SubAndr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Спасибо!Номер сделан в Photoshope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @SubAndr, Андрей, а как со спойлером по засиранию заднего стекла, лучше/хуже??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Lipton, спойлер мало даёт для защиты от" засирания". Он даёт красоту + защищает на 50% заднее стекло от грязи + устойчовость при больших скоростях (140-180 км\ч). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Лично мне понравилась передняя решётка радиатора. На новый год моя жена "поцеловала машину". Бампер выдержал, решётка потрескалась. Чтобы не расстраиваться, решил сменить на решётку "Спорт". На мой взгляд смотрится лучше. Как говорится "Ничего лишнего". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 защищает на 50% заднее стекло от грязи + устойчовость при больших скоростях (140-180 км\ч).Так я и спрашивал про грязь...На счёт устойчивости верится с оооочень большим трудом! Для этого форма спойлера "немного не та"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Lipton, спойлер спасает только от того, что падает сверху, защищая верхнюю половину заднего стекла. "Жопа" как была в грязи, так и остаётся . А на счёт устойчивости всё субъективно. Будучи любителем быстрой езды, мне так кажется. Не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Андрей, я почему спрашивал, у меня была Пежо-207, так там без спойлера была прям беда с задним стеклом. А со спойлером намного чище. Но там была щель между спойлером и кромкой двери. В итоге, спойлер давал такие завихрения, что пыль и грязь как бы сдувало... Засиралось только при езде по полю на маленькой скорости. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubAndr Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Олег, на мой взгляд, такой спойлер, как на Вашей фотке, как раз лучше для защиты от грязи, так как поток воздуха частично направляется вниз на заднее стекло. Наш стандартный вариант спойлера такого эффекта не даст. Как здесь многие отмечали, это скорее эстетическое дополнение. Я тоже так думаю, поскольку не заметил разницы в степени "загрязнения" авто. Думаю, что на большой скорости поток воздуха немного прижимает машину к земле, но это должна быть оооочень большая скорость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 @lipton, С родным спойлером никакой разницы на заднем стекле не будет на XV - т.к. нет этого зазора который на фото пижоёта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пока блестит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Пока блестит Фото 23.02.15, 15 17 51.jpgsti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Обновленный XV 2015))) Видно, что бампер слегка отличается. По словам мастера, спустя какое-то время не будет видно этого. Капот же тон-в-тон. Идеально) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Бампер белый белый получился. Как это он так смог краску подобрать. Интересно со временем потускнеет хоть в тон?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Белая у нас сложная по подбору и наложению краска.Может так и остаться "навека" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Полярник, еще от ракурса зависит степень его белизны. Спереди когда смотришь, так идеально все. Вот сбоку на улице уже виднее. В помещении тоже не сразу заметила, только спустя пару кругов вокруг машины. По его словам, со временем потускнеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Но капот идеально тон-в-тон. Как будто всегда был в таком цвете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Должен немного потускнеть, обязан просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Счастливая Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Куда он денется, заставим потускнеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 [b][member=Счастливая][/b], Скажу шепотом: - на пластике цвет практически всегда отличается от металлической поверхности (причем никто толком не знает почему) даже на новых машинах. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Так бампер чистый, а двери и крыло грязные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Где-то читал про это когда маляркой занимался ( подрабатывал в студенческие годы ) , дело в том что в краске присутствуют молекулы металлов, поэтому взаимодействие с капотом на магнитном уровне в отличии от бампера. как-то так , точно не помню. Вообще нюансов очень много вплоть до того что краска из одного ведра может отличаться на полтона из-за разного давления воздуха при нанесении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Где-то читал про это когда маляркой занимался ( подрабатывал в студенческие годы ) , дело в том что в краске присутствуют молекулы металлов, поэтому взаимодействие с капотом на магнитном уровне в отличии от бампера. как-то так , точно не помню. Вообще нюансов очень много вплоть до того что краска из одного ведра может отличаться на полтона из-за разного давления воздуха при нанесении.Офигеть. Будем посмотреть, что он с моим исполнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Вообще нюансов очень много вплоть до того что краска из одного ведра может отличаться на полтона из-за разного давления воздуха при нанесении.Скажу больше - даже от руки (навыков) маляра зависит и используемого пистолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Не должен бампер отличаться если опытный и грамотный человек делал. Бампера я слышал немного по другому подготавливают.У меня на Лачетти задний бампер с завода под определенным углом отличался, но это не Лачетти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 В перекраску что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения