Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Знаю по себе: можно жрать всё, что вкусно и в любом количестве. Но только пока молодой. Потом все системы организма начинают изнашиваться. И сердечно-сосудистая, и пищеварения, и нервная... Уверен, что если не пить по жизни водку, не курить и не есть копчёности с остротами, организм начнёт отказывать гораздо позже.

Другое дело - надо ли это делать. Кому-то важнее делать не как надо, а как хочется. Ведь от употребления всевозможных наркотиков и вкусностей, всевозможных драк и прыжков с парашютом многим становится веселее и может являться даже смыслом жизни. Ну и слава Богу! Жизнь лично тебе дана и распоряжайся ею по-своему. Но никакого это отношения не имеет к процессу износа организма. Он от всех этих глупых удовольствий изнашивается, как бы весело и вкусно нам не было.

Это я к тому, что можно учитывать интересы экологов, соседей по дому, свои личные... Но  двигатель всё равно будет работать так, как его создал конструктор и в соответствии с механическими и термодинамическими теориями из курса физики. А из них следует, что он меньше всего изнашивается прогретым и на средних оборотах. Поэтому лично я его прогреваю до рекомендуемого состояния и не даю ему во время движения больших оборотов. Независимо от того, спешу ли я куда-нибудь и когда собираюсь продать автомобиль.

Почти все тут правильно излагали свои мысли, но я придерживаюсь мнения, что во время движения движок хоть и быстрее греется, но испытывает бОльшие нагрузки, чем на ХХ. Поэтому даю ему прогреться в соответствии с рекомендациями производителя. С хорошим маслом, хотя бы минуту для прогрева поршневой группы. Ну а, если считать нормальным последующий расход масла в 0.5 литра на 1000 км, то тогда смысла обсуждать эту тему, конечно нет. Можно ехать, когда хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Жизнь лично тебе дана и распоряжайся ею по-своему.

...лично я его прогреваю до рекомендуемого состояния и не даю ему во время движения больших оборотов

т.е. тебе можно пить курить и жить как хочется, а двигателю значит - нельзя?

Может ему тоже хочется покуражиться с молодой маздочкой на светофоре, вдохнуть полными поршнями густого морозного кислорода поутру пока компрессия еще не проснулась, взлететь разгоряченным по песочно-глиняной недороге на вершинку холма на недостижимую иным зависть, а потом охладить себя с разбегу ледяным каменистым бродом...

Кто ты такой, чтобы лишать его заряженных японскими самураями удовольствий? Рубцы в циллиндрах в районе мёртвых точек - поршни никогда не потягивались инерцией высоких оборотов, кокс на клапанах и поршнях - их никто никогда не продувал после унылых городских пробок, отложения в масляных каналах, не знавших промывки давлением, закисшие пружины тут и там, никогда не работавшие в заложенном диапазоне сжатий-растяжений..... Такую старость ты определил своему другу?

:dolf_ru_891:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею ровно столько, сколько курится сигарета! Далее, сажусь и еду в щадящем режиме.

 

А вы в курсе, что некоторые машины, зимой прогреть на холостых вообще невозможно! Как прикажите с ними жить?! ;)

А в некоторых странах ЕС, прогрев вообще запрещён... Так что, там каждое ТО капиталят движки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я -тоже ортодоксальный и законопослушный налогоплательщик :)

Из-за развитого воображения спинным мозгом чувствую, как жидкости разливаются по трактам. Как появляются брызги и масляный туман...

Но греть ИМХО надо не только для приведения масла в кондицию по температуре. Нужно дождаться, когда металлические пАры трения установят рабочие зазоры. Причём на разных движках это может всё отличаться. Поэтому лучше не умничать и руководствоваться мануалом. Тем более японским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грею пока не погаснет синяя лампа, гаснет она при температуре ОЖ 50 градусов.

потом щадящий режим...

для полного прогрева мотора требуется 15-20 минут, и только потом можно начинать наваливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Две минуты летом, три  - весной, пять  - зимой. На северах зимой, наверное, 10 минут.

Ну это от градусов зависит. Если хочешь в теплую машину садиться, то  20 минут греть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


именно температура ОЖ, непосредственно с температурного датчика)

Ээээ, мне тянуть под капот кучу проводов и ставить дополнительный дисплей?! Ведь индикации всего две - синяя лампочка и на дисплее температура масла...

Городить огород? А ради чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ, мне тянуть под капот кучу проводов и ставить дополнительный дисплей?! Ведь индикации всего две - синяя лампочка и на дисплее температура масла...

Городить огород? А ради чего?

ОБД адаптер и телефон. А с помощью программы ActiveOBD еще и температура жидкости вариатора видна.

Полезно, чтобы возможный перегрев отследить пораньше. Красная лампочка это уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ОБД адаптер и телефон. А с помощью программы ActiveOBD еще и температура жидкости вариатора видна.

Да как то привык садиться в машину и ехать! А не "мастурбировать" на телефон с показаниями датчиков... :D  Зачем мне, простому обывателю, такие заморочки??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так?

В прошлом году в +30 на улице, плюс кондей работал. в, пробке 115 гр. выскакивало, при движении падало до 96-98гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году в +30 на улице, плюс кондей работал. в, пробке 115 гр. выскакивало, при движении падало до 96-98гр.

Не очень ли это херовастенько? Или это в рамках нормы то? Чет страхово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...