MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня тут вопрос возник: синяя лампа погасла, вроде поехал неспешно, и минут через пять-десять надо резко разогнаться для обгона - собственно, а можно ли обороты давать свыше 3,5 , если масло еще вроде как и не прогрето (около 40*) ? Хотя раз лампа погасла - как бы вроде и можно? На что-то влияет- нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 "и минут через пять-десять надо резко разогнаться для обгона"........."если масло еще вроде как и не прогрето (около 40*)" К этому времени там уже будет 50-60* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Чтоб исключить гадания - через примерно 10 минут тихохода на экране была масленка с 39* По километражу ~900 метров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня тут вопрос возник: синяя лампа погасла, вроде поехал неспешно, и минут через пять-десять надо резко разогнаться для обгона - собственно, а можно ли обороты давать свыше 3,5 , если масло еще вроде как и не прогрето (около 40*) ? Хотя раз лампа погасла - как бы вроде и можно? На что-то влияет- нет?Наибольшую мощность дв. выдает при рабочей температуре и обгоны надо делать имея резерв мощности. Считаю, летом, синяя погасла - через 10 мин при движения без больших нагрузок температура дойдет до рабочей,- можно делать всё, что угодно.Зимой- 10-ю минутами не обойтись (зависит от температурами за бортом). И главное,- у нас полный привод, зимой вся смазка трансмиссии, масло в МКПП, CVT холодные, сопротивление (нагрузка на дв.) не слабые. Необходимо значительное время, чтобы все это разогреть, плюс отбор горячего воздуха на обогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 От температуры за бортом мало что зависит, ибо - термостат........Градус постоянно мониторю .Имелось в виду разогрев трансмиссии даже при температуре двигателя близкой к рабочей.Сам бы постоянно мониторил, да комплектация не позволяет. Цена вопроса 4 копейки. Заразы!Анекдот вспомнил (позволил себе здесь, а не в соответствующей теме, т.к. связан с выше изложенным . Читать только членам Мужского клуба 21+)---------- Монтекки с Капулетти наконец-то помирились и женили своих детей.Через неделю Джульетта приходит к отцу:- Папа, убей его!- Ты, что, дочка, только кровь прекратили проливать!- Понимаешь, он каждую ночь меня в ж... Раньше проходила копейка, а теперь пятак!- Надо посоветоваться в семьей.Через некоторое время:- Ну, что папа?- Мы тут обсудили и решили из-за 4-х копеек войны не начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Посмотрю вечером, на скольких градусах у меня лампочка потухнет...что-то интересно становится, почему на моем меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Грею и зимой и летом, пока не погаснет лампочка синяя) Пару раз не прогревая ехал с минимальными оборотами некоторое расстояние, лампочка естественно погасла спустя минуту.У меня при +3 на улице при езде с оборотами до 2000 гаснет минут через 10. С холодами я замучаюсь по 15 минут греть, не дожидаясь морозов вебасту воткнул. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Android Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В-общем, гаснет, когда нагревается до 30*. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 У меня также гаснет при +30*С, сегодня утром проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну и докучи: до 90* только минут через 20 доходит, если ехать, а если в пробке стоять, ну очень долго по градусу набирает.Наверное, лучше выключить нафиг эту функцию, а то только отвлекает - так и пялишься туда, да смуту вносит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 В-общем, гаснет, когда нагревается до 30*. Это нормально?Нормально, если лампа потухла, а главное холостой снизился до нормы. В цифровом выражении не всегда одинаково, от 30 и выше. На прогретой холостой ход в норме, оптимальной для вариатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Или у вас, или у меня, градусник неправильный ? У меня ELM-327 и хобд на навигаторе. На прежнюю машину ставил и цифровой термометр, датчик распологался на входе в печкин радиатор. Показания совпадали абсолютно. Расхождение, судя по синей лампочке, у нас ровно в 20 градусов, интересно даже. У вас 30 градусов, это точно температура ОЖ? Может это градус масла в картере? При езде моя система показывает нормальные для ОЖ 92 градуса рабочей температуры. Придется уточнять с ртутным градусником. Но уже не сегодня .Синяя лампа контролирует температуру ОЖ, а цифры на МФД показывают температуру моторного масла, они не обязательно должны быть синхронными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энергетик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну и докучи: до 90* только минут через 20 доходит, если ехать, а если в пробке стоять, ну очень долго по градусу набирает. Наверное, лучше выключить нафиг эту функцию, а то только отвлекает - так и пялишься туда, да смуту вноситА если машина стоит мордой против сильного ветра при тем-ре ниже -15 по цельсию, то время ожидания прогрева может расти в геометрической прогрессии . Тут и блока сигарет не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 А если машина стоит мордой против сильного ветра при тем-ре ниже -15 по цельсию, то время ожидания прогрева может расти в геометрической прогрессии . Тут и блока сигарет не хватит Не совсем так. Термостат закроет циркуляцию через радиатор и прогреет как ни в чем ни бывало до рабочей температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Расхождение, судя по синей лампочке, у нас ровно в 20 градусов, интересно даже. У вас 30 градусов, это точно температура ОЖ? Может это градус масла в картере? При езде моя система показывает нормальные для ОЖ 92 градуса рабочей температуры. Придется уточнять с ртутным градусником. Но уже не сегодня Зачем уточнять? Смотри пост 24 в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 пока грею по 2 минуты, не знаю как дальше будет )прочитал тут про -30 пишут, что 10 мин надо греть ) никогда этим не занимался ) 3 мин и поехал на малом ходу. в такую погоду двигатель прогревается только по достижению места назначения, и то не всегда ) пробег у той машины 140 был, когда продавал, масло никогда в жизни не подливал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Люблю зимой, выходя из дома, садиться в тёплую машинку, а летом в прохладную. Из-за этой привычки, получается всегда грею машину в течении минимум минут 10-15, на 25 мин сигналка сама глушит. Вчера смотрел когда погаснет синенькая лампочка, на компе температура появляется на 30, огонёк гаснет примерно на 33. Ещё заметил после часовой стоянки, температура была 38, а синенький огонёк всё равно горел пару минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 "Я старый солдат. мадам. Я многое повидал..." (С) Личное мнение."Прогревать" нужно любую машину.Причина - все лошади и коловатты в техпаспорте и под капотом берутся с инженерного испытательного стенда.Там двигатель доводят до так называемой "рабочей температуры".В случае, если до этой температуры движок доведен - его геометрические параметры соответствуют инженерным расчетам (проектировочным).Зазоры, допуски, посадки.И только в этом случае его ресурс вырабатывается как запланировал (рассчитал) инженер. Поэтому, летом, в 33 - завел и трогай. Спустя 5-7 минут - лучше "пропердеться" метров 500 на 4500-5500 оборотов. Масло из картера из за поднятия давления в системе хорошо смажет узлы двигателя. Если диапазон температур +3 - + 10 5 минут стою, курю, потом еду. Зимой пользуюсь простой формулой. Сколько минус за окном - столько и грею минут.При условии, что минимум - 10 минут. Пока что от моих рук ни один двигатель не пострадал.)))Не уверен, что перестраховываюсь. В Германии есть такое понятие - докторваген.Если хозяином авто был лечащий врач - машину можно купить на 20-30% дешевле.Причина - он вышел, завел и попер к клиенту. Без прогрева. По этой же причине - я убежденный поклонник ручки.Варик может думать про обороты двигателя что угодно, но по большей части в том, как он крутит виноваты экологи, а не задача инженера увеличить ресурс двигателя.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Сколько минус за окном - столько и грею минут. При условии, что минимум - 10 минут.Я так на работу никогда не уеду утром, задержка даже 10-15 минут от расчетного и выверенного годами времени - и я собрал все пробки По моей "трассе" 20 мин опоздания увеличивают время поездки на работу на 1 час И в чем тогда смысл машины как инструмента и "облегчателя" жизни? Ну не молиться же на нее, она для меня, а не я для нее... Если бы я собирался ездить на ней 10-20 лет и хотел бы избежать каких-либо ремонтов (что неочевидно совсем ), то такая политика может быть, и приемлема... Но это не для меня точно - пару минут я еще выдержу прогрева, но не больше ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Юр, а выйти на 10-15 мин раньше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я и так встаю в 6 утра, чтобы выехать хоть в 6-45. А ложусь в полпервого (надо же с семьей пообщаться хоть вечером, да и сова я!), к пятнице уже сносит Когда совсем жесть, наступаю на горло собственной песне и еду общ транспортом на работу, а на машине - в среднем 2.5 часа мои 35 км в один конец Так что лишние 15 мин - критично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Лампа синяя гаснет летом через 4 минуты работы на холостом ходу, зимой на любой температуре через 6-7 минут. Никогда не трогаюсь, пока лампа не погаснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вы писали про то что поддать оборотов там, чтоб промазалось - вот этого не делаю, просто всегда вообще все делаю аккуратно, ничего не кручу не топлю, запрещаю хлопать дверями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Вы писали про то что поддать оборотов там, чтоб промазалось - вот этого не делаю, просто всегда вообще все делаю аккуратно, ничего не кручу не топлю, запрещаю хлопать дверями.Поддать смысл есть. По этому вопросу прошу не верить на слово, проконсультироваться с инженером-механиком. Логику в моём совете, я уверен, что он найдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) @Inlog, тоже сова. Поставь сигналку с дистанционным запуском (с диалоговым кодом) и твоя жизнь измениться. Я с вечера нажимю кнопку обдува лобового и попогрейку, а утром пока плещусь в ванной завожу бибику, в особые морозы по 40 мин грею и пофиг на расход. Зато выходишь из подъезда, машинка прогретая, снега почти нет на окнах, полторы минуты щёткой помахал, сел в прогретый салон и поехал. Вопли только не слушай про ненадёжность сигналок с автозапуском, всё зависит от установщика и, кстати, сейчас появились обходчики, которым не нужен штатный ключ. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Прохвост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения