Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru: миф или реальность


Днепр

Рекомендуемые сообщения

Дык именно на сопромате учат что такое центр тяжести, как он влияет на другие геометрические характеристики, и как его считать :dolf_ru_657:  :)

 

 

 

Я думал, что на теоретической механике... Не суть, какая разница. Уж точно не на математике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а центра крена там не было?

а то вон у Кашкая центр масс на жуткие 39 мм (целых 6,(6)%) выше, но рулится он не хуже

Кашак рулится лучше?! :blink: Если только с максимальными кренами в поворотах и на "лосином " тесте! А так да,лучше! :dolf_ru_150: За мной один ночью погнался по "пьяному" шоссе,где я изгибы(повороты) прохожу в любое время суток и при ЛЮБОЙ погоде 130-150км/ч,так он после ПЕРВОГО же поворота отстал и понял видимо,что сопротивление бесполезно! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что на теоретической механике... Не суть, какая разница. Уж точно не на математике.

Точно! Именно на теор-мехе изучали такие вещи (силы, моменты, центры тяжести, нагрузки, эпюры и т.д.). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а центра крена там не было?

а то вон у Кашкая центр масс на жуткие 39 мм (целых 6,(6)%) выше, но рулится он не хуже

А центр крена там не было, при низком центре тяжести с этим проблем меньше.

Это для Куги накрутили http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69028&SECTION_ID=1965

Про недостати такого решения там же.

Про кашкай видимо на вкус и цвет фломастеры разные, мне он по управляемости не понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык именно на сопромате учат что такое центр тяжести, как он влияет на другие геометрические характеристики, и как его считать :dolf_ru_657:  :)

 

 

При построении таких гистограмм за точку отсчета можно принимать не "0", а любое выбранное абсолютное значение

 

 

Мне почему то кажется, что Вы не разочаруетесь :)

 

Не на сопромате, а в курсе теоретической механики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор все подряд тест-драйвы смотрю и читаю :)

Раньше читал тест драйвы - искал одобрения. Теперь читаю форум(ы) Субару. Тут ребята( простите, и девчата тоже) скажут правду о том, что может и не может "наша прелесть"  :) А журналюги скажут лишь то, за что им заплачено.

P.S. Сегодня говорил с другом (у него Impeza Wagon 1998 года), так он говорит, что понять Субару можно только после ощущений на снегу. Я тут нашел свой пост 5-месячной давности, и обнаружил, что вирус развивается. Я получаю все больше удовольствия от вождения и мне жаль, что близится зима... приходится себя ограничивать в динамике разгона и поведении в поворотах (пока не наберу достаточного опыта. мечтаю о покатушках на снегу).

В общем, Субару не миф, а как пел Владимир Семёнович: - "настоящих буйных мало"... А кто раз попробовал и понял, что это именно его жизнь... Не понимал альпинистов, а теперь допускаю, что это их восприятие.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на сопромате, а в курсе теоретической механики.

Угу.

Просто некоторые так учились, что даже смысл названия не уловили (сопротивление материалов). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жаль, что близится зима...приходится себя ограничивать в динамике разгона и поведении в поворотах (пока не наберу достаточного опыта. мечтаю о покатушках на снегу).

Зима даже еще лучше. Выбирай время, подходящую свободную площадку и упражняйся. Быстрей прочувствуешь. А на дороге в потоке уже аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек. 

На субару в первые сел в 2004 году. до этого ездил на Хондах. При выборе машины стояли требования: полный привод (желательно подключаемый) большой багажник и просвет. Нужен был не джип. Смотрели на CR-V но, прокатившись, поняли с женой, что троллейбус. Только кондуктора между сиденьями не хватало. И Тут на глаза попался аутбек. Прокатившись на машине знакомого (летом по городу, со скоростью 60 км/ч) понял, что машина отвечает большинству требований (Напрягял постоянный полный привод и отсутствие сервиса) При цене, что CR-V, что Аутбек были приблизительно равными. Ни о какой управляемомсти не слышали, интернета в 2004 году в таком количестве не было. 

С тех пор в семье: Жена-Импреза 2.0 МТ (сейчас XV 2.0 D 6МТ), у меня: Аутбек 2,5 5МТ (сейчас 2,5 АТ), брат: форестер 2,0 5МТ, 2,5 МТ (сейчас 2,5 МТ), тесть: форестер 2,0 МТ. Итого 8 машин. 

Лично мои выводы. Никому не навязываю.  

Низкий центр тяжести???? Ну да, с просветом в 20-21 см, центр тяжести оппозитника будет на уровне обыкновенного атмосферника. 

Импреза. Машина для драйва. Отбирал у жены, что бы погонять. В жизни машина бестолковая. Очень жесткая, шумоизоляции никакой. Пластик твердый и гремящий. просвет маленький. Но, полный привод и плоское днище не позволяли жене садиться на мертво. В салоне тесно. Распределение 50/50, что позволяло машине на зимнем треке ездить боком.  расход - 8-9 литров у жены. Альтернативы мы с женой не видели. 

Форестер: Та же Импреза, но более комфортная. Салон больше. Посадка вертикальная, что с низкой линией остекления давало приличный обзор. распределение 50/50 и удовольствие от драйва. Большой клиренс и отличная проходимость. Пластик боле мягкий. Минусы:  2,0 для увеличенной массы слабоват. расход 10-11 у тестя, 15-18 у брата. Альтернатив масса, только после управляемости субар все были коровами на льду. 

Форестер предпоследний. 2,0 откровенно слабый и, как следствие увеличенный расход. 2,5 оптимальный вариант. Высокая линия остекления и слабый обзор. распределение не знаю, но метет хвостом. Очень мягкие задние амортизаторы. Брат, при прохождении кольца с гребенкой, развернулся на 180 градусов, за счет того,  что задние колеса потеряли сцепление. Лечилось заменой амортизаторов. Тем не менее валкий. Боком не катается. расход 10-12. Альтернатив масса. 

Аутбек: за счет увеличенной базы замечательная плавность хода (что было испорчено новыми амортизаторами на рестайлинговом аутбеке. Машина реально козлила. Лечилось установкой амортизаторов от предыдущей модели.) С механникой распределение было в пользу заднего моста и на скользком покрытии вел себя как задне приводная машина (не приятное ощущение на скользкой дороге, если не знаешь, за что и получил битое крыло). На автомате переднеприводная, но при пробуксовке - зданий привод и, как следствие метение хвостом. Лечится сбрасыванием газа. Пластик мягкий.  расход по трассе 8, в городе 10,2 на механике. На автомате 11. Альтернатива - в 2004 году Вольво и Ауди. В настоящий момент - фольксваген, ауди, вольво, опель и т.д. Управляемость у них хуже, зато оснащение в разы лучше. 

XV: честно говоря, не понял еще. Про дизель не буду говорить. В салоне мне ПОКАЗАЛОСЬ тесно. Верхний дисплей перегружен информацией. Лампа передней подушки безопасности-бесит (глядит на меня желтым глазом). Багажник маленький. 

При покупке XV не ставили цели покупать именно субару. Смотрели: Тигуан (не понравилось в салоне-по немецки строго, тесно) Ауди Q5 (за схожую цену пустой автомобиль) Вольво XC 60 (в салоне вроде бы все есть, но как то все до того престно, что мы с женой себя стариками почувствовали. Да и цена....) РАВ4 (салон произвел впечатление ретро автомобиля) Инфинити (с наружи автомобиль больше чем внутри. Цена....) Форд куга (изумительный салон, тупой двигатель, широченная передняя стойка) Мазда СХ-5 (погремушка, козлит) CR-V (Понравилась больше всех. Большой салон, прекрасная управляемость (на уровне XV), масса наворотов, при равных размерах с Форестером, машина более уютная) Форестер 2,0 D (по управляемости ничем от XV не отличается. Салон  и багажник больше. не взяли по причине того, что для жены был великоват).   Из вышеперечисленных машин тест драйв был на : ТИГУАН, КУГА, СХ-5, Форестер, CR-V, XV. На наш взгляд XV проиграла хонде по всем параметрам. Но цена на XV была на 300 000 рублей (в переводе  на наши деньги) дешевле, что и перевесило.

На тест-драйве были еще аутбек и BRZ.

Аутбек - огромный кузов, с плохой обзорностью, валкая, козлит.

BRZ- машина эгоиста. Полного привода нет. в салоне тесно. На заднем сиденья может сидеть только ребенок. В багажник помещаеться зонт и 1 сумка. Но управляемость превосходная.

Как одна машина в семье, выбрали бы Форестер или подождали бы новый аутбек. 

За 9 лет эксплуатации субары, все машины показали себя очень надежными.     

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты про индикацию системы безопасности для пассажира перенесены в существующую по данному вопросу тему https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=163&page=2

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математику я в школе любил

 

Реально низкий центр тяжести чувствуешь на WRX. Но чисто математически, если брать открытый тобой коэффициент, разница с Тигуаном чуть больше, чем у XV и возрастает с 1,1 до 1,2 :) (твой смайлик ржу, ни-магу).

Короче, Mikob, бери Тигуан, все кресла вниз до упора, и ты - гонщик!!

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, Mikob, соглашусь с тобой в главном - реальная разница между авто одного класса намного меньше, чем хотелось бы многим из нас.

 

Скорее мы умножаем эти различия своим отношением.

 

Не любил математику. Всегда любил психологию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкус и цвет товарища нет. Каждая машина хороша по своему и покупатель найдется на каждую машину.

В воскресенье был на тесте нового аутбека, потом заполнил анкету, там был пункт какую машину рассматриваете в качестве альтернативы, заполнил эту графу одним словом Subaru.

Субару это ни миф, а реальность. И лично я люблю эту реальность. Я верю в практику, мне лично моя практика на сегодня говорит: Субару это моя машина. Статья интересная и не плохая, но вот это статья мне эмоций и удовольствия не приносит, а эмоции я получаю за рулем, пока к сожалению пешеход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару - миф или реальность?

Думаю, и то, и другое. Лично меня оч. устраивает и миф, и реальность, машина весьма радует и это - главное. Заметил, что владельцы XV редко разочаровываются в своём выборе.

 

Правда, есть в этом красивом мифе один отрицательный герой в лице сервисмена, который омрачает общую картину. Особенно РРТ - кащей бессмертный... найти бы, блин, это долбанное яйцо, где он прячет свою жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Скорее мы умножаем эти различия своим отношением. Не любил математику. Всегда любил психологию.
Мы, похоже, из тех, кто "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал" (с).

Хотя я Subaru до конца (и даже до середины) еще не прочувствовал. Думаю, в моих условиях и на CR-V бы себя неплохо чувствовал весьма.. Субаре нужно учиться, учиться ездить, просто на МКАДе и во дворе всего не ощутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально низкий центр тяжести чувствуешь на WRX. Но чисто математически разница с Тигуаном чуть больше, чем у XV - около 1,2 :) (смайлик ржу, ни-магу).

Короче, Mikob, бери Тигуан, кресла вниз, и ты - гонщик.

:D :D

Вы наверное по диагонали читаете, процитирую сам себя :

 

Управляемостью Субару обязана на 95% подвеске (она мне очень понравилась на тест-драйве несмотря на жёсткость) и на 5% оппозитнику (что глобально погоду не меняет), вот и всё что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кашак рулится лучше?! Если только с максимальными кренами в поворотах и на "лосином " тесте! А так да,лучше! За мной один ночью погнался по "пьяному" шоссе,где я изгибы(повороты) прохожу в любое время суток и при ЛЮБОЙ погоде 130-150км/ч,так он после ПЕРВОГО же поворота отстал

1)

 

 

рулится он не хуже

2) он также хорошо знает это место?

3) кто из 2х водителей умнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы наверное по диагонали читаете, процитирую сам себя :

 

Это я тож читал. Не буду спорить насчёт важности настройки подвески, но насчёт точных процентов воздержался бы утверждать. Думаю, здесь всё надо учитывать: и центр тяжести, и развесовку, и настройки подвески и т.д.. Я про WRX не случайно написал - там тоже твоя математика нивелирует существенное влияние центра тяжести, но ощущения от вождения говорят о другом. Одной настройкой подвески ИМХО не объяснишь.

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В XV действительно пониженный на несколько сантиметров центр тяжести значительно нивелируется настолько же увеличенным по сравнению с другими авто клиренсом. Поэтому получаем просто более устойчивый кроссовер с хорошо настроенной подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Евгенич-,

"Не нужно быть дюже умным, нужно быть вовремя и в нужном месте". Думаю, дядя Миша на своей Субаре сделал это без лишнего напряжения и вреда своему здоровью. :-D

Али я не прав? Кто ни разу не поддался искушению ПП пусть первый бросит в меня камень.:)

Изменено пользователем SubAndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы, похоже, из тех, кто "я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал" (с).

Хотя я Subaru до конца (и даже до середины) еще не прочувствовал. Думаю, в моих условиях и на CR-V бы себя неплохо чувствовал весьма.. Субаре нужно учиться, учиться ездить, просто на МКАДе и во дворе всего не ощутить...

 

Подъезжай ко мне на дачу.Я тебя провезу по "пьяному" шоссе,чтоб ты почувствовал,что может XV на трассе(причём безопасно),а потом с Дэном отвезём тебя на "нашу полянку" :) ,проходимость своей XV проверишь ;) А зимой когда оз.Сенеж в Солнечногорске замёрзнет капитально,найдем нормальный съезд на лёд(в том году в принципе нашли) и милости просим на снежно-ледяные покатушки :)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:Dдядя Миша, спсб за приглашение :dolf_ru_345: Надеюсь, трактор там знакомый есть, а "полянку" помню, видел :)
Сегодня первый снежок в Москве вот... У меня дача по Дмитровке, у меня там отстроился Тягачев, "олимпиец" наш бывший, его жена в поселке мэрствует, у него горнолыжная база, там горки еще те (асфальт сейчас), снежком покроется все, будет где попробовать поездить, и поля, если с дороги съехать... Только где трактор искать, пока не знаю - надо озаботиться  :) Манжеты купил еще до получения машины, хочу еще лебедку ручную купить, в любом случае на даче сгодится ... :D Короче, будем потихоньку  мифы сводить с реальностью :dolf_ru_891:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор есть,точнее ГАЗ-66 :D ,при желании можешь к нам подскочить(мы с Дэном только рады будем одноклубнику и очередному застрявшему :D  -- шутка).

В зиму берём валенки,лопаты,домкраты,подкладки-доски,троса) :dolf_ru_148:  ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня одного камикадзе-велосипедиста обвернул на 70 км/ч, аж шипы по асфальту заскользили. Шапка до плеч, кинулся сначала прямо под колёса, ни позже не раньше, а потом смотреть. Повезло ему, что я на Субаре)))) На Королле отправил бы его в мир иной 100%, а себя - на поселение((

Так что, может для кого-то и миф, а для меня - реальность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...