Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


По поводу комплектаций тоже выскажу свое мнение. Люди, купившие "пустую" машину , лукавят говоря что больше ничего и не надо. Просто денег не хватило на полный фарш.

Не всегда дело в нехватке денег. Мне, например, хотелось иметь более информативный дисплей БК, двухзонный климат, датчик дождя и пр., тем более, что на прежней машине они были. Но "ксеноновых" проблем не хотелось, а следующая комплектация шла уже только с ним.

 

Наверное, сравнивать XV и Дастер не совсем корректно, все-таки последний изначально создавался как бюджетный кроссовер и у французов это получилось (сам Дастером не владел, но двое близко знакомых владельцев ни на что не жалуются и очень довольны выбором). Правда, и ХV далеко не "премиум", а по оснащению салона и шумоизоляции не так уж далеко ушел от "бюджетного" сегмента, если не считать наличие люка в крыше, который тоже многим не нужен. А вот цена и раньше была несколько завышена. Перед падением рубля в 2014 году, за деньги, отданные за пустую СС, я мог купить Мицубиси АSX почти в полном фарше, с кожаным салоном, электроприводом регулировки сиденья, нормальной запаской и кучей всяких приятных мелочей. А нынешняя цена ХV может порадовать только уже состоявшихся владельцев, желающих ездить на "эксклюзиве" - думаю, что ряды ХV-водов сильно не увеличатся (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Люди, купившие "пустую" машину , лукавят говоря что больше ничего и не надо. Просто денег не хватило на полный фарш.

 

А вот это вы зря! Ну не нужен мне навигатор,люк,кожа,и электронастройки сидений! Зачем платить лишние 200-300тыр за функции которыми пользуешься раз в год? Чтоб при продаже выиграть лишнюю сотку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить какие решения и опции в бюджетном Дастере лучше чем в автомобиле за 1,7 млн руб:

-система дистанционного запуска двигателя;

-обогрев лобового стекла;

-амортупоры капота(это очень удобно по сравнению с кочергой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. :D

http://carsuv.ru/novoe-pokolenie-dacia-duster-stanet-7-mestnyim/

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. :Dhttp://carsuv.ru/nov...net-7-mestnyim/

Интерьер, конечно, скромненький, но при невысокой цене это пережить можно. Больше смущает другое: "...малолитражный (1.2) турбированный мотор на 125 лошадиных сил...". ИМХО, слабовато для такой крупной тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тачка будeт огонь.. но внутрях также убого.. :Dhttp://carsuv.ru/novoe-pokolenie-dacia-duster-stanet-7-mestnyim/

Огонь будет внутри водилы - почему этот крокодил ни хрена не едет..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И сразу минус бал за безопасность.

видимо так в 5-звездочных по безопасности машин и то не у всех, ведь есть же такой вариант исполнения и у "безопасных" авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если говорить какие решения и опции в бюджетном Дастере лучше чем в автомобиле за 1,7 млн руб:

А где по-Вашему климатическая установка лучше? От ХV-шной я лично не в восторге - жалоб на ее работу нет, но требует частой корректировки (ручного вмешательства) при дальних поездках. Правда, климат в моей комплектации однозонный, возможно, в более дорогих комплектациях он лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, вновь вызову недовольство приверженцев марки. Лучший климат, что я пользовал, был у меня в Пежо 308. Зимой на авто 22 градуса, летом на авто 20 градусов. На японцах, которыми владел, климат проблемный (относительно) на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? На голову может упасть?

Чтоб капот не открылся при лобовом и улетел в салон, а программируемо сложился домиком. Ну и чтоб не открылся при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб капот не открылся при лобовом и улетел в салон, а программируемо сложился домиком. Ну и чтоб не открылся при движении.

 

А есть пруф где об этом можно почитать? Или это фантазия? При чем упоры к сминанию? Да и открывается на ходу капот прекрасно и на кочерге, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, климат проблемный (относительно) на всех.

 

проблемный климат, друг мой, на Москвиче 412 :D

 

Лучший, на мой взгляд, в Фольксвагене Фаетон. У меня был 2008 года. Тогда еще шефом был Нейсер, по-моему. Он ставил задачу так. Зимой, в заглушенном авто, владелец может пить горячий кофе и окна не должны запотевать. А летом, в жаркой пустыне, владелец не должен вспотеть.

Лучший климат был именно в Фаетоне. Ни в S-классе, ни в семерке.

 

В XV, при должной обслуге воздушных путей (фильтр, воздуховоды) климат приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу минус бал за безопасность.

 

Забавно другое. Наш друг Ферроценик забывает, как в отрицательные температуры работают эти газовые упоры. Я скажу как. Никак. Бесполезная штука. -35 и все, до свиданья. 

А уж кому-кому, как не ему знать о холоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть пруф где об этом можно почитать? Или это фантазия? При чем упоры к сминанию? Да и открывается на ходу капот прекрасно и на кочерге, если что.

Пруфа не нашел, я об этом читал в каком-то автожурнале в бородатом году, если пояндексить можно на разных автофорумах и драйве почитать похожие рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты в сложенном состоянии(при закрытом капоте),особенно с двух сторон, являются сами по себе как бы рёбрами жёсткости при ДТП(капот не складывается запрограммированно в "гармонь").Это особенно влияет на травмоопасность для пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вызывал такси ч\з убер,приехал Дастер на п.п. и автомате. Поговорил с водителем о расходе бензина в городе,сказал что зимой 15-17л при спокойной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вызывал такси ч\з убер,приехал Дастер на п.п. и автомате. Поговорил с водителем о расходе бензина в городе,сказал что зимой 15-17л при спокойной езде.

Ого! На трибеке был 17.1...

На XV специально замерял, за зиму получалось от 12.7 до 14. Если же по компьютеру - то к концу зимы пришли к цифре 11.8. Хотя реальный 13-14, как писал выше. Это тоже без всяких гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...