Maxngn Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Зимой всегда грею.Летом не пойму, если га улице за 30 градусов, то почему она синяя так долго ? Что там греть? Масло и так жидкое, маслосъёмный и компрессионные кольца прогреваются за считанные секунду. Ну завел там, минуту подождал... На улице 35... Стоишь ждешь еще 3-4 минуты, когда антифриз до 30 нагреется ... Зачем греть антифриз до 30, не минус ведь?Я с точки зрения физики... Изменено 6 июля, 2017 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Тепловые зазоры ЦПГ рассчитаны на рабочую Т двига, при недогреве наблюдаются следующие моменты : повышенный расход топлива и масла, ускоренное "старение" масла, повышенный износ ЦПГ., именно поэтому прогрев двига необходим даже при +Т., другое дело что совсем не обязательно ждать окончательного прогрева стоя не месте, можно и ехать, только максимально минимизировать нагрузки на двиг до окончательного прогрева. Ну и масло, хоть и "жидкое" требует разогрева. Изменено 6 июля, 2017 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
su4 Опубликовано 31 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2017 В комплекте с синей лампочкой в виде не отключаемой приветственной заставки на МФД должна быть надпись "Здравствуйте, уважаемый мастурбатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Неужели так важны для вас эти 1-7 мин пока не погаснет синяя лампа? Выполняйте мануал и мотор будет жить.1,7 тыс- 2 тыс оборотов можно ехать, хоть и синий. без разницы, что на месте мотор дубасит на холодную, что потихоньку в движении.. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 "Здравствуйте, уважаемый мастурбатор"После отключения этой надписи,загорается: "Здравствуйте,вызывайте "эвакуатор"!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 что на месте мотор дубасит на холодную, что потихоньку в движении..Сань,может во время твоей эксплуатации,мотору это не навредит,тем более ты это уже не узнаешь.Пусть подубасит,нагреются все детали мотора.Тем более у вас в Воркуте.Твой земляк,давно не рад,что купил эту машину.Заводить в -40,херачить по нечищеным дорогам,при этом вытягивать Х-трэйл из сугроба...У нас вездеход северного исполнения? Объясни,что мешает прогреть мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Объясни,что мешает прогреть мотор?время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 1 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 1-2 минуты погоды не сделает, а катиться по двору на повышенных оборотах притормаживая и сжигать лишний раз колодки , в чем кайф ? Все мы вечно в спешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 сжигать лишний раз колодки вот уж аргумент так аргумент. Вмемориез .про минуту-две ты загнул - минимум 5 надо.Есть время - грею, нет - еду. Чаще - нет.Холивар попёр. Как шипы и липучка. Завязываем давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 минимум 5 надо.Есть время - грею, нет - еду. Чаще - нет.Холивар попёр.Мне сильно интересно! Что за дела такие, что 5 мин не подождать?!Охотник за приведениями?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 а в чем проблема ехать не превышая 2000 об/мин (в теплое время года) пока не погаснет "кораблик"? Понятно, что зимой пока стекла и машину отогреешь, кораблик сам гаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Тут ещё такая фигня присутствует, вариатор называется! Так вот пока он не прогреется, машина один фиг толком не едет... А прогревается он гораздо лучше на "лёгком ходу". Синий кораблик потух, движок типа готов ехать, а коробас ещё нет! И получается гораздо выгодней не ждать, пока потухнет, а садиться и ехать потихоньку...Я именно так и делаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 И получается гораздо выгодней не ждать, пока потухнет, а садиться и ехать потихоньку... Ещё один охотник. А выгода в чём? Приведения не успеют убежать)))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А выгода в чём?в 5 минутах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А выгода в чём?Выгода в сэкономленном времени и топливе, которое не спалил напрасно, и в том, что не заставил соседей нюхать выхлопные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 в 5 минутахВ Москве выезд из гаража на 5 мин. позже легко прибавляет 20-40мин. в пути, вот такие быстро создающиеся у нас пробки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А встать на 5 минут раньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 А встать на 5 минут раньше?поспать лишние 5 минут - бесценно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Конечно, если все будут следовать мануалу, греть двиг и т.д., то затухнут ветки про неисправности компрессоров, движков и масложор. Читать будет нечего, так что любители собственного мнения- можете и дальше делать как вам угодно и экологам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 следовать мануалу, греть двиггде там написано про _необходимость_ прогрева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 где там написано про _необходимость_ прогрева? синяя лампочка для красоты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Синяя лампочка такая же сигнальная, как и другие. Вот почему то когда загорится какая то другая- поднимают панику, а эта фигня, просто двиг холодный, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Если синяя лампочка сигнализирует только о прогреве, то почему в летнюю жару при заводке двигла она тоже горит какое-то время?Очевидно ,что температура двигателя больше чем 33 град.С( у меня именно на этой температуре гаснет зимой). Изменено 2 сентября, 2017 пользователем Uncle Vova Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 разговоры ни о чём.. кто греет тачку, кто не греет.. это вопрос стиля..кто то любит сразу засаживать поршень, на сухую, без предварительных ласк.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Если синяя лампочка сигнализирует только о прогреве, то почему в летнюю жару при заводке двигла она тоже горит какое-то время?Если она горит значит это кому-то и для чего-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения