Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

 

 


я пошел на форум дастероводов и отписал им о своих ощущениях.
Капец нашей машине.

я до покупки не смог понять что авто зимой холодный, будет жрать по литру масла за 4000км,

Тебе просто не повезло.

В Дастерфоруме тоже наверно есть такая группа недовольных.

Для меня Дастер был,есть и будет пенсионерской машиной,может через год прикуплю его ;) ,но больше смотрю на Ниву.

По маслу,у меня за 10т. грамм 500 уходит,сейчас перейду на 0W20.Это ты не по детски вваливаешь,хотя где у вас в Воркуте разогнаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скоро говорят выйдет новый тостер. Вот типа там все ахнут )

 

По чесноку. Для меня все эти рено-пежо-ситроены, как недомашины. Несуществующие авто. Т.е. в случае крайней необходимости я без тени сомнения, конечно, сяду, доеду. Но... Без всякого удовольствия :D 

 

А раз нет этих машин, то и писать тут нечего )

 

з.ы.

Поглядите на владельцев тостеров за рулем. Вечно какие-то всклокоченные, нервные, недовольные. Вечно какая-то бестолковая суета, непонятные маневры. Да? Узнаете?

 

И владельцы Субару. Позитив!! Приятно смотреть на улыбающихся и счастливых людей.

 

Ferrocenik

 

Друг мой. Улыбайся больше! Не бухти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня все эти рено-пежо-ситроены, как недомашины.

Сильно ошибочное мнение "слепого" фанатика! ;)

Если бы ты на Субару пересел с нормального Пежо, то так не говорил бы... Косяков и детских болячек там гоооораздо меньше! И обслуживание в разы дешевле...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Рэно - Логан седан, логан хэтчбэк (Сандеро), приподнятый Логан хэтчбек (Сандеро степвэй) и полноприводный Логан (дустер).

 

А кто ездит на логанах? Такси! Вот для них - да, хорошее авто будет. Снаружи "дезигн" строгий, спартанский. Внутри все сурово и строго. Грубо говоря, машина предлагает то, ровно за сколько она продаётся.

 

Единственное, какой плюс я могу найти к машинам рэно - цена. Специально сел и изучил вопрос. За 650 тысяч можно купить нормальный Логан. Увы, даже Рио и солярис будет на 100 дороже (в нормальной комплектации). У дустера так же - за миллион выбор мал у людей - дустер, крета, каптюр.

 

Ps Уж сильно сомневаюсь, что те граждане, которые хотят поменять xv (когда-то потом) на другое авто, будут смотреть в сторону дустера. Человек обычно выбирает машину лучше (в его понимании). К примеру, человек с xv пересел на X4. Да даже здесь люди куда охотнее говорят про тигуан, активно сравнивают его. А дустер, хм, вы ещё скажите, что Логан лучше мазды 3/c-class/3-series и других авто до 4.5 метров из-за его хорошей подвески и огромного клиренса.

 

Скоро говорят выйдет новый тостер. Вот типа там все ахнут )

 

По чесноку. Для меня все эти рено-пежо-ситроены, как недомашины. Несуществующие авто. Т.е. в случае крайней необходимости я без тени сомнения, конечно, сяду, доеду. Но... Без всякого удовольствия :D

 

А раз нет этих машин, то и писать тут нечего )

 

з.ы.

Поглядите на владельцев тостеров за рулем. Вечно какие-то всклокоченные, нервные, недовольные. Вечно какая-то бестолковая суета, непонятные маневры. Да? Узнаете?

 

И владельцы Субару. Позитив!! Приятно смотреть на улыбающихся и счастливых людей.

Ferrocenik

 

Друг мой. Улыбайся больше! Не бухти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня Рэно - Логан седан, логан хэтчбэк (Сандеро), приподнятый Логан хэтчбек (Сандеро степвэй) и полноприводный Логан (дустер).

 

А кто ездит на логанах? Такси! Вот для них - да, хорошее авто будет. Снаружи "дезигн" строгий, спартанский. Внутри все сурово и строго. Грубо говоря, машина предлагает то, ровно за сколько она продаётся.

 

Единственное, какой плюс я могу найти к машинам рэно - цена. Специально сел и изучил вопрос. За 650 тысяч можно купить нормальный Логан. Увы, даже Рио и солярис будет на 100 дороже (в нормальной комплектации). У дустера так же - за миллион выбор мал у людей - дустер, крета, каптюр.

 

Ps Уж сильно сомневаюсь, что те граждане, которые хотят поменять xv (когда-то потом) на другое авто, будут смотреть в сторону дустера. Человек обычно выбирает машину лучше (в его понимании). К примеру, человек с xv пересел на X4. Да даже здесь люди куда охотнее говорят про тигуан, активно сравнивают его. А дустер, хм, вы ещё скажите, что Логан лучше мазды 3/c-class/3-series и других авто до 4.5 метров из-за его хорошей подвески и огромного клиренса.

 

Скоро говорят выйдет новый тостер. Вот типа там все ахнут )

 

По чесноку. Для меня все эти рено-пежо-ситроены, как недомашины. Несуществующие авто. Т.е. в случае крайней необходимости я без тени сомнения, конечно, сяду, доеду. Но... Без всякого удовольствия :D

 

А раз нет этих машин, то и писать тут нечего )

 

з.ы.

Поглядите на владельцев тостеров за рулем. Вечно какие-то всклокоченные, нервные, недовольные. Вечно какая-то бестолковая суета, непонятные маневры. Да? Узнаете?

 

И владельцы Субару. Позитив!! Приятно смотреть на улыбающихся и счастливых людей.

Ferrocenik

 

Друг мой. Улыбайся больше! Не бухти )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня важна еще и красота авто)

За такие же деньги (как ХВ), даже прилично дешевле, можно поиметь оооочень неплохую Пежо! В которой не надо что то доделывать! Ну там шумить и т.п. Менять резинки в ходовке каждые 20-30 т.км.... Допиливать салон, багажник и т.д.

 

Я перед больничкой имел удовольствие прокатиться на новой 3008й. Что снаружи, что внутри - тачка огонь! Едет приятно. И доделывать ничего не надо...

Нашей уступает немного только в проходимости, но для "городских" это не столь важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно ошибочное мнение "слепого" фанатика! ;)

Если бы ты на Субару пересел с нормального Пежо, то так не говорил бы... Косяков и детских болячек там гоооораздо меньше! И обслуживание в разы дешевле...

С языка сняли.

Стереотипное мнение человека, никогда в жизни не владевшим ни одним пежо-рено-ситроеном.

пс: про 3008 тоже соглашусь, после ХВ салон по качеству и шумке, как представительский класс. :)

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сын взял Дастер(полный "фарш") исходя только из финансовых возможностей,прекрасно понимая,что на одну его зряплату он более дорогую машину не потянет,даже "лишние" 100 тысяч для него сейчас критичны.И не хочет,чтоб мы-родители уж слишком бы им помогали.Плюс хотел именно новую с салона(отказался даже от XV б/ушных в районе ляма).Да,салон "спартанский",не мериновский и бэховский,даже не пежовский :D ,но и ему(как и мне) лишние "лампочки" не делают погоды в выборе машины.Отсюда и отказался и от Креты,и от Сартира :D(и это в 28 лет -- видимо,взрослеет и стал понимать,что в машине главнее) .Плюс клиренс у Дастера сейчас стал почти как у нашей -- 21см.Им за глаза хватит для проезда зимой на дачу и выезда куда-нибудь на природу.Гоняться по трассе они не будут(не тот характер у обоих(его жена тоже много за рулём ездет)) и часто малОй(внучок) в машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, круглые и на Фордах вроде стоят,и ничего,фордоводы довольны своими машинами.Просто на Рено сначала надо понять принцип действия этих "кругляков".У нас "центральной кнопкой" можно двигать задвижки и вверх-вниз,и влево-вправо сразу.А на Рено надо кругляк ТОЛЬКО по кругу двигать и при определённом положении наклоном лепестков выбирать: или влево-вправо,или вверх-вниз.Одновременно,как у нас,нет возможеости.Тут дело привычки.А чисто внешний вид -- это уже про фломастеры .... :)

А что,тюнинговые как-то лучше и эффективней дуют? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форд Фьюжен были круглые воздуховоды - очень удобные, поток направляется в любую сторону. После них - на опеле Астра, да и сейчас на XV порой не хватает регулировки потока воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что,тюнинговые как-то лучше и эффективней дуют?
Нет, просто выглядят так, кому "фломастеры" не те! Просто для кого то привычнее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тебе просто не повезло.

прям как Ваз.

 

 


Это ты не по детски вваливаешь,хотя где у вас в Воркуте разогнаться?

Вот и ответили сами на вопрос. Жрет даже в отпуске, когда перегоны по 3000-4000 км на круиз-контроле.(но в отпуске расход масла литр на 7-8 тыс. км)

 

 


Единственное, какой плюс я могу найти к машинам рэно - цена.

 

 


Специально сел и изучил вопрос.

я изучал вопрос 7  лет.   Плюсов там хватает-все описано выше в теме.

 

 


Человек обычно выбирает машину лучше (в его понимании).

Человек обычно так и делает, но если он пару лет назад купил машину за миллион, то теперь "лучше" только за 2 миллиона. сильно сомневаюсь, что многие способны на такой качественный "прыжок".

 

Когда тема создавалась, то разница в цене базовой ХВ и укомплектованного Дастера отличалась тысяч на 100 вроде бы. Теперь разница тысяч 600. ХВ улучшилась? нет. А Дастер немного обновили и по технике немного и по дизайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сын (в силу специфики работы и устаревания Пежо) задумывается о смене авто на что то приемлемое в цене/качестве, типа кроссовера, или полноприводного универсала с хорошим клиренсом и нормальным объёмом багажника... Субару он даже не рассматривает ни в каком виде! Человек грамотный, умеет читать и считать деньги...

Смотрит на Дустера, на Ноут полноприводный... Даже на Патриота поглядывал! Отговорили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Человек обычно так и делает, но если он пару лет назад купил машину за миллион, то теперь "лучше" только за 2 миллиона. сильно сомневаюсь, что многие способны на такой качественный "прыжок".

 

С математикой у тебя совсем плохо. Нельзя не учитывать курс валют, если хочешь импортное авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Субару он даже не рассматривает ни в каком виде! Человек грамотный, умеет читать и считать деньги...

 

В отличии от тебя, типа?  :D  И от нас всех тут? Я ни фига не считаю, Что я не грамотный, что Субару взял. Вот ни копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличии от тебя, типа?

Ну да...

На будущее, при выборе нового авто, буду исходить из финансов... Пока хоцца Аута! А мож у конкурентов что то появится интересное к тому времени...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С математикой у тебя совсем плохо. Нельзя не учитывать курс валют, если хочешь импортное авто.

у меня с математикой все хорошо. я и Дастер покупал, и Субару.  я считаю не курс валют , а свои деньги.  машина лучше не стала , но цена ее выросла относительно другой в 1.5 раза. Почему я должен ее выбрать "из-за курса валют"? может с логикой у оппонента проблемы?)  сарказм без оскорблений, если что))

 

 

 


Бл... Я в фероценика превращаюсь ))

дастер, дастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я считаю не курс валют , а свои деньги.  машина лучше не стала , но цена ее выросла относительно другой в 1.5 раза

 

Деньги твои хуже стали в два раза. И это не сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...