Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Тухнет, когда вариатор прогреется до 30 градусов
Если по любой жаре летом горит изначально или даже на горячем движке, то там еще таймер может стоять на минутку-две ;) Так, защита от дурака, чтобы жизнь медом не казалась, на всякий случай...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Xeyz,

Если по любой жаре летом горит изначально или даже на горячем движке, то там еще таймер может стоять на минутку-две ;) Так, защита от дурака, чтобы жизнь медом не казалась, на всякий случай...

Это уже ближе к истине, на таймер очень похоже)))

А о поломке рано думать, машинка почти новая. Да и на авто Темыча симптомы теже

Изменено пользователем Димиак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже всегда поначалу загорается, сейчас по теплу в Мосеве быстро гаснет. Сколько горит по времени - не засекал. Сегодня вечером на холодном движке минуту-две, думаю, не больше ;) По холоду зимой - да, по температуре срабатывала лампочка (гасла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем тут вариатор? Лампочка и температура на дисплее зависят от движка же?!

Вот и я что-то не понимаю, вроде раньше определились, что гаснет она пр температуре ОЖ 30 градусов, а мфд показывает температуру масла, которая естественно не поспевает за температурой ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык как я понял, в комплектациях с дисплеем на нем температура вариатора. Почему-то  ;)  .

В этой теме ранее выяснялось.

У меня отдельный БК, через ELM-327. Лампочка тухнет, когда ОЖ достигает 50 градусов цельсия.

:

Нет, на штатном температура масла двигателя, датчик перед фильтром стоит. Значит 50, забыл уже. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та-а-ак... Тему про шиповку-липучку закрыли. Жаль. Но вот эта тема тоже классная! Как это я прощёлкал и не участвую? :angry:

Ну, что можно тут прокричать?

Как всегда, есть убеждённые сторонники прогрева, противники прогрева и эти... интеллигенция :)

Ну, поскольку тут посты все бесплатные, буду краток. Но не настолько, чтобы промолчать.

Мои мнения такие:

1 бесспорно, что прогретый движок лучше непрогретого;

2 все холодные запуски, к сожалению, двигателю вредны и сокращают его срок службы;

3 поскольку не у всех есть подогреватели, холодные запуски неизбежны;

4 чем ниже стартовая температура, тем неприятнее для движка, да и для электрики, процедура запуска;

Что же делать, если остаться дома в мороз возможности нет?

Ну, лично я в мороз 30 градусов, не имея подогревателя, свой личный автомобиль заводить бы не стал. Особенно, если это нужно делать несколько недель или месяцев подряд. Просто жалко. Ведь автомобиль, особенно хороший, это не пара валенок, которые по окончании сезона можно просто выкинуть.

Ну а если просто мороз? Конечно надо греть, потому что на границах рабочего температурного диапазона вся техника работает на пределе возможностей. От границы рабочего диапазона надо отойти, прежде чем трогаться с места. Правда тут бывает накладка: не видно нихрена из-за замёрзших стёкол. Приходится ждать оттаивания и параллельного прогрева движка.

Но вот так уж греть движок, стоя на месте, до температуры +30 градусов... На мой взгляд, перебор.

Дело в том, что сейчас уж никто на минеральных маслах зимой не ездит. Тем более, у нас норма 0W40? Или что-то в этом роде. По крайней мере первая цифра - 0. Это значит, что рабочая температурв масла где-то от минус 35 градусов. По крайней мере в минус 25 это не студень и до мест назначения доходит. Потом, нагрузка на поршневую группу да и трансмиссию при равномерном движении автомобиля с малой скоростью невелики. Настолько невелики, что почти не отличаются от режима ХХ. Зато расход топлива увеличивается, а значит и прогрев движка ускоряется.

На мой взгляд, японцы ввели синюю лампочку факультативно. Ну, так сказать, для умных людей, а не для скрупулёзных. Есть среди нас, и довольно много, ортодоксы. Ну, это те, кто пасту из тюбика выдавливает от края к дырке равномерно, зубную щётку всегда кладёт строго в стакан. У меня есть приятели, которые, пока не уберут теннисный мяч, лежащий в метре от сетки, подавать не начнут. И это потому, что когда-то, двадцать лет назад, они видели, или им кто-то рассказывал, как где-то, ещё раз кто-то, наступил на мяч во время игры и сломал руку  :) . Кто играет в большой теннис, и при этом имеет определённую наблюдательность, знает, что вероятность наступить во время розыгрыша на мяч, лежащий даже посередине корта, сравнима с вероятностью угадать шесть номеров из шести в спортлото. Меня всегда забавляют такие скрупулёзные люди. Хотя, конечно. ничего плохого они не делают. Даже только хорошее и иногда выдают это всё за профессионализм.

Но к нашему барану! Конечно, если выехать со двора с непрогретым движком и притопить педаль газа, то действительно можно получить клин, ну или заметный износ движка, если делать это постоянно. Это действительно, серьёзно, делать ни в коем случае нельзя. Но просто ехать на 1500 - 1800 оборотах не только можно, но и полезно. Поскольку этим добиваешься сокращения времени работы движка в некондиционном режиме.

А нагрузка при медленном движении на низких оборотах на узлы двигателя минимальная. Практически такая же, как и при его работе на ХХ. Думаю, что принадлежность нашего движка к классу оппозитных мало что меняет, ибо вес поршневой ничтжно мал, по сравнению с силами, воздействующими на поршневую при сгорании топлива. Если у кого-то эллипс в цилиндрах и появляется, то по другой причине. У меня однажды был автомобиль, у которого прежний хозяин добился эллипсов в цилиндрах к 30 тык. Мне его потом показали. В смысле - хозяина. С виду - приличный человек :D . 

Так что, лично я, с интересом и с большим уважением к японским инженерам, смотрю на загорающуюся на приборке синюю лампочку, мысленно говорю им "спасибо", но делаю всё, как считаю нужным ;) .

Кстати, японцы организовали прогрев холодного движка именно на 1600 оборотах. Думаю, ради ускорения прогрева. Хотя могли бы греть и на 1000 оборотах, как это делают немцы. Но на 1000 оборотах двигаться невозможно, а на 1600 - вполне. Что я и буду делать при низких температурах после двух-трёхминутного прогрева, выезда из гаража и закрывания двери :) . Я вообще считаю, что раз прогрев штатно начинается на 1600 об, то и ехать приблизительно на таких оборотах можно. Но токо низэнько :D . Ну а экология? Ну, что - экология? И экологию тоже надо уважать: нельзя же думать только о себе. Чего хорошего стоять и коптить у кого-то под окном? Тем более, как минимум, половина мануалов не советует этого делать по многим причинам. Я не повторяю про уже написанные в теме слова о более эффективном при движении прогреве  всего автомобиля, включая трансмиссию и подвеску, а также шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Та-а-ак... Тему про шиповку-липучку закрыли. Жаль. Но вот эта тема тоже классная! Как это я прощёлкал и не участвую? :angry: Ну, что можно тут прокричать?

 

[member=Vectrafil], Владимир... При всем моём уважении :)... Вы пишете неплохие посты (есть предложение Вам вести свой блог на форуме и пополнять его вашими, достойными внимания, мыслями по разным вопросам), но... для технического раздела форума они больше подпадают под флуд (без обид ;)).

Технический раздел создан для обсуждения именно технической составляющей конкретного технического вопроса (например: физика процесса, причины возникномения неисправности, варианты тюнинга и его необходимость с технической точки зрения, где купить тот или иной узел и пр.), но не философскую сторону проблемы (тема про липучку/шипы была закрыта как исчерпавшая себя...в которой уже по...цатому кругу происходит обсуждение одного и тогоже, с одними и теми же аргументами...ничего нового, только "драки" :angry: ). Ваши сообщения хоть и интересны для прочтения, но в техническом разделе форума они загружают темы не совсем уместными рассуждениями (еще раз, без обид ;)).

Искренне надеюсь на Ваше понимание сказанного мной и принятие этого к сведению :)

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мнения такие:

Прочиталь весь этот опус, но нифига не понял - к чему это всё? Прям жалко времени на прочтение стало...

Всё ж просто: горит - осторожно, потухла - можно. Остальные вариации - у кого какая религия

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, краткость - сестра таланта, но это не про нас :)

 

 

лично я в мороз 30 градусов, не имея подогревателя, свой личный автомобиль заводить бы не стал

А вот это уже садизм и нелюбовь себя - мне что, переться на электричку или на работу не идти? Я для машины или она для меня?

 

 

На мой взгляд, японцы ввели синюю лампочку факультативно.

Вот с этим практически соглашусь ;) Тем более, если там реакция не только на температуру, а еще и если таймер стоит :)

Владимир (Vectrafil) - не завести ли личный блог или личную тему ("обо всем", "с миру по нитке", "давайте обсудим", "за кружкой пива" - до фига названий можно придумать!) ? Отличное место для беллетристики, пишется складно и грамотно, и это приятно! :)

 

--------------------

Вот - пока писал, А-В и евГений опередили чуток. Кстати, одинаковыми словами !!! Я честно не читал ваших постов, ребята, когда писал свой!  :dolf_ru_150:

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синяя лампочка гаснет при 50 градусах ОЖ и не зависит от температуры масла двигателя, и тем более не зависит от температуры вариатора.

Тогда что на дисплее показывае, какую температуру? Если синяя лампочка гаснит у меня при 30 градусах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что на дисплее показывае, какую температуру? Если синяя лампочка гаснит у меня при 30 градусах?

 

Температуру масла мфд показывает. Там даже масленка, классическая раритетная нарисована.

Что и рисует дисплей. .

У японцев многое не так, как у нас. Даже рули у них справа... :)

А вот я считаю очень полезная инфа, заранее предупреждает о серьезной нагрузке на двигатель. Я редко пользую лепестки, а тут этим летом километров 10 позажигал в ручном режиме, и таки увидел 110 градусов на этом дисплее. Оказалось, много не надо. Вот мне интересно, в комплектациях без цветного мфд датчик стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что на дисплее показывае, какую температуру? Если синяя лампочка гаснит у меня при 30 градусах?

читайте инструкцию))) масло или в коробке или в двигле. У меня такого дисплея нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подведём итог двухдневной дискуссии по синему индикатору:

1. Зависит от температуры масла

2. Имеет встроенный таймер

3. Гаснет по выполнению одного из двух вышеперечисленных критериев ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подведём итог двухдневной дискуссии по синему индикатору:

1. Зависит от температуры масла

2. Имеет встроенный таймер

3. Гаснет по выполнению одного из двух вышеперечисленных критериев ;)

 

1.От температуры масла не зависит.

2. В таймере нет смысла.

3. Гаснет по достижении установленной температуры ОЖ.

У меня на этой недели два раза после ночной стоянки синяя лампа гасла минут на пять раньше, чем МФД начинал показывать температуру масла.

Машина на солнце стояла больше половины дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы прикалываетесь?, мануал 3 -20.

В чем прикол то?

Я разве не так сказал?

Фактически две лампы в одном глазке, ни какого отношения к температуре масла не имеют.

Красная покажет перегрев двигателя, соответственно и масла то же, но контроль идет по ОЖ

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде "или" на схеме, я так понимаю разные версии приборок.

ну да, не влезло в кроп:

1111111111111111.jpg

по картинке получается, что существует конфигурация С0 с одноцветным индикатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лично я в мороз 30 градусов, не имея подогревателя, свой личный автомобиль заводить бы не стал

 

А вот это уже садизм и нелюбовь себя - мне что, переться на электричку или на работу не идти? Я для машины или она для меня?  

 у нас по месяцу бывает под тридцать. вот уж действительно, полчаса мерзнуть на автобусной остановке, а потом пытаться влезть в автобус, в то время, когда авто стоит в трех шагах от дома.  заводится как миленькая без всяких подогревателей. только двигаться на 1600 не комильфо- стоянка тесная, а она прет как танк. я жду, пока обороты упадут до 1200

Изменено пользователем watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только двигаться на 1600 не комильфо- стоянка тесная, а она прет как танк

ну зачем полностью замыкать сцеплепние-то?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...