Temich Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 С передней панели над моторным щитом, резиновый уплотнитель на лето снимите, поможет охлаждаться.Это где? Что то не догнал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Уплотнитель задней части капота ( под щетками с в/решеткой ), если его снять будет щель и более лучший продув подкапотного пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Радиатор тоже не мешало бы продуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Радиатор тоже не мешало бы продуть.Да я осмотрел радиатор, вообще нигде ничем не забит. Интересуюсь поэтому у всех у кого как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Друзья подскажите, чего то с наступлением тепла темп. ОЖ по борт компу стала иногда подниматься до 99, то падает то опять растет, чет 100 же почти это многовто мне кажется. У вас всех как строго 90 стабильно или тоже как то так? Дурацкий может вопрос задам. А уровень ОЖ в норме у тебя? Хотя для жаркого лета, с кондеем, криминала особо не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Дурацкий может вопрос задам. А уровень ОЖ в норме у тебя? Хотя для жаркого лета, с кондеем, криминала особо не вижу.У меня всегда все жидкости под контролем и ОЖ тоже full. Да у нас то и жары еще нет, 15 максимум было, так то зима вечная и температура и до 80 ни разу не умпевала подняться а тут такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Нет идей у меня. Но сколько авто помню своих с датчиками температуры выведенными на экран, вентилятор включается при 92-96. 110 было однажды когда тащил прицеп в Саянах. И то, быстро остудилось вентилятором. Не вникай, как говорит мой друг-газелист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Нет идей у меня. Но сколько авто помню своих с датчиками температуры выведенными на экран, вентилятор включается при 92-96. 110 было однажды когда тащил прицеп в Саянах. И то, быстро остудилось вентилятором. Не вникай, как говорит мой друг-газелист. Это просто 1 авто с электронным выводом, до этого аналоговые были и вроде от 90 стрелка не отклонялась. Просто поведет че нить этой температуры или нет, опасно или нет, вот и все что хотел узнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) Чтобы повело, это надо за 150-170 нагреть. Уплотнитель не советую снимать горячий воздух и запах нагретого двигателя в салон попрёт (воздухозаборник как раз за уплотнителем находится) Япы не дураки. Конечно если вы с открытыми окнами ездите, тогда можно. Я окна не открываю даже за городом, то пыль, то Камаз, угольный фильтр выручает (здоровье дороже!). Изменено 26 мая, 2016 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Чтобы повело, это надо за 150-170 нагреть. Уплотнитель не советую снимать горячий воздух и запах нагретого двигателя в салон попрёт (воздухозаборник как раз за уплотнителем находится) Япы не дураки. Конечно если вы с открытыми окнами ездите, тогда можно. Я окна не открываю даже за городом, то пыль, то Камаз, угольный фильтр выручает (здоровье дороже!).Да не, к черту с открытыми окнами. Лучше кондей.пыль достала, больше не открываю. Хоть кто то чтото ясное сказал, а то очковать начал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов...Ок , принято, проверим на практике как только потеплеет, а то опять только 3 тепла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 При включении кондея, в этой машине включается второй вентилятор и в итоге, температура падает гораздо быстрее. Проверено в пробке на серпантине Кавказа. Понаблюдайте летом по жаре...Я когда стоял в пробке, температура росла до 107 и медленно доходила до 110. Снимал нагрузки, но не глушил. А когда начал "угорать" от жары, со злости тыкнул на кнопку кондея! И о чудо, услышал как включился вентилятор и постепенно температура упала до 96 градусов. Как то оно тут через "попу" реализована система включения вентиляторов...Подтверждаю!!!Абсолютно на всех авто такая схема работает при включении кондера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 27 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 тема прогрева плавно перешла в тему перегрева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 c кондеем в жару не всегда хорошо, он нагревается неслабо, в итоге греет основной радиатор.ну а так - да, второй вентилятор начинает работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да я осмотрел радиатор, вообще нигде ничем не забит.я тоже заглядывая в радиатор через решетку радиатора, думал что он чистый (видимо на мойке водичка попадает, и снаружи он действительно чистый), но когда его мыли со снятием, вымылось полкило грязи и песка.Основная грязь внутри, и между радиаторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 я тоже заглядывая в радиатор через решетку радиатора, думал что он чистый (видимо на мойке водичка попадает, и снаружи он действительно чистый), но когда его мыли со снятием, вымылось полкило грязи и песка.Основная грязь внутри, и между радиаторами. при таких симптомах уже не одну машину полечил)надо его снять и промыть. пока не снимешь основной - сложно грязь выбить всю оттуда.ну и вообще есть у меня такое правило - промывать всегда радиатор при снятии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 У меня летом по трассе температура масла свыше 100-102 не повышается. Если ехать ровно под 100км/ч то температура стабильна держится 100гр. Зимой в -25 не подымается выше 95.Как то раз заезжая в горку, температура поднялась до 112, но с горки накатом упала до 102 прям на глазах.Машина новая, сейчас пробег 18000+.Я так понимаю, "старение" ОЖ как и масла в FB происходит быстрее раз такие скачки по температуре имеются. Отсюда и вывод - менять эти жидкости чаще.На прошлом авто я тоже заморачивался с мониторингом по ODB2 всех температур, так на M16A температура ОХ была чуть ниже температуры масла. Масла летом 92-96, ОХ не доходила и 90гр. Причем таких скачков температуры масла как на FB небыло. И я не понимаю, почему вентилятор радиатора у нас не срабатывает при превышении температуры ОЖ свыше 90гр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Двигатель всегда надо прогревать.его рабочая температура примерно 90 -95 градусов.вреда от этого не будет а двигатель вам будет благодарен .(поверьте старому дальнобойщику) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Вставлю свои пять копеек, т.к. имею доп. датчики и отслеживаю картину онлайн. Прогрев: Синей лампочки не имею, но помню она тухла на 40 - 43 гр. Но скорее всего лампочка тухнет при давлении Зима: Температура масла после прогрева 90-95 стабильно (давление 0,8 - 4 кг/см2), если давать угла улетает в 115 выше не видел при давлении 6 кг/см2 , обороты 5000-6500 Тут важный момент имеется одеяло Автотепло.Лето: Стабильно 110 масло давление тоже, самый максимум видел 118. Если не включать кондиционер почти не остывает в городе. При кондере вентиляторы крутятся постоянно, рассеивая тепло с радиатора. По трассе стабильно 100 гр. даже при высоких оборотах. Лето у нас грустное температура воздуха от 20-30 гр Масло менял на 3000 км + фильтр, 8000 км+ фильтр (доливал 800 гр. за период) , 10000 км только фильтр + 1 литр масла. Пролил при монтаже ) . На данный момент 12000 км. Цвет еще приятный коричневый, не подгоревший . Масло оригинальное Subaru SN 0w20. Планирую на 15000 км. заменить масло на Yacco 0w20 . По причине дороговизны оригинального масла, ОД 1 литр продает за 2500 рублей, в других магазинах не факт что я за 1000 руб. куплю масло Subaro , а не ZIC в Субаровской упаковке. P.S. Проводили эксперимент нагревали одновременно разные масла , но правда не герметично был контакт с воздухом наше родное масло закипело при 110, т.е. в герметичном состояние кипит при 130-140. И выпал равномерный осадок, что является + . Yacco продержалось чуть дольше ) Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Синяя лампа тухнет при температуре охлаждающей жидкости 50 градусов, масло при этом нагревается до 30. С давлением лампочка никак не может быть связана, потому что штатно в машине только один датчик давления масла - аварийный, который зажигает красную масленку при падении давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starosvetskiy Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Я всегда думал датчик (сенсор) стоит нормальный , то есть выводит давление от 0-11 кг/см2. А не замыкает контакты при низком давления. (Разве в OBD не показывает давление?) Сделал вывод потому что температура масла по МФД была разная а лампочка тухла, В штатной комплектации не имел стрелки охлаждающей жидкости. Теперь есть шкала без подписей, ограничена двумя жирными линиями Холодная, и Норма. До нормы недолазит в WRX видать температура охлаждайки выше. Честно говоря на нее меньше всего обращаю внимание. Уровень чуть меньше FULL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Я всегда думал датчик (сенсор) стоит нормальный , то есть выводит давление от 0-11 кг/см2. А не замыкает контакты при низком давления. (Разве в OBD не показывает давление?) Сделал вывод потому что температура масла по МФД была разная а лампочка тухлаОБД показывает температуру охлаждающей жидкости и синяя лампа гаснет при достижении 50 градусов, температура масла при этом может быть любой, в зависимости от степени промерзания его в картере. Датчик аварийного давления масла имеет нормально замкнутые контакты, подключен к светодиоду на приборке напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 50•..?? у меня при 34•.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Подтверждаю слова Юры, синячок гаснет ровно на 50С. ( стоит отдельный датчик ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения