Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уплотнитель задней части капота ( под щетками с в/решеткой ), если его снять будет щель и более лучший продув подкапотного пространства.

Subaru_XV_14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так?

 

Дурацкий может вопрос задам. А уровень ОЖ в норме у тебя?

 

Хотя для жаркого лета, с кондеем, криминала особо не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурацкий может вопрос задам. А уровень ОЖ в норме у тебя?

 

Хотя для жаркого лета, с кондеем, криминала особо не вижу.

У меня всегда все жидкости под контролем и ОЖ тоже full. Да у нас то и жары еще нет, 15 максимум было, так то зима вечная и температура и до 80 ни разу не умпевала подняться а тут такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет идей у меня. Но сколько авто помню своих с датчиками температуры выведенными на экран, вентилятор включается при 92-96. 110 было однажды когда тащил прицеп в Саянах. И то, быстро остудилось вентилятором.

 

Не вникай, как говорит мой друг-газелист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет идей у меня. Но сколько авто помню своих с датчиками температуры выведенными на экран, вентилятор включается при 92-96. 110 было однажды когда тащил прицеп в Саянах. И то, быстро остудилось вентилятором.

 

Не вникай, как говорит мой друг-газелист.

Это просто 1 авто с электронным выводом, до этого аналоговые были и вроде от 90 стрелка не отклонялась. Просто поведет че нить этой температуры или нет, опасно или нет, вот и все что хотел узнать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы повело, это надо за 150-170 нагреть. Уплотнитель не советую снимать горячий воздух и запах нагретого двигателя в салон попрёт (воздухозаборник как раз за уплотнителем находится) Япы не дураки. Конечно если вы с открытыми окнами ездите, тогда можно. Я окна не открываю даже за городом, то пыль, то Камаз, угольный фильтр выручает (здоровье дороже!).

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы повело, это надо за 150-170 нагреть. Уплотнитель не советую снимать горячий воздух и запах нагретого двигателя в салон попрёт (воздухозаборник как раз за уплотнителем находится) Япы не дураки. Конечно если вы с открытыми окнами ездите, тогда можно. Я окна не открываю даже за городом, то пыль, то Камаз, угольный фильтр выручает (здоровье дороже!).

Да не, к черту с открытыми окнами. Лучше кондей.пыль достала, больше не открываю. Хоть кто то чтото ясное сказал, а то очковать начал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...

Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...

Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов...

Ок , принято, проверим на практике как только потеплеет, а то опять только 3 тепла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...

Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов...

Подтверждаю!!!Абсолютно на всех авто такая схема работает при включении кондера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да я осмотрел радиатор, вообще нигде ничем не забит.
я тоже заглядывая в радиатор через решетку радиатора, думал что он чистый (видимо на мойке водичка попадает, и снаружи он действительно чистый), но когда его мыли со снятием, вымылось полкило грязи и песка.

Основная грязь внутри, и между радиаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заглядывая в радиатор через решетку радиатора, думал что он чистый (видимо на мойке водичка попадает, и снаружи он действительно чистый), но когда его мыли со снятием, вымылось полкило грязи и песка.

Основная грязь внутри, и между радиаторами.

 

при таких симптомах уже не одну машину полечил)

надо его снять и промыть. 

пока не снимешь основной - сложно грязь выбить всю оттуда.

ну и вообще есть у меня такое правило - промывать всегда радиатор при снятии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня летом по трассе температура масла свыше 100-102 не повышается. Если ехать ровно под 100км/ч то температура стабильна держится 100гр. Зимой в -25 не подымается выше 95.

Как то раз заезжая в горку, температура поднялась до 112, но с горки накатом упала до 102 прям на глазах.

Машина новая, сейчас пробег 18000+.

Я так понимаю, "старение" ОЖ как и масла в FB происходит быстрее раз такие скачки по температуре имеются. Отсюда и вывод - менять эти жидкости чаще.

На прошлом авто я тоже заморачивался с мониторингом по ODB2 всех температур, так на M16A температура ОХ была чуть ниже температуры масла. Масла летом 92-96, ОХ не доходила и 90гр. Причем таких скачков температуры масла как на FB небыло. И я не понимаю, почему вентилятор радиатора у нас не срабатывает при превышении температуры ОЖ свыше 90гр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Двигатель всегда надо прогревать.его рабочая температура примерно 90 -95 градусов.вреда от этого не будет а двигатель вам будет благодарен .(поверьте старому дальнобойщику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек, т.к. имею доп. датчики и отслеживаю картину онлайн. 

Прогрев:

   Синей лампочки не имею, но помню она тухла на 40 - 43 гр. Но скорее всего лампочка тухнет при давлении

Зима:

  Температура масла после прогрева 90-95 стабильно (давление 0,8 - 4 кг/см2), если давать угла улетает в 115 выше не видел при давлении 6 кг/см2 , обороты 5000-6500 Тут важный момент имеется одеяло Автотепло.

Лето:

 Стабильно 110 масло давление тоже, самый максимум видел 118. Если не включать кондиционер почти не остывает в городе. При кондере вентиляторы крутятся постоянно, рассеивая тепло с радиатора. По трассе стабильно 100 гр. даже при высоких оборотах. Лето у нас грустное температура воздуха от 20-30 гр

 

Масло менял на 3000 км + фильтр, 8000 км+ фильтр (доливал 800 гр. за период) , 10000 км только фильтр + 1 литр масла. Пролил при монтаже ) . На данный момент 12000 км. Цвет еще приятный коричневый, не подгоревший . Масло оригинальное Subaru SN 0w20. 

 

Планирую на 15000 км. заменить масло на Yacco 0w20 .   По причине дороговизны оригинального масла, ОД 1 литр продает за 2500 рублей, в других магазинах не факт что я за 1000 руб. куплю масло Subaro , а не ZIC в Субаровской упаковке.

 

P.S. Проводили эксперимент нагревали одновременно разные масла , но правда не герметично был контакт с воздухом наше родное масло закипело при 110, т.е. в герметичном состояние кипит при 130-140. И выпал равномерный осадок, что является + . Yacco продержалось чуть дольше )

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя лампа тухнет при температуре охлаждающей жидкости 50 градусов, масло при этом нагревается до 30. С давлением лампочка никак не может быть связана, потому что штатно в машине только один датчик давления масла - аварийный, который зажигает красную масленку при падении давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал датчик (сенсор) стоит нормальный , то есть выводит давление от 0-11 кг/см2. А не замыкает контакты при низком давления. (Разве в OBD не показывает давление?) Сделал вывод потому что температура масла по МФД была разная а лампочка тухла, В штатной комплектации не имел стрелки охлаждающей жидкости. Теперь есть шкала без подписей, ограничена двумя жирными линиями Холодная, и Норма. До нормы недолазит в WRX  видать температура охлаждайки выше. Честно говоря на нее меньше всего обращаю внимание. Уровень чуть меньше FULL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал датчик (сенсор) стоит нормальный , то есть выводит давление от 0-11 кг/см2. А не замыкает контакты при низком давления. (Разве в OBD не показывает давление?) Сделал вывод потому что температура масла по МФД была разная а лампочка тухла

ОБД показывает температуру охлаждающей жидкости и синяя лампа гаснет при достижении 50 градусов, температура масла при этом может быть любой, в зависимости от степени промерзания его в картере. Датчик аварийного давления масла имеет нормально замкнутые контакты, подключен к светодиоду на приборке напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...