sansany Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Да вот, выбираешь, выбираешь, купишь XV, а потом удивишься- а дастер то оказывается дешевле! И на нем тоже можно ездить! Бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 По поводу комплектаций тоже выскажу свое мнение. Люди, купившие "пустую" машину , лукавят говоря что больше ничего и не надо. Просто денег не хватило на полный фарш.Не всегда дело в нехватке денег. Мне, например, хотелось иметь более информативный дисплей БК, двухзонный климат, датчик дождя и пр., тем более, что на прежней машине они были. Но "ксеноновых" проблем не хотелось, а следующая комплектация шла уже только с ним. Наверное, сравнивать XV и Дастер не совсем корректно, все-таки последний изначально создавался как бюджетный кроссовер и у французов это получилось (сам Дастером не владел, но двое близко знакомых владельцев ни на что не жалуются и очень довольны выбором). Правда, и ХV далеко не "премиум", а по оснащению салона и шумоизоляции не так уж далеко ушел от "бюджетного" сегмента, если не считать наличие люка в крыше, который тоже многим не нужен. А вот цена и раньше была несколько завышена. Перед падением рубля в 2014 году, за деньги, отданные за пустую СС, я мог купить Мицубиси АSX почти в полном фарше, с кожаным салоном, электроприводом регулировки сиденья, нормальной запаской и кучей всяких приятных мелочей. А нынешняя цена ХV может порадовать только уже состоявшихся владельцев, желающих ездить на "эксклюзиве" - думаю, что ряды ХV-водов сильно не увеличатся (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Люди, купившие "пустую" машину , лукавят говоря что больше ничего и не надо. Просто денег не хватило на полный фарш. А вот это вы зря! Ну не нужен мне навигатор,люк,кожа,и электронастройки сидений! Зачем платить лишние 200-300тыр за функции которыми пользуешься раз в год? Чтоб при продаже выиграть лишнюю сотку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если говорить какие решения и опции в бюджетном Дастере лучше чем в автомобиле за 1,7 млн руб:-система дистанционного запуска двигателя;-обогрев лобового стекла;-амортупоры капота(это очень удобно по сравнению с кочергой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. http://carsuv.ru/novoe-pokolenie-dacia-duster-stanet-7-mestnyim/ Изменено 1 марта, 2017 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. http://carsuv.ru/novoe-pokolenie-dacia-duster-stanet-7-mestnyim/Это же очередные фантазии "экспертов" и художников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. http://carsuv.ru/nov...net-7-mestnyim/Интерьер, конечно, скромненький, но при невысокой цене это пережить можно. Больше смущает другое: "...малолитражный (1.2) турбированный мотор на 125 лошадиных сил...". ИМХО, слабовато для такой крупной тачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 -амортупоры капота(это очень удобно по сравнению с кочергой).И сразу минус бал за безопасность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. http://carsuv.ru/novoe-pokolenie-dacia-duster-stanet-7-mestnyim/Огонь будет внутри водилы - почему этот крокодил ни хрена не едет..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 И сразу минус бал за безопасность. В смысле? На голову может упасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 И сразу минус бал за безопасность.видимо так в 5-звездочных по безопасности машин и то не у всех, ведь есть же такой вариант исполнения и у "безопасных" авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если говорить какие решения и опции в бюджетном Дастере лучше чем в автомобиле за 1,7 млн руб:А где по-Вашему климатическая установка лучше? От ХV-шной я лично не в восторге - жалоб на ее работу нет, но требует частой корректировки (ручного вмешательства) при дальних поездках. Правда, климат в моей комплектации однозонный, возможно, в более дорогих комплектациях он лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Возможно, вновь вызову недовольство приверженцев марки. Лучший климат, что я пользовал, был у меня в Пежо 308. Зимой на авто 22 градуса, летом на авто 20 градусов. На японцах, которыми владел, климат проблемный (относительно) на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 В смысле? На голову может упасть?Чтоб капот не открылся при лобовом и улетел в салон, а программируемо сложился домиком. Ну и чтоб не открылся при движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Чтоб капот не открылся при лобовом и улетел в салон, а программируемо сложился домиком. Ну и чтоб не открылся при движении. А есть пруф где об этом можно почитать? Или это фантазия? При чем упоры к сминанию? Да и открывается на ходу капот прекрасно и на кочерге, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 , климат проблемный (относительно) на всех. проблемный климат, друг мой, на Москвиче 412 Лучший, на мой взгляд, в Фольксвагене Фаетон. У меня был 2008 года. Тогда еще шефом был Нейсер, по-моему. Он ставил задачу так. Зимой, в заглушенном авто, владелец может пить горячий кофе и окна не должны запотевать. А летом, в жаркой пустыне, владелец не должен вспотеть.Лучший климат был именно в Фаетоне. Ни в S-классе, ни в семерке. В XV, при должной обслуге воздушных путей (фильтр, воздуховоды) климат приемлемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 И сразу минус бал за безопасность. Забавно другое. Наш друг Ферроценик забывает, как в отрицательные температуры работают эти газовые упоры. Я скажу как. Никак. Бесполезная штука. -35 и все, до свиданья. А уж кому-кому, как не ему знать о холоде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 А есть пруф где об этом можно почитать? Или это фантазия? При чем упоры к сминанию? Да и открывается на ходу капот прекрасно и на кочерге, если что.Пруфа не нашел, я об этом читал в каком-то автожурнале в бородатом году, если пояндексить можно на разных автофорумах и драйве почитать похожие рассуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Амморты в сложенном состоянии(при закрытом капоте),особенно с двух сторон, являются сами по себе как бы рёбрами жёсткости при ДТП(капот не складывается запрограммированно в "гармонь").Это особенно влияет на травмоопасность для пешехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Миш. Как сыну авто? Что хоть рассказывает? Сам прокатился уже? Какие ощущения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Сам пока не катался,некогда.Они сами всё время почти за рулём.Им нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 На днях вызывал такси ч\з убер,приехал Дастер на п.п. и автомате. Поговорил с водителем о расходе бензина в городе,сказал что зимой 15-17л при спокойной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YouAreHoney Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 На днях вызывал такси ч\з убер,приехал Дастер на п.п. и автомате. Поговорил с водителем о расходе бензина в городе,сказал что зимой 15-17л при спокойной езде.Ого! На трибеке был 17.1...На XV специально замерял, за зиму получалось от 12.7 до 14. Если же по компьютеру - то к концу зимы пришли к цифре 11.8. Хотя реальный 13-14, как писал выше. Это тоже без всяких гонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрич Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=7mgcOEkUW-I Как прокомментируют субароводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрич Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=7mgcOEkUW-I Как прокомментируют субароводы?и там же https://www.youtube.com/watch?v=zE4vJUyKE-A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения