Vectrafil Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Знаю по себе: можно жрать всё, что вкусно и в любом количестве. Но только пока молодой. Потом все системы организма начинают изнашиваться. И сердечно-сосудистая, и пищеварения, и нервная... Уверен, что если не пить по жизни водку, не курить и не есть копчёности с остротами, организм начнёт отказывать гораздо позже.Другое дело - надо ли это делать. Кому-то важнее делать не как надо, а как хочется. Ведь от употребления всевозможных наркотиков и вкусностей, всевозможных драк и прыжков с парашютом многим становится веселее и может являться даже смыслом жизни. Ну и слава Богу! Жизнь лично тебе дана и распоряжайся ею по-своему. Но никакого это отношения не имеет к процессу износа организма. Он от всех этих глупых удовольствий изнашивается, как бы весело и вкусно нам не было.Это я к тому, что можно учитывать интересы экологов, соседей по дому, свои личные... Но двигатель всё равно будет работать так, как его создал конструктор и в соответствии с механическими и термодинамическими теориями из курса физики. А из них следует, что он меньше всего изнашивается прогретым и на средних оборотах. Поэтому лично я его прогреваю до рекомендуемого состояния и не даю ему во время движения больших оборотов. Независимо от того, спешу ли я куда-нибудь и когда собираюсь продать автомобиль.Почти все тут правильно излагали свои мысли, но я придерживаюсь мнения, что во время движения движок хоть и быстрее греется, но испытывает бОльшие нагрузки, чем на ХХ. Поэтому даю ему прогреться в соответствии с рекомендациями производителя. С хорошим маслом, хотя бы минуту для прогрева поршневой группы. Ну а, если считать нормальным последующий расход масла в 0.5 литра на 1000 км, то тогда смысла обсуждать эту тему, конечно нет. Можно ехать, когда хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Жизнь лично тебе дана и распоряжайся ею по-своему....лично я его прогреваю до рекомендуемого состояния и не даю ему во время движения больших оборотовт.е. тебе можно пить курить и жить как хочется, а двигателю значит - нельзя?Может ему тоже хочется покуражиться с молодой маздочкой на светофоре, вдохнуть полными поршнями густого морозного кислорода поутру пока компрессия еще не проснулась, взлететь разгоряченным по песочно-глиняной недороге на вершинку холма на недостижимую иным зависть, а потом охладить себя с разбегу ледяным каменистым бродом...Кто ты такой, чтобы лишать его заряженных японскими самураями удовольствий? Рубцы в циллиндрах в районе мёртвых точек - поршни никогда не потягивались инерцией высоких оборотов, кокс на клапанах и поршнях - их никто никогда не продувал после унылых городских пробок, отложения в масляных каналах, не знавших промывки давлением, закисшие пружины тут и там, никогда не работавшие в заложенном диапазоне сжатий-растяжений..... Такую старость ты определил своему другу? Изменено 27 марта, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Грею всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Грею ровно столько, сколько курится сигарета! Далее, сажусь и еду в щадящем режиме. А вы в курсе, что некоторые машины, зимой прогреть на холостых вообще невозможно! Как прикажите с ними жить?! А в некоторых странах ЕС, прогрев вообще запрещён... Так что, там каждое ТО капиталят движки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 грел,грею и буду греть как написано в мануале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Я -тоже ортодоксальный и законопослушный налогоплательщик Из-за развитого воображения спинным мозгом чувствую, как жидкости разливаются по трактам. Как появляются брызги и масляный туман...Но греть ИМХО надо не только для приведения масла в кондицию по температуре. Нужно дождаться, когда металлические пАры трения установят рабочие зазоры. Причём на разных движках это может всё отличаться. Поэтому лучше не умничать и руководствоваться мануалом. Тем более японским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 грею пока не погаснет синяя лампа, гаснет она при температуре ОЖ 50 градусов.потом щадящий режим...для полного прогрева мотора требуется 15-20 минут, и только потом можно начинать наваливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 у немцев была классная тема, по мере прогреве мотора красная зона на тахометре менялась)мониторилась температура ож и масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Прогревать или нет:http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 гаснет она при температуре ОЖ 50 градусов.У меня гаснет при 30-37 где то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Две минуты летом, три - весной, пять - зимой. На северах зимой, наверное, 10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 У меня гаснет при 30-37 где то...По мфд? Это масло, оно к тому моменту где-то до 30+ и догревается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 По мфд?ну да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Две минуты летом, три - весной, пять - зимой. На северах зимой, наверное, 10 минут.Ну это от градусов зависит. Если хочешь в теплую машину садиться, то 20 минут греть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 У меня гаснет при 30-37 где то...я не мониторил температуры масел)именно температура ОЖ, непосредственно с температурного датчика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 именно температура ОЖ, непосредственно с температурного датчика)Ээээ, мне тянуть под капот кучу проводов и ставить дополнительный дисплей?! Ведь индикации всего две - синяя лампочка и на дисплее температура масла...Городить огород? А ради чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ээээ, мне тянуть под капот кучу проводов и ставить дополнительный дисплей?! Ведь индикации всего две - синяя лампочка и на дисплее температура масла...Городить огород? А ради чего?ОБД адаптер и телефон. А с помощью программы ActiveOBD еще и температура жидкости вариатора видна.Полезно, чтобы возможный перегрев отследить пораньше. Красная лампочка это уже поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 да, я через обд смотрел... только на компе, и при помощи другой софтиныпросто любопытно было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 ОБД адаптер и телефон. А с помощью программы ActiveOBD еще и температура жидкости вариатора видна.Да как то привык садиться в машину и ехать! А не "мастурбировать" на телефон с показаниями датчиков... Зачем мне, простому обывателю, такие заморочки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Зачем танцы с бубном? Грею пока не погаснет сигнальная синяя лампа. И масло не доливаю. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 масло не доливаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так?В прошлом году в +30 на улице, плюс кондей работал. в, пробке 115 гр. выскакивало, при движении падало до 96-98гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В прошлом году в +30 на улице, плюс кондей работал. в, пробке 115 гр. выскакивало, при движении падало до 96-98гр.Не очень ли это херовастенько? Или это в рамках нормы то? Чет страхово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 С передней панели над моторным щитом, резиновый уплотнитель на лето снимите, поможет охлаждаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения