Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru: миф или реальность


Днепр

Рекомендуемые сообщения

Я владею XV меньше месяца, другие марки водил немного, но уже могу сказать: Я НЕ ХОЧУ другую машину и НЕ ХОЧУ другую марку. Уверен, что писавший статью в топике никогда не водил ни одну из Субар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я владею XV меньше месяца, другие марки водил немного, но уже могу сказать: Я НЕ ХОЧУ другую машину и НЕ ХОЧУ другую марку. Уверен, что писавший статью в топике никогда не водил ни одну из Субар.

Это вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все элементарно просто, проведу аналогию с автоматом Калашникова, у него не самая лучшая точность стрельбы, у него не самый легкий вес, у него не самое большое количество патронов ну и т.д., а лучше автомата в мире НЕТ.

Цзыся спросил у Конфуция:

- Что вы скажете о Янь Хуэе как о человеке?

- Хуэй превосходит меня в человечности, - ответил Учитель.

- А что вы скажете о Цзыгуне?

- Сы превосходит меня в красноречии, - ответил Учитель.

- А что вы скажете о Цзычжане?

- Ши превосходит меня в твёрдости, - ответил Учитель.

- Если так, почему же все они служат вам, Учитель? - спросил Цзыся, поднявшись с циновки.

- Сядь, - скажал Конфуций. - Я расскажу тебе. Хуэй может быть человечным, но не умеет возражать. Сы может быть красноречивым, но не умеет слушать. Ю может быть смелым, но не умеет быть осторожным. Ши может быть твёрдым, но не умеет уступать. Я не согласился бы обменять все их достоинства на свои. Вот почему они и служат мне беспрекословно...
:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку )

Кратко мои ощущения именно от ХV. Она удивительно быстро становится частью вашего тела. Возможно, это и есть та причина, по которой она вызывает столь положительные эмоции у водителя. Как будто не вы приноравливаетесь к ней, а она к вам. Сев в немца премиум класса, восхищаешься качеством убранства, но порой теряешься, не сразу понимая, кто здесь хозяин. Пятнашка – машина с выразительной внешностью, но скромница внутри, готовая мчать вас по любым ухабам и снегу, добросовестно выполняя свою работу без капризов и неожиданностей.

…И вылезать из неё не хочется, даже проехав приличное расстояние. Хочется не просто сидеть в ней, а ехать и ехать, причём по разным дорогам. Хорошая машина для автотуризма и приключений. Только багажник маловат.

Лично я снимаю шляпу перед трудолюбием японцев, собирающих такие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SubAndr,

 

Большое спасибо за ваше точное и аргументированное мнение!

Технологичность и безопасность - это то, за что в первую очередь был выбран данный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Математику я в школе любил :)

 

1. Допустим двигатель имеет вес в 10% от общей массы автомобиля.

2. Допустим центр тяжести оппозитника на 30% ниже чем у R4 .

Перемножаем и получаем 3% понижения центра тяжести в целом автомобиля. Гы, чисто маркетинговый ход, имхо.

Примерно тоже самое, что водитель своё сиденье опустит с верхнего положения в нижнее (смайлик ржу-нимагу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математику я в школе любил :)

 

1. Допустим двигатель имеет вес в 10% от общей массы автомобиля.

2. Допустим центр тяжести оппозитника на 30% ниже чем у R4 .

Перемножаем и получаем 3% понижения центра тяжести в целом автомобиля. Гы, чисто маркетинговый ход, имхо.

Примерно тоже самое, что водитель своё сиденье опустит с верхнего положения в нижнее (смайлик ржу-нимагу).

Очередной бред Субаруненавистника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню где, в каком то журнале прочитал.

Центр тяжести у XV самый низкий в классе кроссоверов, и это при том что самый большой клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню где, в каком то журнале прочитал.

Центр тяжести у XV самый низкий в классе кроссоверов, и это при том что самый большой клиренс.

В авторевью было.

center-of-weightsb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Математику я в школе любил

Силен ты в математике, Лобачевский. Проценты на проценты только банкиры умножают.

Новая задача. Допустим в ведро хрен опустим. Прикинь по-быстрому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В авторевью было

а центра крена там не было?

а то вон у Кашкая центр масс на жуткие 39 мм (целых 6,(6)%) выше, но рулится он не хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я реально присматриваюсь к XV и скорее всего после НГ возьму. Единственное что не нравится, так это двигатель, предпочёл бы классический R4 литра 2,5-3 объёмом, но увы и ах. Во всём остальном XV мне подходит как нельзя кстати. Поэтому я здесь.

В данный момент езжу на X-Trail 2011г.в в максимальной комплектации 2,5л + варик. До него был Прадо-120 , ............... короче стаж 22 года.

2. Угораю я тут с некоторых :) Особенно понравилось про малую валкость, что типа это заслуга оппозитника, а не настройка подвески, ну прям шедевр.

Второй шедевр это график сверху выложенный Андроидом. Сам принцип отображения этого графика говорит о том, что он рассчитан на зомбирование и я уверен найдутся те кто оставит эту картинку в подсознании и с пеной у рта всю оставшуюся жизнь будет доказывать о глобальных преимуществах оппозитника.

Объясняю:

На графике сверху выбираем две крайние колонки , слева и справа. То бишь XV и X-Trail. Считаем соотношение центров тяжести 642/585 = 1,097 раза , именно во столько раз они различаются (смайлик ржу-нимагу), у других моделей в этом списке разница будет и того меньше.

А теперь внимание. Сравниваем визуально столбики на графике и падаем пацтол. Они различаются в ЧЕТЫРЕ РАЗА !!! То есть при реальной разнице в 1,097 раза рисуется разница в 4 раза, именно так зомбируется подсознание ведь человек картинку запомнит, а цифры нет.

 

3. В своё время закончил техникум и технический ВУЗ (машиностроение) работаю на производстве, ну никак не могу уловить связи между центром тяжести и сопроматом. :) :) :)

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонка XV выбрана на рисунке как точка отсчёта для других, после неё масштаб изменён, чтобы лучше видеть разницу, ведь если в одинаковом масштабе рисовать от 582мм до 642мм либо график получится высоченный, либо рисунок будет такого же размера, но на нём не будет видна разница. Тут не школьники собрались, чтобы смотреть на рисунок и не обращать внимания на цифры. Бесполезно кому- то доказывать минусы оппозитника, каждый здесь много на чём ездил и, сев на XV, чувствует отличия, несмотря на лёгкую жопу и большой клириенс. Бесполезно спорить на этом форуме, в интернете итак очень много баталий по поводу эффективности оппозитника, почитайте, наверняка найдёте то, что вы думаете и ещё хотели бы здесь написать и ответы на это.

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу больше спорить, да и не буду.

Я не против оппозитника, я против надуманного фанатизма. Во всём надо знать меру. Управляемостью Субару обязана на 95% подвеске (она мне очень понравилась на тест-драйве несмотря на жёсткость) и на 5% оппозитнику (что глобально погоду не меняет), вот и всё что я хотел сказать.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу больше спорить, да и не буду.

  Правильно. За период существования оппозитных двигателей сказано итак достаточно. 

  Никакого фанатизма нет, когда я покупал машину, тоже относился к оппозитному мотору с подозрением, да и вообще Subaru не цепляла, но поездив 30минут на тест драйве и почитав статьи компетентных людей, таких как Barik-cz, решил купить машину. Не смотрев рекламные ролики Subaru.

 

я против надуманного фанатизма

Тут ещё не фанатизм, да и не особо- то хвастаются Субаровцы в рекламах оппозитным двигателем, вон в рекламах Mazda секунд по 10 нам чешат про эволюционный SkyActive.

Изменено пользователем Frashman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневался в движке до тех пор, пока не вспомнил, как классно идет Т-72 с оппозитником :) . И до сотни разгонялся, и по буеракам мягенько :) . Только клюв не цеплялся ;) , а так похожие, имхо, ощущения от езды везде...

А чего пересел ??? Расход не устраивал ??? :)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну никак не могу уловить связи между центром тяжести и сопроматом.
Дык именно на сопромате учат что такое центр тяжести, как он влияет на другие геометрические характеристики, и как его считать :dolf_ru_657:  :)

 

 


Сравниваем визуально столбики на графике и падаем пацтол. Они различаются в ЧЕТЫРЕ РАЗА !!!
При построении таких гистограмм за точку отсчета можно принимать не "0", а любое выбранное абсолютное значение

 

 


Я реально присматриваюсь к XV и скорее всего после НГ возьму
Мне почему то кажется, что Вы не разочаруетесь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...