Vectrafil Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Меня не покидает ощущение, что сейчас обладаю какой-то прекрасной вещицей. Как человек влюблённый, не вижу в ней никаких недостатков. Единственное желание - чтобы это продлилось как можно дольше!И-де-аль-ный автомобиль для города! Его единственный недостаток - на скоростной трассе на скорости выше 140 км/час ведёт себя "хуже" седанов D-класса и выше. Но ведь идеальных автомобилей практически не бывает.Ну, хотелось бы, чтобы он ещё был и гибридом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 В чём проблема? Закажи с Америки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Помогите - разъясните!Как WRX STI может побеждать в ралли? Я не спорю, что это отличный спортивный автомобиль, но РАЛЛИ?! Для меня это слабо пересеченная местность с преимуществом грунтовых дорог, а у STI просвет 160 мм! Как он вообще движется? На той трассе для ралли, что живет в моем воображении (нет, я не путаю с трофи-рейдами) STI сядет на брюхо и... все, соревнования окончены. Вот XV должна там (по трассе в моей голове) проехать. Нет, конечно если учесть, что у конкурентов (например Эво) просвет вообще 150 и меньше, тогда Subaru имеет шанс прийти первой, после того, как пузотерки "стешут" все неровности... А может не правильно мое представление о трассе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 А может не правильно мое представление о трассе? вы путаете понятия ралли и трофи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 @матрос, не, не путаю. На трофи и XV утонет.Но, верхнее фото! При приземлении машина однозначно пузом приложится! Ход у амортизаторов короткий, раз просвет маленькийЭто же какие стойки должны стоять!!! И позвоночник пилота должен быть резиновый... (или попа толстая, но тогда лишний вес...) А вообще, в последнее время неудержимо тянет сесть за руль WRX (или STI, хотя, по отзывам машины отличаются). Причем раньше такого не наблюдалось - я слишком практичен. А последние три дня только о ней и думаю. Даже во сне приснилось, как пролетаю повороты...Наверно близится кризис среднего возраста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 При приземлении машина однозначно пузом приложится! посмотрите первую минуту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 или лучше вот это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Тоже не плохо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Мдя, впечатляет. И ход у подвески не маленький. Это видно у летящих машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения