Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена свечей на двигателе FB20


Рекомендуемые сообщения

Возможно. Немного углубился в тему свечей. Так вот у нас стоят какие-то мега навороченные свечи с какими-то сплавами и последними разработками и т.д. для экономии топлива. Так что старые модели свечей лучше не ставить мне кажется... 700 р. за штуку NGK SILZKAR7B11

.

Иридиевые свечи стоят у нас и стОят тоже. Долговечный вариант. Простые свечи нужно менять чаще. А наши типа нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и на той импрезе были иридиевые, они примерно 550 руб. за штуку, но технологии на месте не стоят, придумали еще круче, типа напыления платины, доп. искра... ))) Думаю они того стОят! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный - красиво, мне бы коричневый или грязно-зеленый меньше понравился ;) Пусть будет :)

красный - ну незнай... Вызывающе слишком, там же люминь да железяка вокруг сплошная. Тут фисташковый бы неплохо смотрелся, ну или лимонный накрайняк 

смотри как красиво:

111111111111111111111111111.jpg :)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искру даёт и хрен с ней пусть хоть фиолетовая в крапинку. И не вздумайте заглядывать в выхлопную трубу, ни то замене подлежать будет пол автомобиля. на нервной почве. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, не очень остроумно. К тому же, машина идёт по-другому. Даже звук двигателя изменился. Ну и плюс показывала старые свечи разбирающимся людям. Сказали, что они и правда под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, не очень остроумно. К тому же, машина идёт по-другому. Даже звук двигателя изменился. Ну и плюс показывала старые свечи разбирающимся людям. Сказали, что они и правда под замену.

да ну. Искра или есть, или её нет. Качество искры если и улучшает процесс горения, то на такие мизерные величины, что без приборов это заметить невозможно. Свеча любой степени засранности будет выполнять свои функции на 100% до тех пор, пока не начнутся пропуски зажигания. А уж их-то ты заметишь полюбому) Ну или калильное зажигание, но это тоже та еще песня (эт когда мотор глушишь - а он не глохнет)

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полярник, не очень остроумно. К тому же, машина идёт по-другому. Даже звук двигателя изменился. Ну и плюс показывала старые свечи разбирающимся людям. Сказали, что они и правда под замену.

Согласен, что не очень остроумно. Был бы очень умным, был бы миллионером. А про свечки если знающие знакомые незаинтересованные люди сказали под замену, значит так и есть. Лучше сразу поменять и забыть на пару-тройку лет о их существовании.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да ну. Искра или есть, или её нет.

К каких-то режимах работы двигателя энергии искры может хватать, в каких-то уже нет, если состояние изолятора плохое. А может быть и так, что искра с центрального электрода будет бить в изолятор. Вроде бы и есть искра, а вроде бы и не та, которая должна быть. Да и жизнь катушек тогда под угрозой окажется. Так что со свечами не все так просто, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну. Искра или есть, или её нет. Качество искры если и улучшает процесс горения, то на такие мизерные величины, что без приборов это заметить невозможно. Свеча любой степени засранности будет выполнять свои функции на 100% до тех пор, пока не начнутся пропуски зажигания. А уж их-то ты заметишь полюбому) Ну или калильное зажигание, но это тоже та еще песня (эт когда мотор глушишь - а он не глохнет)

Совсем не так, в тестах ловили приход даже от ориентации бокового электрода в цилиндре. Я уж не говорю про то, что искра вроде бы есть, а двигатель не заводится. Я этой зимой снегоуборочник долго заводил, пока свечку не поменял - не завелся. А на воздухе вполне себе хорошая искра была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тестах ловили приход даже от ориентации бокового электрода в цилиндре.

ну пошарил... В пределах 2-3% - разница есть, так я с этим не спорю, только это почувствовать по работе двигателя или изменению динамики или расхода нереально. По крайней мере обычному человеку, не мотористу.

искра вроде бы есть, а двигатель не заводится. Я этой зимой снегоуборочник долго заводил, пока свечку не поменял - не завелся. А на воздухе вполне себе хорошая искра была.

на воздухе даже битая свеча искрить будет. Их под давлением проверяют, я меня в армии помнится был такой приборчик, с насосом и манометром. Качаешь 10 атмосфер и в окошко смотришь на искру - красная, синяя, через изолятор или сбоку от электрода... Твоя тупо битая была, мы ж говорим про исправные свечи. Свеча исправна, пока она дает в циллиндре искру, пофиг какую, главное чтобы смесь зажгла. Все манипуляции со свечами преследуют только одну цель - отсрочить на подальше нежданчик с пропусками зажигания, особенно на 4-х циллиндровых двигах. Я тоже за это двумя руками, но я против утверждений типа - "поменял свечи - и машина лучше поехала".

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субары всегда были чувствительными к свечам. А у меня ещё и дроссель помыли, фильтр поменяли - это всё вместе, я думаю, и даёт такое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@pan75,

Алексей! Инструмент собрал, свечи поменял, фото сделал?  Разговоров было в теме много, но никто так и не выложил ни фото ни видео. На словах все просто, хочется прощупать глазами, увидеть необходимый для закупки инструмент.

Умельцев по замене было много, судя по переписке, а вот фотоаппарата видимо ни у кого нет - "обидно слушай, даа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял свечи (83т/км). Темно-красный плотный налет на всех, на 4 более серый.

Инструмент использовал не самый изящный, но нормуль, повозиться пришлось только с 4. Воздушный снимал, АКБ нет.

Инструмент : накидной с изогнутой головкой на 10 ( для катушек ), головка свечная 14мм, кардан переходник(1/2), трещотка(1/2).

На фото видно что ключи вставляются везде нормально, но поэтапно ( сначала свечник и т.д).

Возник вариант на 4 ( из-за "кондовости" ключей, более изящный инструмент рулит), трещотка не вмещалась пришлось переходной квадрат 1/2 крутить накидным на 15 или рожковым на 13.

свечи (1).jpg

свечи (2).jpg

свечи (3).jpg

свечи (4).jpg

свечи (5).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все свечи "старые" посветлей по коричневому цвету были(есть),лежат "от изжоги" на всякий пожарный.Менял после 45 тысячи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Инструмент использовал не самый изящный, но нормуль,

Я набор использовал один-в-один :) Но у меня видимо трещетка меньше, к четвертому как раз только в сборе удалось протиснуться. Раздельно не получалось трещетку одеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 62 500 км пробега поменял свечи (стала заводиться плохо + на ТО-60 официалы сказали менять).

свечи укаканы были изрядно (фоток нет).

менял в Плеяде, прайс туда выложу, но был удивлен, что родная свеча стоит 1 200 р за штуку.

аналог чуть дешевле, но и ресурс поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Денсо,  считается немного "покруче", но я лично не вижу особого смысла переплачивать., за довольно длительный срок моего знакомства с НЖК, он ни чем себя не запятнал)

Можно самому купить, выйдет дешевле чем у ОД.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денсо,  считается немного "покруче"

Так считается, или факт?

А вдруг, там немножко, да там чуть чуть... В итоге Субара "рулится"!

Очень не хочется сэкономив "немного", потом мучиться в машине, которая "ниедет"! ;)

Лично мне хочется быть уверенным, что хуже точно не будет! (даже совсем на чуть чуть)

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...