ATan Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Вчера для дизельной газели заказал вот такую штуку. https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=44&hid=167409171&_escaped_fragment_= -30 четвертый день. А сегодня сижу и думаю, а почему бы и в Субару такое не пристроить... Вэбасты я не люблю, машина в дворе ночует. Доступ к электричеству безграничный. Всяко полегче Субарику будет заводиться. Стоит бюджетно. Или нах? Что скажете? Изменено 5 декабря, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Только у нас посложней с грамотной установкой, оппозит тить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) Вчера для дизельной газели заказал вот такую штуку. https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=44&hid=167409171&_escaped_fragment_=-30 четвертый день.А сегодня сижу и думаю, а почему бы и в Субару такое не пристроить... Вэбасты я не люблю, машина в дворе ночует. Доступ к электричеству безграничный.Всяко полегче Субарику будет заводиться. Стоит бюджетно.Или нах? Что скажете?Нееее! Лучше без нее или с паяльной лампой греть наш оппозит 1. Нужно устанавливать в самую нижнюю точку под капотом (для естественного круговорота если нет моторчика)2. Должна быть защита от перегрева и пустых патрубков на случай завоздушивания что не полыхнула и т.п3. Постоянно надо "забивать" место во дворе чтоб не заняли место с розеткой4. Нужно постоянно следит за состоянием патрубков чтоб не трескались и пр. и это не приводило к завоздушиванию, а если уж ставить такой предпусковой то покупать фирменные (не те что идут в комплекте), например Bridgstone. На предыдущей машине у меня стоял http://podogrev72.ru/home/21-start-turbo.html Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Ну давай по твоим пунктам. 1. Установить можно хоть где, главное что бы руки у установщика были прямые. У меня такие есть. Моторчик, там есть, в описании написано. 2. Защита есть. 3. Согласен. Я как то в Мск видел Теслу, а от нее через 3 удлинителя вилка в окно первого этажа. Ржал. У меня такой проблемы нет. Авто стоит под навесом в ограде своего дома. 4. Согласен. Но все продается. Ставить не буду себе ) Авто на гарантии, вдруг взвоют ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 подогреватель северс+ с помпой 220в.выпускается в Тюмени зао Лидер.2 защиты от перегрева.устанавливается в разрез подачи печки в любом месте под капотом,главное чтобы чуть ниже верхнего бачка радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Интересно. хв есть у тебя ) Или просто реклама очередной херни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльмира Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 третью зиму стоит такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Покажи, как расположила под капотом. Тоже вот думаю вкатить подогрев от 220. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StishkOff Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 люблю прогреть поршневую группу.. и всем советую..Ну я даже от многих мотористов слышал, что это все байки. Разницы нет от того, что она прогревочных стоит или катится. Главное в пол не жать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 (изменено) Ну я даже от многих мотористов слышал, что это все байки. Разницы нет от того, что она прогревочных стоит или катится. Главное в пол не жать)Сергей правильно говоришь можно ехать на малых оборотах по европейской ровной и чищенной дороге.В России лучше прогреть поршневую группу. Допустим чтоб мне выехать со стоянке возле дома, нужно дать 4000 оборотов, с вывешиванием колес. Уж очень заметает все за ночь. На не прогретом двигателе изнутри давит 10 кг/см2 при таких оборотах. Вот не думаю что в наших реалиях разницы нет, прогретый или нет. Изменено 9 декабря, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну я даже от многих мотористов слышалЭто называется ОБС (одна баба сказала).Своя голова есть?Я не в Европе живу и для себя решил греть. Ни разу не пожалел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Это называется ОБС (одна баба сказала).Своя голова есть?Я не в Европе живу и для себя решил греть. Ни разу не пожалел.Поддерживаю!Всегда прогреваю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Матрос херни не посоветует. И вам, детишкам, надо просто верить дяде на слово. Сказали греть - значит греть. Сказали не греть - значит не греть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Еще один повод, не поставлять дизельные Субары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Ну я даже от многих мотористов слышал, что это все байки. Разницы нет от того, что она прогревочных стоит или катится.моторист ерунды не посоветует.. это всяко.. с ремонтов моторов ведь живёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Посмотрите сегодняшний выпуск Главной дороги на НТВ, там все доходчиво обьяснили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 А моторист - это кто? Должность, профессия, хобби? Что-то не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 моторист - это призвание.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Посмотрите сегодняшний выпуск Главной дороги на НТВ, там все доходчиво обьяснили.Как то странно, на заведенном движке у них давление 0. Они точно все правильно сделали Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Это такая магия канала НТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Двигатель завожу всегда лично, ключом. Автозапуск не ставлю намеренно. Сел, выжал сцепление и вжиг... Если очень холодно, скажем -30, то завожу. Если очень сильно холодно (это к счастью теперь редкость) то еду на автобусе. Тачка рассчитана на применение до минус 30. Хотя если в гараже тёплом стояла можно и в минус сорок. Насчёт прогрева, да, конечно грею. Тачка из сугроба да ещё и на бездорожье на холостых не поедет, а на холодную газовать нельзя. Так что конечно сперва прогрев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Посмотрите сегодняшний выпуск Главной дороги на НТВ, там все доходчиво обьяснили."А при 20-ти градусном морозе даже новое масло 10W-40 превращается в кисель." Почему не сразу 20W-50 брать? А еще судя по конечным данным расхода топлива, после полного прогрева машина сама телепортируется в пункт назначения без затрат. P.S. А по самой теме, каждый сам себе давно решил как лучше и спорить бесполезнно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 моторист - это призвание.. тогда - это страшно. Без образования и подготовки. ( это как разбирать в детстве игрушки, каждая вторая имела лишние детали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 тогда - это страшно. Без образования и подготовки. ( это как разбирать в детстве игрушки, каждая вторая имела лишние детали)Это если призвание. А если состояние души, то от каждого мотора детали остаются. Но зато все заводятся, шелестят, масло не жрут и т.д.И если ты, владея тачкой, не слышал о мотористах, ну это типа тачка такая, да и все. А то начнут щас- повезло, повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Вот интересное мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения