Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

 

 


ничего особо не подешевело и практически ничего тем более не стало лучше продаваться.

 

Тото же. Да и не в аппетитах дело а в локализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


а в локализации.

я не соглашусь, но дальнейшее обсуждение на эту тематику будет оффтопиком. у разных компаний своя стратегия и не все модели локализованы. Но у Субару что-то не то со стратегией и ценообразованием. долю рынка легко потерять, но потом очень тяжело вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у разных компаний своя стратегия и не все модели локализованы. Но у Субару что-то не то со стратегией и ценообразованием. долю рынка легко потерять, но потом очень тяжело вернуться.

 

Частично ты прав. У Субару мало простора для маневра, так как они и раньше машин продавали мало. А по поводу локализации, предположи, почему из Украины не ушел ни один бренд. Учитывая, что гривня обесценилась более чем в три раза. Страна очевидно беднее, но не ушли ни Порше, ни Акура, никто. А все дело в локализации. Ее почти нет. Все машины подорожали в три раза и продаются себе. Да, меньше, но продаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не ушел ни один бренд.

никто не хочет терять рынок-потом возвращаться тяжелее и дороже чем сейчас держаться.

 

 


но не ушли ни Порше, ни Акура,

как раз премиальные модели как ни парадоксально(у нас в стране) где-то даже стали лучше продаваться, так как их продажи от денежного состояния основной массы населения не зависят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никто не хочет терять рынок-потом возвращаться тяжелее и дороже чем сейчас держаться.

 

Так почему же из России ушли? Из страны побольше и побогаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так почему же из России ушли? Из страны побольше и побогаче?

мое мнение-из-за санкций, на них надавили и они ушли.  на этом посте эту тему заканчиваю здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но у Субару что-то не то со стратегией и ценообразованием. долю рынка легко потерять, но потом очень тяжело вернуться.

прежде чем что то писать, надо владеть вопросом. Найдите интервью от руководства Субару о том, что они никогда не захватывали рынок и цели такой не стоит и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мое мнение-из-за санкций
Ага,япошки смотрят на санкции!!! Им по барабану всё! Им побоку что происходит в мире,ни одной помощи пострадавшим странам в любом катаклизме!

на этом посте эту тему заканчиваю здесь.

Не теряйся,ни здесь ни где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священный дастер ферроценика )

 

Отвечу на твой вопрос. Нет. Дастер мне ничего не сделал. И не сделает, к счастью.

Удивила в общем тема сравнения. Это как сравнивать поросенка и пантеру. Да, 4 ноги, да хвост, да голова. Все есть, но что-то не сходится. Хотя и то и другое животное (читай -авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивила в общем тема сравнения. Это как сравнивать поросенка и пантеру.

если 2 вещи выполняют одинаковые функции(легковой автомобиль) и у каждой вещи есть свои плюсы и минусы, то сравнение было бы невозможно, только если одна вещь во всем лучше другой.

Если Вы считаете, что XV во всем лучше Дастера, то я Вас огорчу-вы живете в мире поросят и пантер.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня сравнение "дустер VS xv" - дикость.

Имхо владелец дустера будет сравнивать своё авто со всеми конкурентами и НЕконкурентами, и думать о том, как же ж удачно он "обманул систему": купил крутое авто, которое в 2-3 раза дешевле "конкурентов". Такой владелец будет считать дустер - шедевром и никогда не поймёт владельцев ХВ, х1, Рав4.

А владелец ХВ, Рав4 даже и не посмотрит на этот дустер.

 

Имхо Дустер экономичный вариант, как Логан. Хорош тем, что его можно купить за 1 млн. Но интерьер, экстерьер и весь дизайн - будет напоминать об этом. Для меня это дикость, сравнивать такие авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Такой владелец будет считать дустер - шедевром и никогда не поймёт владельцев ХВ, х1, Рав4.

Вы стали жертвой маркетинга))

 

 


А владелец ХВ, Рав4 даже и не посмотрит на этот дустер.

смотрите на мир шире. Иногда хочется авто, которое не жрет масло, не ломается и имеет хорошую проходимость, комфортную подвеску для наших дорог и достаточную безопасность за свои деньги.

 

 


ХВ, х1, Рав4.

это авто одного поля ягода? не обижайте наш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стыдно, но признаюсь, мы со скво боимся эту машину встречая её в трафике, как и тех, кто ею управляет...

 

пысы: ничего личного

 

 

post-110-0-12163500-1447416920.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил ХВ отчасти спонтанно. Мне концепция этого авто понравилась сразу, как только они появились в продаже. Но всегда настораживал вариатор (есть печальный опыт) и рынок вторичный был не очень богат предложениями. Перед приобретением ХВ я смотрел Дастер и прокатился на нем немного. Мне всегда было не очень интересно общественное мнение, когда я покупал авто для себя. Дастер меня не привлек своим интерьером на любителя, хотя по всем остальным параметрам (техническим) он бы мне подошел. До ХВ я ездил на РАВ4, сейчас отдал ее супруге. Ее пузотерку перед этим продали. До РАВ4 была Сузуки ГВ 2,4 АКПП 3дв в последнем кузове.

К чему я все это рассказываю? Иногда в теплое время года я выбираюсь за город на рыбалку. Если бы я делал это чаще, то ХВ с ее длинным клювом (сводящим на нет высокий клиренс) я точно не рассматривал бы. В принципе, РАВ4(3) с меньшим клиренсом я бы поставил в один ряд (за счет лучшей геометрии) с ХВ, исходя из конкретных мест, в которых я рыбачу. Сузуки из этих трех моих машин для меня вне конкуренции. Будь в момент выбора на рынке 2,4 3д, я бы наверное сделал выбор не в пользу ХВ. А так, из ГВ 5д и ХВ я сделал выбор в пользу морально более нового лично для меня авто.

Что касается Дастера, отличный автомобиль по своим потребительским качествам и ездовым параметрам в варианте АКПП 4х4 2,0. Не для гонок, конечно. Но я исхожу из своего образа жизни и высказываю свою субъективную точку зрения, не пытаясь никого переубедить. Лично мне он еще понравился тем, что сев в него, к нему не нужно привыкать, как к Субарику (лично мне). Еще зеркала показались очень маленькими после Тойоты и Сузуки. В ХВ с этим больший порядок. Ну и с точки зрения комфорта подвеска однозначно выигрывает в Рено, опять же лично для меня и речь именно о комфорте.

В общем, хочу заступиться за Дастер. Не будь у меня возможности поднять ценовую планку, мог бы сейчас на Дастере ездить, а не на ХВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такого ещё не читал. Каждый сам решает, какой класс авто брать и за сколько. Если вы сравниваете дустер с ХВ - мне как-то все равно. Когда я голосовал рублём, выбирая авто до 2 млн, я на дустер и не смотрел. Выбирал между ХВ, равом, сх-5. Также смотрел х1, аутлендер (ради интереса - gla/q3).

 

Я никого переубеждать не буду. Объясню нагляднее: есть две машины, которые любят девушки: cx5 и Лексус nx. В топе они стоят 2 и 3 млн соответственно. Так вот, если девушка покупает Мазду, она может будет думать о Лексусе. А та, которая уже покупает лексус, даже смотреть не будет на Мазду.

 

Напомню, вы зашли на форум Субару ХВ. Доказывать здесь, что дустер лучше - это не очень нормально. Никто из нас не пойдёт на форум дустера доказывать обратное, так как нам это не интересно *плевать*

 

Вы стали жертвой маркетинга))

смотрите на мир шире. Иногда хочется авто, которое не жрет масло, не ломается и имеет хорошую проходимость, комфортную подвеску для наших дорог и достаточную безопасность за свои деньги.

это авто одного поля ягода? не обижайте наш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Каждый сам решает, какой класс авто брать и за сколько.

это точно, но у нас авто одного класса. размер, тип кузова, тип привода(полный).

 

 


Когда я голосовал рублём, выбирая авто до 2 млн, я на дустер и не смотрел.

кто-то выбирает, исходя из цены, а кто-то из других качеств. я, например, даже не рассматривал автомобили, для которых не предлагалась механическая коробка передач-у всех свои приоритеты.

 

 


А та, которая уже покупает лексус, даже смотреть не будет на Мазду.

Хорошо, что мы не девушки и можем мыслить рационально))

 

 


Доказывать здесь, что дустер лучше - это не очень нормально.

у каждого своя точка зрения. Судя по Вашей все темы сравнения авто неправильны, если это "чужой" форум.

 

 


Никто из нас не пойдёт на форум дустера доказывать обратное, так как нам это не интересно *плевать*

как по Вашему тогда люди узнают чем Дастер отличается от ХВ?  я пошел на форум дастероводов и отписал им о своих ощущениях.

 

Если у Вас не было Дастера, например, то что Вы можете написать по теме?)  лексус, мазда, гла?  это тут оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем вообще здесь смысл сравнения? Кто то жалеет о покупке Субару и собирается брать другую? Я например сравниваю машины перед покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чем вообще здесь смысл сравнения?

в первую очередь для тех, кто выбирает автомобиль. Или для тех кому просто интересно(кто-то детям авто берет, кто-то родственникам)

 

 


Я например сравниваю машины перед покупкой.

я до покупки не смог понять что авто зимой холодный, будет жрать по литру масла за 4000км, за 15000 закончатся втулки переднего стаба, в первый мороз замерзнет родной АКБ и умрут амортстойки на дверь багажника.  

Зато теперь могу рассказать другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...