su4 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) При сильных морозах грею АКПП переключением R-N-D. Изменено 26 февраля, 2018 пользователем su4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Попробовал после пуска двигателя перевести рукоятку вариатора в положение N. На панели сразу загорелось табло в красной окантовке с надписью, типа : "Переведите в положение Р". В положении D - та же "петрушка" ( машина просит перевести рукоятку в положение Р. Ладно -перевел. Обороты опять выросли до 1800, но секунд через 10-15 падают сами до 1200, где находятся до полного прогрева. Потом обороты падают до 750. Коллеги? Это не противопоказано ли для вариатора- переводить рукоятку варика в другие положения, кроме Р? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Я переводил в R потом в D как как Юрий говорил( на 1800), на 1200 выходят потом снова в P. Все Ok, дальнейший прогрев идет в 1200, с падением по мере прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Не хочу осуждать действия других, но считаю, что переключение с режима Р в другой режим для снижения оборотов не есть правильно. Нагрузка на холодный двиг возрастает, хоть и на короткое время. Лично мое мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 @Угличанин, а мы не осуждаем , а обсуждаем. Подтверждаю, что при переключениях таких подвывает варик ощутимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 На МКПП кратковременное нажатие на газ, приводит к снижению оборотов хх, а на варике нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Обороты и так высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 На вариаторе тоже падают. Всегда так греюсь - завел, обороты около 2000, слегка хлопнул по педали газа, обороты упали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Завожусь по холоду, никуда не "хлопаю"! Обороты быстренько падают до 1.200 и потом медленно падают ниже и так до 700 примерно... При кратковременном нажатии на газ (тычке) обороты мгновенно подскакивают и падают потом до прежнего уровня... Независимо от степени прогрева двигателя. То есть нет такого "обратного" эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 От Т наружного воздуха зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Вот вам, дорогие форумчане, походу реально заняться нечем после завода машины А я из дома завожу. Понятия не имею, какие там обороты при запуске. Пока до нее дотопаю, уже можно ехать без всяких ухищрений... Всяко лучше, чем мерзнуть внутри салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 мы рады за вас.. и глубоко безразлично, сколько вы там до машины топаете.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А я из дома завожу. Понятия не имею, какие там обороты при запуске.Вот потому из дома и не завожу, чтоб иметь понятие, что там происходит при запуске, какие звуки и т.д.А как же снег смести, по колёсам постучать??? Пока я это делаю, в большинстве случаев машина успевает прогреться. А вы приходите к прогретой и потом ещё так же дрочитесь с обметанием и т.д. А бензин при этом палится... А коробка один хрен холодная... А ещё может оказаться, что машина стояла без масла, а вы её завели и она молотила аж до вашего прихода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Автозапуск - зло или благо....можно спорить долго, но поскольку у людей нет выбора, едят что есть. Говорят, все жизни это одна разная жизнь, то есть спорить с самим собой...получается человек может думать в определённые промежутки пространственно-временного континуума всегда по-разному Сегодня ты меня поимел завтра я себя поимел или наоборот...Мы всегда имеем сами себя.. получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Сегодня ты меня поимел завтра я себя поимел или наоборот...Мы всегда имеем сами себя.. получается. Интересная мысль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Читаю все и недоумеваю! Да как хотите так и грейте не грейте! Но как не крути лишние 5 минут в мороз не помешают авто постоять и просто поработать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Да и если переводить АКПП(вариатор) при прогреве в любой режим , то обороты падают и машина вообще не прогреваеться так как обороты падают ниже 1000! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Да и если переводить АКПП(вариатор) при прогреве в любой режим , то обороты падают и машина вообще не прогреваеться так как обороты падают ниже 1000! Обороты падают до 1200 и держатся до полного прогрева, после чего падают до 700-750. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Обороты падают до 1200 и держатся до полного прогрева, после чего падают до 700-750. Не конкретно тогда уж! По полному прогреву! Что значит полный прогрев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А ни чего не значит !!! Кто как хочет тот так и греет! Мое мнение , греть надо в любом случае от 3-5 минут и даже летом! По моему опыту 5 ти моих авто , которые прогревал ,проблем с двигателем и их систем не было ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Не конкретно тогда уж! По полному прогреву! Что значит полный прогрев? По времени пока не засекал. Но когда температура антифриза покажет "Норм", а температура масла повысится до 40-45 градусов. Обороты снижаются до 700-750. Если нужно, прослежу повнимательнее и отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Хотите быстро поехать и прогреть двигатель - выключите печку. Двиг греется гораздо быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 По времени пока не засекал. Но когда температура антифриза покажет "Норм", а температура масла повысится до 40-45 градусов. Обороты снижаются до 700-750. Если нужно, прослежу повнимательнее и отпишусь. 7-10 минут это точно прогрев!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Хотите быстро поехать и прогреть двигатель - выключите печку. Двиг греется гораздо быстрее.Только когда потом включите, не направляйте обдув на стекло, а то стекло треснуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Только когда потом включите, не направляйте обдув на стекло, а то стекло треснуть может.Точно так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения