Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Тоже хочу. Терплю до конца гарантии...

Всегда можно вернуть все в исходное состояние почти без последствий, если вдруг кому-то придется залезть в плафон по гарантии  ;)

 

Подключить просто, провода там жесткие (форму держат) и достаточно толстые, см мои фото по установке микрофона.

Я бы делал так:

- вскрыть плафон и найти тестером (мультиметром) провода + и -, питание на которые подается при включении зажигания и пропадает при выключении зажигания. Это для того, чтобы избежать постоянного подключения ВР и высасывания аккумуоятора (мне лично ночной дежурный режим ВР не нужен, поэтому всякие Power Magic для меня лишнее)

- обрезать провод ВР нужной длины (если нет под рукой провода от старого мобильника/зарядника с подходящим к ВР джеком) по одному проводу по очереди, вычисляя, какой был плюс, а какой минус (вдруг провода не маркированы цветом?!)

- если при подключении перепутать + и -, то ВР скорее всего умрет, поскольку в них нет обычно защиты от переполюсовки

- купить в электро/авто магазине соединители проводов (для безразрывного подключения, чтобы обойтись без паяльника) типа таких

Con1.jpg

(сорри за китайские картинки, они у меня как справочник :))

- купить держатель предохранителя и круглый стеклянный предохранитель, думаю, 1А хватит для любого ВР (у меня без экрана, мне хватит за глаза!) Либо такой, в который можно ставить обычный автопредохранитель. Что есть под рукой, короче :)

rf15_1.jpg

- последовательно с проводом + ВР поставить предохранитель. Соединители проводов купить другие (типа трубочек в изоляции, обжимные). Обжать можно пассатижами

- подключить свои 2 провода от ВР к проводам авто, и все. Никакой изоленты, никаких паяльников, никакого вмешательства в конструкцию авто, никаких длинных лишних проводов.

 

Единственное, за чем нужно следить - при таком решении используется общий родной предохранитель авто, защищающий плафон. Но при небольшой нагрузке ВР его должно хватить с большим запасом :) Даже если не ставили LED лампочки в плафон, которые потребляют значительно меньше. 

 

Если придется снимать все обратно зачем-то, то от обжимных соединителей как на картинке выше останутся следы на проводах авто (прорезанная изоляция), но это незаметно и не страшно :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут недавно кому-то стОило. Очень неадекватно .

я имел ввиду, что они сами мне вывели прямое подключение к антирадару! Дилера я имел ввиду.

Сам я к проводке лезть желания не имею особого :) 

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не помню сколько, но я был ф шоке .
меня давно знают - видимо по знакомству, заодно с установкой ксенона с электриком на прямую договорились, я сам удивился тогда - но факт есть факт.

Вверху ниши дырдочка , туда с матом разъемы просунул, потом над рулем и вверх.


Вот именно так наверное и сделаю завтра, уже посмотрел - должно без проблем аккуратно получиться! на ТО поеду поговорю на счет прямого выхода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разбираю блок питания, выбрасываю корпус
Так там провода обычно метров 5, бухты сматывать? И в авто без пайки проще, не надо удлинитель тащить и не надо паяльник 12В иметь ;) Хотя с пайкой и термоусадкой лучше все же :) И все равно нужно отдельный предохранитель бы на каждое доп устройство, люблю я так ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Угу. Она немножко отходит, а подальше хитрая клипса её не пускает. Кто-то даже эту клипсу перекусывал...   А её просто надо развернуть, и все расстыкуется.
  :dolf_ru_636:  Спасибо что предупредил! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А её просто надо развернуть, и все расстыкуется
Там и так места будет вполне достаточно, чтобы руку и провода засунуть и работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкнешь, синенький не голубенький :)

Я вот для пробы наклейку приклеил на боковое заднее (чтобы менее заметно было, если плохо получится), так всё лень отодрать и переклеить :) Да и прозрачные уже закончились ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыл. 

Затонировал заднюю полусфера до 15% пропускаемости. Делал у наших партнеров autostudio.ru. Сделали все отлично, без нареканий.

Из маленьких неприятностей. Когда делал "классический" комбо уход за салоном (полировка пластика, резинок и тд), увидел небольшой косяк, оставленный после тонировки: панели на задних дверях не до конца прихлопнули. Гхм. Там все как обычно? Простукиванием ставится? Без наворотов? С 1 стороны клипсы не видно, надеюсь внутри, а не выпала.

WP_20140826_18_14_22_Pro.jpg

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв,

ясно. Там все как обычно. Не дождался, спустился, поправил, стукнул. Все встало на места. 

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня одна осталась (прозрачная), вернуть?
Спасибо, у меня одна есть, для себя оставил, последнюю  :D  Еще лежат забронированные, которые заказывали, но не забрали еще - за 12 мес не заберут, пущу в расход :dolf_ru_150:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приготовил сани...

 

тема...  

 

но я чего то сомневаюсь в чудодейственности ореховой скорлупы...  :D

 

@Lumih, а чего в теме про зимнюю резину не выложил..??? скромно так отписался...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема...  

 

но я чего то сомневаюсь в чудодейственности ореховой скорлупы...  :D

 

@Lumih, а чего в теме про зимнюю резину не выложил..??? скромно так отписался...  

выложил название в тему про зимнюю. в чудодейственность скорлупы мне тоже, как то не очень, скорее привлекла ее мягкость и как следствие акустический комфорт. плюсом пошли японское производство. не верю я в мишлен и нокиан из россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсом пошли японское производство. не верю я в мишлен и нокиан из россии.

Нокиан 17r из финки, а вот когда у яппов зима как у нас бывает, чтоб шины по погоде производить - вопрос, имхо.

А диски реплика? на мои очень похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lumih, Для Москвы отличный вариант! Нам на Урале если не в областных центрах и не только по трассам ездить - совсем никак.... так что мы пока в ущерб акустике и на шипах - так как-то надежнее :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвы отличный вариант!)

Как посмотреть, чистят-то не всегда и не везде вовремя. Больше поливают, превращая всё в грязную водянистую снежную кашу. Если погода как в прошлом году - то вариант, а как в позапрошлом - по мне так шипы понадежнее) Тем более, на субарике и в городе сидеть скучно :(:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть, чистят-то не всегда и не везде вовремя. Больше поливают, превращая всё в грязную водянистую снежную кашу. Если погода как в прошлом году - то вариант, а как в позапрошлом - по мне так шипы понадежнее) Тем более, на субарике и в городе сидеть скучно :(:)

опыт показал что суба и на штатке по безгородью нормально и совсем не скучно едет)) так что липучка для москвы и области на субе(!) - хороший вариант. имхо конечно же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шесть  зим откатал форестер на липучке...  три на BRIDGESTONE Blizzak WS 50 ,  а три  на Yokohama Guardex F720

 

питер, ленобласть, карелия, псковская обл - без проблем... если с головой и без фанатизма...  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...