Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тюнинг салона от других моделей Subaru


Рекомендуемые сообщения

А чё дает такой "капот" на нашей XV,если нет турбины? Как пылесосом затягивает всю грязь и воду к движку,а потОм: там замкнуло,сям коротнуло,тут засорилось.Неее :dolf_ru_184: .Опять понты.....Эх..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@MarinaK, волокно, кстати, сильно не может отличаться по качеству. Там процесс изготовления такой, что если нарушить состав смеси, то волокно не схватится, заполнив собой форму при откачке воздуха. С другой стороны, капот - не элемент безопасности, поэтому и разрешена замена для гражданских авто. Проблема лишь в том, что при сильной деформации карбон только менять (бюджетно править или вытянуть вмятину не получится).

Если кому-то нравится, то почему нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я ж написала, что это мои личные тараканы)) Одним из минусов того же ASX для меня были пластиковые крылья, как бы менеджер не рассказывал, что это наоборот хорошо, что они трескают при ударе, а не деформируются, как сталь. Как-то у меня пластиковые материалы совсем не ассоциируется с безопасностью... Одно дело, когда деталь сопротивляется и складывается, и другое дело, когда сопротивляться нечему и осколки летят.. ну мне кажется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на С4 были пластиковые крылья, очень классно:

1. легче чем металл

2. при касательном ударе пластик не деформируется, экономия при ремонте.

3. не ржавеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вошли в меня на с4 по касательной, мое крыло сыграло и встало на место, шпатлевка+грунтовка+окраска, у обидчика дверь вогнута, соответственно +рихтовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой мне кажется, что к пластиковым элементам кузова у нас отношение как к безалкогоному пиву. Т.е. некоторые брезгуют так как думают, что с пластиком машина будет ненастоящей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, развалится ещё на ходу ;) Ну.. как ни крути, а попробуй ударить опу Волги.. она может и не заметить, а нанотехнологии будут пластиковые ошмётки сидеть собирать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот стайлинг...

Дим, перешивал или заказывал? Цена вопроса? Давно уже хочу перешить сиденье синими нитками, и перетянуть торпедо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те же салазки встало? И настройки сохранились?

нет, к салазкам пришлось варить новые петли, под наши крепежные дырки. Т.к. сиденье пассажирское от правого руля, то настройки только наклон спинки и вперед-назад, но этого достаточно, высоту сиденья и наклон подушки настроили сварочным аппаратом под меня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер козырька

 

66067VA010 и крепление 66067FJ230.

 

перешивал или заказывал? Цена вопроса?

 

Как @myzikant правильно написал всё это от леворга, за исключением глянцевой накладки. Всё заказывал, т.к не стремился к полной индивидуализации. Крепится всё достаточно просто, инструкция по разбору есть в теме про накладку варика. Номера уже писал в этой теме, парой страниц ранее. По цене: верхняя крышка в сборе - 2300, кулиса около того же, сама часть консоли 5500, ручка 3800, ну и накладка 2700. Также в бюджет стоит записать 3 бутылки Апсны и расходники для 2х забивок кальяна, изведённые при монтаже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...