Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял передний стабилизатор.

Штатный стабилизатор диаметром 22мм (далее - А), я купил от последнего Форестера диаметром 24мм (далее - Б).

Стабилизатор купил за 2.5к, состояние почти нового, в комплекте со втулками и скобами втулок.

Стабилизаторы отличаются по двум пунктам: 

1. Диаметр отверстий на концах, куда крепятся стойки. У Б диаметр 12мм, у А диаметр 10мм.

    Затянул покрепче, за 150 км не разболталось ничего.

2. Длина загнутой части на концах у Б длиннее на 2см. Точных не помню цифр, но условно длина отрезка на конце от изгиба до отверстия у А 6см, у Б 8см. То есть стойки стабилизатора по хорошему нужны на 2см длиннее (5см).

    Стаб поставил немного провернув ушами к низу, как бы натянул на стойки. Нигде не жмет, не трет, не цепляет.

 

Управляемость изменилась кардинально! Руль стал острее, чем был на стоке (у меня лифт подвески на 3-4 см), Со своим клиренсом я заезжаю в плавный поворот под 90 градусов на 80 км/ч, в него же заезжал на стоке на 60 км/ч. При этом зад уходит в занос :) На скорости 100км/ч разбитый участок дороги проходится как на WRX-е. 

 

Замена стоит своих денег, однозначно! Теперь ищу задний стаб потолще. Времени на замену ушло минут 20. 

Нужный инструмент: 

- Ключ на 14

- Шестигранник не помню какой

- Ключ/головка на 12

- Вороток/трещетка

- Металлическая щетка, проникающая смазка.

Изменено пользователем Soslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот взя ли бы и сделалиб новую тему с фотками и хорошим описанием! Типа, как руководство к действию... Я бы с удовольствием заморочился бы, но хочу немного больше понимать, что покупать и что требовать от мастеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20451va000 посмотри такой задний D20мм. И втулки на него. Должен встать в штатном режиме.

У меня стоял Cusco D20 на xv. Переставил на форик без переделок, как родной встал. Стоики не менял, скобы для втулок тоже штатные.

Изменено пользователем Dmitriy429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@алекс - 58,

Ни хрена не видно! :D

Видно хорошо.просто фото плохого качества  с мобильника.вот в оригинале там действительно ни чего не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..........  но можно найти и на ощуп :D :D :D

На ощупь лучше искать не вещи в бардачке, а что нибудь интересное у попутчицы! :D (при таком интимном свете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопки круиза+магнитолы                       83154FJ060                            7160 получено

Кнопки МФД                                              83158FJ010                            2950 на подходе

МФД                                                           85261VA200                            3574 +20 $ доставка получено

 

Заказал антенну за 183 р чтобы заткнуть дырку взамен отсутствующей штатной. Радио не слушаю, но дырка от штатной не радует. +набор для снятия обшивки салона/ГУ, распиновыватель, термоусадку и долбанный разъём для подключения камеры к МФД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформил страховку он-лайн, в общем потрачено в течении 2-х дней около 4-х часов. Первоначально хотел продлить действующую в ВСК - никак не получилось,  в конечном итоге через сайт РСА оформил в компании СТЕРХ, правда находится она в Якутске, но в Хабаровске есть 2 филиала, без всяких дополнительных доплат обошлось в 5880 рублей.

Родной аккумулятор перестал держать заряд более 2-х дней стоянки, был заменен на FB7000, после этого вновь заработала система стар-стоп - видимо не хватало заряда на старом аккуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли ТО 15тыс у ОД.

Спросил объем масла на замену. Ответ - 5,4л!!! Попросил заливать в моем присутствии. Не позвали, но к оплате выставили 5л с извинениями. Разве не козлы?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли ТО 15тыс у ОД.

Спросил объем масла на замену. Ответ - 5,4л!!! Попросил заливать в моем присутствии. Не позвали, но к оплате выставили 5л с извинениями. Разве не козлы?!?

 

неа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спросил объем масла на замену. Ответ - 5,4л!!! Попросил заливать в моем присутствии. Не позвали, но к оплате выставили 5л с извинениями. Разве не козлы?!?

 

Вот мне интересно, как они выводят потом эти лишние деньги, который оплачиваются через кассу (считай по безналу)? Или ни масло выносят лишнее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, как они выводят потом эти лишние деньги, который оплачиваются через кассу (считай по безналу)? Или ни масло выносят лишнее?

Это зависит от того, чья инициатива. Верхнее звено или низовое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо воровства, вполне возможно таким способом покрываются потери ГСМ в процессе работы, кто работал с ГСМ знает, что трудно идти в "0", обычно всегда "-".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо воровства, вполне возможно таким способом покрываются потери ГСМ в процессе работы, кто работал с ГСМ знает, что трудно идти в "0", обычно всегда "-".

Не 0,5 литра же с каждого клиента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил кнопки круиз контроля и управления МФД. Заняло 2.5 часа. Основное время ушло на вырезку дырки в кожухе руля под кнопки МФД. Спасибо дрому и этому форуму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...