Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

Всегда ездил на механике,даже на картинге бескоробку не воспринимал всерьёз,сейчас для меня варик бальзам на душу.Уходят времена паровозов,хотя и без них тоже не обойтись,бесконечный спор и каждый по своему прав.Ну не убедить вегетарианца кушать мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, ну я знаю пацанов, которые слушают винил.  И что? Ну, молодцы. Помню... Как же... Это был целый ритуал.

Нормальные пацаны :). Хотя, уже даже CD устарели.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я знаю пацанов, которые слушают винил.  И что? Ну, молодцы. Помню... Как же... Это был целый ритуал.

Нормальные пацаны :). Хотя, уже даже CD устарели.

Неа не устарела МКПП. Вот смотрю постоянно  ТВ  про тачки. В  Европе МКПП в ходу, особенно спорткары на МКПП. Это фишка такая. Ловить кайф от управления. Как и слушать винил. Это романтика. Вот к примеру представим, что тачка будущего не нуждается в управлении (умная тачка). Сама тебя везёт и всё. А где романтика?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловить кайф от управления.

 

Сначала надо стабилизацию "сломать". А иначе - это просто кайф от переключения..

По-моему, никто так и не смог сломать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В субботу был на тест-драйве, катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...

При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Кто нибудь ездил на механике?

ДАаа  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа не устарела МКПП. Вот смотрю постоянно  ТВ  про тачки. В  Европе МКПП в ходу, особенно спорткары на МКПП. Это фишка такая. Ловить кайф от управления. Как и слушать винил. Это романтика. Вот к примеру представим, что тачка будущего не нуждается в управлении (умная тачка). Сама тебя везёт и всё. А где романтика?! :D

Да я тоже люблю на механике ездить... Но это когда дороги более-менее свободные. А когда средняя скорость 25 км/час... Тоска! Жалко сцепление.

Кстати, недавно где-то читал, что вариатору тоже вредны и низкие скорости движения, и высокие. Он любит где-то посередине, чтобы цепь несильно гнулась. Поэтому пробки в городе нужно преодолевать на гидромеханическом автомате. Вариатору пробка тоже не айс. Как и скорость, близкая  к максимальной.

Но вообще моду во всём диктуют женщины. Ездить на ручке труднее. Поэтому в моду и у мужиков вошла АКПП. Мне вот сейчас "не разрешают" покупать авто с ручкой. Поэтому вынужден любить автоматы :). Ну и небольшая беда - поезжу. Вот ещё не пробовал робот. Говорят есть особенность. Тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А где романтика?!
Она была в 70-х годах,когда покоряли север,а спор у нас затянется и ни кто ни кого не переубедит,каждый будет прав по своему.Спор дайвингиста и альпиниста.Машина у нас отличная, и не важно мех или варик ;) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

2 литра , механика (это моя блаж, мне нравиться процесс вождения ОООООЧЕНЬ и не хочу, чтоб автомат у меня отбирал часть моей свободы, свободы управления)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при желании отжечь, лепестками щелкаю и не чувствую себя скованным...   :ph34r:  :laugh:

Я не против автомата. Мня сам процесс радует. Выжать сцепление, подработать им иногда и до конца его не отпуская перейти на следующую передачу. Короче мой бзик )))))). Не хватает мне одной педали в машинах с автоматами )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Природа не устаёт поставлять на форумы любителей "механики" :)

Не ну давай тебе потрафлю. Был вчерась в Воронеже. Вам там конечно автомат нужен пробки серьезные, а я в своей "большой деревне" (Липецке) и на механике полетаю без пробок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках тяжело любому автомобилю. И с механикой, и с автоматом.

Механика - да, хороша, когда водитель не просто едет с места на место, а наслаждается процессом. Потому как, безусловно, хороший водитель оптимальнее автомата. Но когда просто плетёшься с работы из одного конца города в другой по пробкам, то эта подтанцовка вызывает только раздражение. Потом к автомату привыкаешь и уже думаешь: да ну её на хрен - эту механику. Лучше я схожу на корт часа на полтора и там разомнусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На механике все таки машина чувствуется лучше, я привык и в пробках как то об этом не думаю. Но любителей автомата с каждым днем все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я взял себе с автоматом, то что-нить типа X-trail'а ..... Он кстати был в списке рассматриваемых машин , до покупки Вики. Сарай здоровый, с виду вальяжный, тут автомат к месту ИМХО. Но тут хочется включить музыку погромче заводную  и слиться с машиной в единое целое (мне даже нравиться, что у ВИКИ шумка слабенькая, слышно урчание мотора). Я не пацан, мне не нужен прямоток, наклейки типа "Хулиган", но без движения, движения без границ я не могу. На очереди испытание снегом и льдом... И тут механика мне кажется лучшим выбором. 

Изменено пользователем Konferansie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про механику как раз... Сегодня у нас пурга несколько часов с ночи была. Утром смотрю сугробы по колено. Ну думаю наконец то! ;):dolf_ru_264: Прогрелся, из сугробика так тихонечко выехал, а дворы то тоже замело снег около 25- 30 сантиметров местами меньше больше. Включил первую передачу. Заметьте сам включил и ну нихрена   она на повышенную не переключилась пока я сам этого не захотел. Без проблем причём почти на холостых проехал по дворовым сугробам и попёр себе на работу. И тут не подрулевые лепестки ни листья с ветками и даром бы не надобны... Вот где реально механика нужна, клиренс и полный привод, так это у нас в суровых климатических и дорожных соответственно условиях. Прёт тачка ну просто в кайф. Буся у меня атлет чёрный богатырский конь!  :dolf_ru_286:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варик однозначно!  :dolf_ru_636:

Последнее время полюбил ездить в ручном режиме, переключил варик и началась игра в Плэйстэйшн с лепестками )))

Не торопишься - тогда переключаешься рано и снижается сразу расход (довёл тут на трассе до 4.8 на сотню )))

Когда торопишься - переключаешься поздно и машина ракета сразу (даже кажется что быстрее чем за 10 секунд до сотни)  :dolf_ru_891:  

Очень радует, что вниз передачи варик сам переключает.

Короче шикарную весчь сделали японские инженеры, низкий им поклон!

 

Вспомнил: читал интервью президента Субару, что перед инженерами была поставлена задача создать коробку максимально приближенную к механической. Рассматривали автомат от БМВ (единственный подходящий к оппозитному двиглу), но отмели его за большой туннель в салоне!!! В Субару такой тоннель недопустим ;)

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верь - не верь, на варике все так же, только телодвжений намного меньше.

Никаких много лишних, только включил передачу и всё. Это у меня выработано до автоматизма и никак не напрагяет. Я ж так понял, что чем меньше друзья вам хочется участвовать в управлении автомобилем, тем больше вам автопилот подойдёт. Там ващьпе ни фига делать не нужно, никаких  ващьпе движений сиди себе  в полной нирване, как будистский монах и релаксируй в полный рост. манама. :dolf_ru_849:  :dolf_ru_153:   :)  :dolf_ru_140:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких много лишних, только включил передачу и всё. Это у меня выработано до автоматизма и никак не напрагяет. Я ж так понял, что чем меньше друзья вам хочется участвовать в управлении автомобилем, тем больше вам автопилот подойдёт. Там ващьпе ни фига делать не нужно, никаких  ващьпе движений сиди себе  в полной нирване, как будистский монах и релаксируй в полный рост. манама. :dolf_ru_849:  :dolf_ru_153:   :)  :dolf_ru_140:

Как ты прав, мне вот например очень не хватает s500 черного цвета ( желательно субару :) ) и с "автопилотом" на зарплате. та и провались дерганье ручки на садовом, вчера наблюдал R8 в вечерней пробке, ржу не могу :))) он ( водитель) такие гримасы строил, и башкой крутил, и рычал, и судя по мимике ругал всех по чем свет стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...