Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Зимой всегда грею.

Летом не пойму, если га улице за 30 градусов, то почему она синяя так долго ? :)

Что там греть? Масло и так жидкое, маслосъёмный и компрессионные кольца прогреваются за считанные секунду. Ну завел там, минуту подождал... На улице 35... Стоишь ждешь еще 3-4 минуты, когда антифриз до 30 нагреется ;)... Зачем греть антифриз до 30, не минус ведь?

Я с точки зрения физики...

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тепловые зазоры ЦПГ рассчитаны на рабочую Т двига, при недогреве наблюдаются следующие моменты : повышенный расход топлива и масла, ускоренное "старение" масла, повышенный износ ЦПГ., именно поэтому прогрев двига необходим даже при +Т., другое дело что совсем не обязательно ждать окончательного прогрева стоя не месте, можно и ехать, только максимально минимизировать нагрузки на двиг до окончательного прогрева.

Ну и масло, хоть и "жидкое" требует разогрева.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В комплекте с синей лампочкой в виде не отключаемой приветственной заставки на МФД должна быть надпись "Здравствуйте, уважаемый мастурбатор" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так важны для вас эти 1-7 мин пока не погаснет синяя лампа? Выполняйте мануал и мотор будет жить.

1,7 тыс- 2 тыс  оборотов можно ехать, хоть и синий. без разницы, что на месте мотор дубасит на холодную, что потихоньку в движении..

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что на месте мотор дубасит на холодную, что потихоньку в движении..
Сань,может во время твоей эксплуатации,мотору это не навредит,тем более ты это уже  не узнаешь.

Пусть подубасит,нагреются все детали мотора.Тем более у вас в Воркуте.

Твой земляк,давно не рад,что купил эту машину.

Заводить в -40,херачить по нечищеным дорогам,при этом вытягивать Х-трэйл из сугроба...

У нас вездеход северного исполнения? 
Объясни,что мешает прогреть мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 минуты погоды не сделает, а катиться по двору на повышенных оборотах притормаживая и сжигать лишний раз колодки , в чем кайф ? Все мы вечно в спешке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сжигать лишний раз колодки
:dolf_ru_1019: вот уж аргумент так аргумент. Вмемориез :) .

про минуту-две ты загнул - минимум 5 надо.

Есть время - грею, нет - еду. Чаще - нет.

Холивар попёр. Как шипы и липучка. Завязываем давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:dolf_ru_1019: минимум 5 надо.

Есть время - грею, нет - еду. Чаще - нет.

Холивар попёр.

Мне сильно интересно! Что за дела такие, что 5 мин не подождать?!

Охотник за приведениями?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема ехать не превышая 2000 об/мин (в теплое время года) пока не погаснет "кораблик"? Понятно, что зимой пока стекла и машину отогреешь, кораблик сам гаснет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё такая фигня присутствует, вариатор называется! Так вот пока он не прогреется, машина один фиг толком не едет... А прогревается он гораздо лучше на "лёгком ходу". Синий кораблик потух, движок типа готов ехать, а коробас ещё нет! И получается гораздо выгодней не ждать, пока потухнет, а садиться и ехать потихоньку...

Я именно так и делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается гораздо выгодней не ждать, пока потухнет, а садиться и ехать потихоньку...

 

Ещё один охотник. А выгода в чём? Приведения не успеют убежать)))?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А выгода в чём?
Выгода в сэкономленном времени и топливе, которое не спалил напрасно, и в том, что не заставил соседей нюхать выхлопные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, если все будут следовать мануалу, греть двиг и т.д., то затухнут ветки про неисправности компрессоров, движков и масложор. Читать будет нечего, так что любители собственного мнения- можете и дальше делать как вам угодно и экологам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя лампочка такая же сигнальная, как и другие. Вот почему то когда загорится какая то другая- поднимают панику, а эта фигня, просто двиг холодный, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синяя лампочка сигнализирует только о прогреве, то почему в летнюю жару при заводке двигла она тоже горит какое-то время?Очевидно ,что температура двигателя больше чем 33 град.С( у меня именно на этой температуре гаснет зимой).

Изменено пользователем Uncle Vova
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговоры ни о чём.. кто греет тачку, кто не греет.. это вопрос стиля..

кто то любит сразу засаживать поршень, на сухую, без предварительных ласк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синяя лампочка сигнализирует только о прогреве, то почему в летнюю жару при заводке двигла она тоже горит какое-то время?

Если она горит значит это кому-то и для чего-то надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...