на полтора и там разомнусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 На механике все таки машина чувствуется лучше, я привык и в пробках как то об этом не думаю. Но любителей автомата с каждым днем все больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Lvov Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 А зимой согреться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konferansie Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Если бы я взял себе с автоматом, то что-нить типа X-trail'а ..... Он кстати был в списке рассматриваемых машин , до покупки Вики. Сарай здоровый, с виду вальяжный, тут автомат к месту ИМХО. Но тут хочется включить музыку погромче заводную и слиться с машиной в единое целое (мне даже нравиться, что у ВИКИ шумка слабенькая, слышно урчание мотора). Я не пацан, мне не нужен прямоток, наклейки типа "Хулиган", но без движения, движения без границ я не могу. На очереди испытание снегом и льдом... И тут механика мне кажется лучшим выбором. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Konferansie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Вот про механику как раз... Сегодня у нас пурга несколько часов с ночи была. Утром смотрю сугробы по колено. Ну думаю наконец то! Прогрелся, из сугробика так тихонечко выехал, а дворы то тоже замело снег около 25- 30 сантиметров местами меньше больше. Включил первую передачу. Заметьте сам включил и ну нихрена она на повышенную не переключилась пока я сам этого не захотел. Без проблем причём почти на холостых проехал по дворовым сугробам и попёр себе на работу. И тут не подрулевые лепестки ни листья с ветками и даром бы не надобны... Вот где реально механика нужна, клиренс и полный привод, так это у нас в суровых климатических и дорожных соответственно условиях. Прёт тачка ну просто в кайф. Буся у меня атлет чёрный богатырский конь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 только телодвжений намного меньше. ну молодой он, горячий.. любит лишние телодвижения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дeнис Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Варик однозначно! Последнее время полюбил ездить в ручном режиме, переключил варик и началась игра в Плэйстэйшн с лепестками )))Не торопишься - тогда переключаешься рано и снижается сразу расход (довёл тут на трассе до 4.8 на сотню )))Когда торопишься - переключаешься поздно и машина ракета сразу (даже кажется что быстрее чем за 10 секунд до сотни) Очень радует, что вниз передачи варик сам переключает.Короче шикарную весчь сделали японские инженеры, низкий им поклон! Вспомнил: читал интервью президента Субару, что перед инженерами была поставлена задача создать коробку максимально приближенную к механической. Рассматривали автомат от БМВ (единственный подходящий к оппозитному двиглу), но отмели его за большой туннель в салоне!!! В Субару такой тоннель недопустим Изменено 31 октября, 2014 пользователем Дeнис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Верь - не верь, на варике все так же, только телодвжений намного меньше.Никаких много лишних, только включил передачу и всё. Это у меня выработано до автоматизма и никак не напрагяет. Я ж так понял, что чем меньше друзья вам хочется участвовать в управлении автомобилем, тем больше вам автопилот подойдёт. Там ващьпе ни фига делать не нужно, никаких ващьпе движений сиди себе в полной нирване, как будистский монах и релаксируй в полный рост. манама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Никаких много лишних, только включил передачу и всё. Это у меня выработано до автоматизма и никак не напрагяет. Я ж так понял, что чем меньше друзья вам хочется участвовать в управлении автомобилем, тем больше вам автопилот подойдёт. Там ващьпе ни фига делать не нужно, никаких ващьпе движений сиди себе в полной нирване, как будистский монах и релаксируй в полный рост. манама. Как ты прав, мне вот например очень не хватает s500 черного цвета ( желательно субару ) и с "автопилотом" на зарплате. та и провались дерганье ручки на садовом, вчера наблюдал R8 в вечерней пробке, ржу не могу )) он ( водитель) такие гримасы строил, и башкой крутил, и рычал, и судя по мимике ругал всех по чем свет стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения