Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Необязательные допы на XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


16,5 тыр это как то очень на подумать :)
У меня ценник получился: 12902,40 правда в наличии там уже нет, последние забрал. Или единственные были. И еще инструкции в комплекте не нашел, но вроде не сложно. Думаю разберусь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ценник получился: 12902,40 правда в наличии там уже нет, последние забрал. Или единственные были. И еще инструкции в комплекте не нашел, но вроде не сложно. Думаю разберусь...

Вот сейчас  стояли курили, подъехал форд куга новенький. Порог красивый, правда, НО ЯВНО ниже родного клиренса сантиметра на 4 примерно, отвечаю. Мы смотрели вдвоём с приятелем. Оба независимо друг от друга одновременно произнесли : - На ... уя?! Клиренс это святое... (во всяком случае для меня) Был клиренс 20 примерно, стал 16, и в чём кайф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


НО ЯВНО ниже родного клиренса сантиметра на 4 примерно, отвечаю.

 

Ну случаи разные бывают. Судя по фото порогов на ХВ - они там почти ничего не крадут. Тем более между колесами. Но лихо защищают двери от грязи и пескоструя. Но я бы себе не ставил. Очень широкий порог будет. Заходить и выходить не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Клиренс это святое
Я уже посмотрел как они ставятся, там клиренс не уменьшается практически. Для ХВ тоже есть пороги которые ставятся ниже края кузова, там реально занижается примерно на 4-5 см. Тут история другая, а с учетом того что нижний край кузова это не самая минимальная граница просвета то вообще пофиг. В крайнем случае если захочу клиренсов то лифтану на дюйм проставками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже посмотрел как они ставятся, там клиренс не уменьшается практически. Для ХВ тоже есть пороги которые ставятся ниже края кузова, там реально занижается примерно на 4-5 см. Тут история другая, а с учетом того что нижний край кузова это не самая минимальная граница просвета то вообще пофиг. В крайнем случае если захочу клиренсов то лифтану на дюйм проставками.

Проставки влияют на ходовую а также управляемость и в целом ни хрена не положительно. :dolf_ru_860:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас придет матрос и опять ругацца будет.

 

Уменьшается угол продольной проходимости

531px-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB_%D0%BF%D1

 

Клиренс, по идее, включает в себя этот угол

 

Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси. Определение из ГОСТа, в пятницу не смог его осознать

 

Но на практике, под под ухудшением проходимости вследствие уменьшения клиренса все же подразумевается другое.

 

Bodenfreiheit-Achse.jpg

 

Все взято из википедии

Изменено пользователем .357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все взято из википедии

 

на которую я ссылку уже давал... 

 

меня,  как инженера-строителя и технического специалиста, всегда напрягает некорректное толкование чётких определений.. 

клиренс - это одно определение...

геометрическая проходимость и угол продольной проходимости - другие понятия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@.357, а в каком месте обсуждения были неточности определений требующие цитат из википедии? Тут что совой об пень, что пнем по сове. Если говорить конкретно про обсуждаемые пороги то они не сильно повлияют ни на клиренс, ни на продольную проходимость. Нижний край порога находится на уровне нижнего края кузова. Выступает только профиль кронштейнов которые находятся рядом с колесами и никак не повлияют на проходимость. А к примеру вот эти и вот эти пороги как раз уменьшат продольную проходимость авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара ссылок на барахлишко:

http://www.buyincoins.com/item/59753.html?sc_src=email_888876&sc_eh=5dc092c5e83f91db1&sc_llid=343&sc_lid=28522377&sc_uid=qcDSJnH8bz

подвесная сумка органайзер с теплоизоляцией для напитков -

http://www.buyincoins.com/?r=bicProduct/index&pid=57920&gid=170

уже обсуждавшаяся лазерная стоп черта за машиной. 3 $ просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@.357,Олег, будешь заказывать из этого? Если будешь закажи и мне( не складываются у меня отношения с этими пересылками.)Цена небольшая -можно попробовать. Если нет- так нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черта не наказуема по ПДД как доп световое нештатное оборудование? :ph34r:

нужен правовой анализ а у нас интернета нет. Только в смартфоне...(:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пачку 100 штук вот таких Цеевских салфеток для протирки оптики.

Классно протирать тач-скрин экран магнитолы и пыль вокруг приборки.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Everglade,прости, поправлю Цейсовских. Крутая оптика была...да и сейчас наверно не хуже

Да, сорри, очепятка ))

Сеичас они вроде на соньки линзы делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил пачку 100 штук вот таких Цеевских салфеток для протирки оптики.

Классно протирать тач-скрин экран магнитолы и пыль вокруг приборки.

там же их 10 штук в наборе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гляньте по ссылке там эти наборы разные есть.

Раньше брал в магазине коробку на 50 штук, сеичас уже вместо 50 были на 100.

Допускаю есть и на 10 и на 20 итд по потребностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришли мои накладочки с Китая... Качество отличное. Весь крепеж в комплекте. Все настоящая нержавейка. Так что разница в цене 6000руб (по сравнению с Россией), оправдывает месяц ожидания! Как дожди закончатся, буду ставить.

Единственное, задняя накладка кажется очень массивной, аж страшно ставить!

У мну стоят уже такие. Круто сморится на чёрном. От удара и кенгурятник не спасёт. Если в камаз влететь ... А тут тунинговая штука камешки и царапены со сколами, вот ей назначение. Ну и конечно как уже указал, понтово смортится не хуже оригинальных пластмассовых. Но более полезные, поскольку металлические из облегчённого нержавеющего сплава, секрет которого хранят буддистские монахи храма Пеньху1-Шуй  :laugh:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...