Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И если ты, владея тачкой, не слышал о мотористах, ну это типа тачка такая, да и все.

я их, как и врачей, боюсь и стараюсь им не попадаться.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40.

 

wL4gwbO-gJI.jpgIMG-1482076369176-V.jpg

 

За ночь в таком камуфляже заводилась 2 раза.  выставленно на -15.  одеяло автотепло n29 

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40.

 

 

Машина то ладно, как Вы там живёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовился к морозам, вебаста "сдохла". использую автозапуск. на улице -40.

 

 

За ночь в таком камуфляже заводилась 2 раза.  выставленно на -15.  одеяло автотепло n29 

А по фото только -24 :wacko: .Я в Подмосковье и в -30 ночью без такого "камуфляжа" спокойно автозапуском машину заводил(точнее она сама заводилась :) ).Автозапуск поставлен на -18 и 10 минут работы.Единственно, на морозе ниже -15 автозапуском она со второй попытки заводится.Смотрю в окно -- первый раз покрутит стартер и не заводится,через через 3-4 секунды вторая попытка -- и мотор завёлся. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по фото только -24 :wacko: .Я в Подмосковье и в -30 ночью без такого "камуфляжа" спокойно автозапуском машину заводил(точнее она сама заводилась :) ).Автозапуск поставлен на -18 и 10 минут работы.Единственно, на морозе ниже -15 автозапуском она со второй попытки заводится.Смотрю в окно -- первый раз покрутит стартер и не заводится,через через 3-4 секунды вторая попытка -- и мотор завёлся. ;)

Датчик в моторном отсеке,  а там тепло  :D.  до утепление морды, было так 70 масло,  антифриза стрелка вообще не двигалась. Деда Миша на улице -40 

 

Screenshot_20161218-221355.jpg

 

Screenshot_20161218-221355.jpg

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там(в моторном отсеке) тепло,когда мотор работает.А на то датчик и поставлен там в моторном отсеке чтоб чуять тем-ру,когда мотор не заведён.Когда начинает по серьёзному холодать там(под капотом) машина заводиться,чтоб не загустевали жижи от сильного мороза.

У меня нет стрелки тем-ры антифриза.Только цифирьки на верхнем экранчике дисплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил написать, всетаки здесь. Установил тепло обменник от ej. что то на подобие https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3350&p=241398. подключился на малый круг вот сюда

 

DSC_0081.JPG

 

Очень долго в городе искал переходник для трубы с диаметра 8 на 12 . установка заняла минут 10.

В итоге получил подогреватель масло. на улице близко к -50 в движке 90-100

https://youtu.be/GnfAQx072t4

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас минус 2 сегодня. Лепота. И всю неделю по прогнозу -8, -10 со снежком. Сказка.

 

Казус у меня тут случился. Пока неделя стояла морозная -28, -35, я супругу возил на работу на тойоте. В Пт у меня плановое ТО. Зовет мастер - у вас вся защита в масле. Вскрываем. Давануло резинку масляного фильтра. Притом, что фильтр затянут на мертво, только съемником и удалось сдернуть. Уровень просел на пол сантиметра по щупу.

Вот тебе и запуски в отрицательные температуры... Сто раз подумаешь, надо ли оно без подогревателей заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так а у нас разве близко каты?

Куда ближе, они сразу под мотором. В 1 см  от поддона. Собственно это одна из фишек FB, когда его разрабатывали, полностью переработали выпуск. Он равнодлинный и максимально близко к мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально там все расположено, практически никакой разницы, за исключением коллектора. Сам коллектор к поддону гораздо ближе чем первый кат. Зачем фантазировать?

 

uQ7iKwf.jpg

z5qWHgR.jpg

rK7k7kT.jpgНовый точечный рисунок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Меня несколько напрягает факт того, что прогрев двигателя Субару происходит на КМК несколько повышенных оборотах, особенно при низких (более 15 градусов мороза) температурах. На других, в том числе гораздо более дорогих автомобилях, спроэктированных  инженерами, скорее всего, не глупее инженеров FHI, переход на более низкие обороты (ориентировочно менее 1000об/мин) происходит за время менее минуты. Я считаю, что прогрев на повышенных оборотах является попыткой за минимальное время вывести катализатор на рабочий режим,т.е. является "экологической приблудой", не более того. Мне кажется такая экологическая забота вредит ресурсу двигателя моего автомобиля. Я начал искать способ сбросить обороты, то, что прокатывало раньше, а именно кратковременное "подгазовывание" не срабатывает. Методом тыка я понял, что кратковременное включение передачи сбрасывает программу "прогрева катализатора". Нюанс в том, что включение передачи заднего хода, сопровождается приличным толчком и не приятным металлическим "лязгом", а так же быстрый переход через нее в режим "Драйв" иногда проходит без удара, а иногда успевает "лязгнуть". С включением "Драйв" все гораздо спокойней, возможно из за меньшего передаточного отношения, возможно с этим звуком выбирается зазор в главной передаче, при перекладке усилия. Мне спокойнее заводить так: включаю зажигание, перевожу селектор в "Нейтраль" завожу двигатель, включаю "Сидрайв", на 1сек. перевожу в "Драйв" и обратно в "Нейтраль", климат полностью отключаю, жду 1-2мин, если очень холодно "шевелю вариатором" на месте. Трогаюсь на "сидрайве", без газа еду по большому кругу моего двора (500-600м) только рулю, машина сама тормозит, очень удобно, через две минуты выезжаю из двора, если сзади не напирают, жду, когда образуется "дыра", что-бы спокойно "протошнить" до следующего светофора (800 м.), не раздражая торопящихся водителей. При подьезде к светофору "синяк" даже зимой всегда отключается (проходит около 7-8мин. после запуска).

"Сидрайв" отключается сам, что тоже очень удобно. Еду минут 5-6 со скоростью 60-70км/час, выезжаю на МКАД и тут уже еду по обстоятельствам, иногда и 150(редко). Как правило температура ОЖ при выезде на МКАД составляет 70-80г.С., масла ДВС- 50-60, масла СВТ- 35-40. Так же заметил, что  до температуры ОЖ 75-80г.С. при работе климата на обогрев (в основном режим лобовое/ноги, HI, 3-4 скорость без компрессора) вариатор не опускает обороты ниже 2000/мин. Скорее всего пытается повысить  тепло-производительность для отопления салона в условиях не достаточной (по его мнению) температуры ОЖ. Что-бы опустить обороты (лепестков у меня нет) я кратковременно выключаю климат кнопкой "ОФФ", обороты сразу проваливаются до обычных, как при полностью прогретом ДВС. После включения климата обороты либо не повышаются, либо повышаются не значительно.

Изменено пользователем su4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...