Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


то затухнут ветки про неисправности компрессоров,
А кондей тут каким боком??? Он смазывается моторным маслом?! 

Не забудь ещё ступицы прогреть! А то ж там тоже подшипники слабоваты... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот летом в +33 наблюдал кораблик 2 минуты. просто ради интереса, типа что же там греется? поэтому летом решил ехать сразу потихоньку без прогрева, а не истерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя лампа всего лишь говорит о том что ехать можно, НО нельзя вжаривать, просто двигатель пока еще  не прогрет достаточно для того чтобы выходить на оптитимальные режимы работы.  Тут каждый решает сам.. у кого то проселочная дорога и катись себе на лампе ни кому не мешай, а у кого то двор и сразу трафик, в этом случае я бы погрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказываем мне, что эта лампочка вообще привязана к t ОЖ а не масла. Если горит синяя, то обратите внимание на моментальный расход - он 99,9 л/сот после 2-3 мин на холостых, особенно зимой.

Видел много раз летом когда t масла за 35-40, а синяя лампочка горит и обороты при этом под 2к. Если попытаться поехать, даже медленно, приводит к тому что за считанные секунды расход доходит до тех же 99.9 л/cот. Электроника не правильно считает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,может во время твоей эксплуатации,мотору это не навредит,тем более ты это уже  не узнаешь.

Пусть подубасит,нагреются все детали мотора.Тем более у вас в Воркуте.

Твой земляк,давно не рад,что купил эту машину.

Заводить в -40,херачить по нечищеным дорогам,при этом вытягивать Х-трэйл из сугроба...

У нас вездеход северного исполнения? 

Объясни,что мешает прогреть мотор?

 

Я грею...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,

Я жду в 99 случаях из ста. В любом случае сразу не еду. Зимой и подавно, пока тачка не прогреется  стекла не отойдут... Ехать невозможно. А летом очень редко могу поехать тихонько и с синей, но только когда остаются пару делений до рабочей температуры. Через секунд 30 она гаснет и тогда можно добавить оборотов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я жду. 5 мин для меня не время.

Иногда время идёт  на доли секунды, опоздал на долю секунды  и капец тебе в вортандере.. :D Поэтому холодный двигатель следует прогреть обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я жизнь не тороплю,потухнет еду. 

Ну ты же на пенсии уже! ;)

У нас машины близко к дому стоят, будешь долго вонять, кирпич прилетит, или ещё чего... И они будут правы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не на пенсии, но тоже жизнь не тороплю, ни свою ни машины! Поэтому грею. Противников прогрева не хочу переубеждать, хозяин- барин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте аккуратней даже после того как потухнет синяя лампочка , масло холодное (33-40 температура) и очень высокое давление в ДВС, особенно те кто льет более густое масло.

 

При затухании лампочки у меня показывает давление около 4 кг\см2  масло 5в30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гидроник какой и где ставил?

Надо уточнять, какой. С gsm модулем. Шел допом к ниссану, ставил дилер. Что именно интересует под словом "какой" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...