Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Там где "М" - лепестки. Где "L" - лепестков нет!
Скорее наоборот! У меня то с лепестками. Комплектуха макс.

Просто до какого то времени они писали М а потом начали писать L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А у других прям взлетело и качество,и наполнение их телег за их поднятые цены?!

мы заходим на который уже круг, но мне не трудно-я повторю.

 

"Телеги" в 2014 и в 2018 все те же.

Но если в 2014 Телега2=Телега1+100 000 руб,

            а в 2018 Телега2=Телега1+500 000 руб,

то почему я должен говорить, что Телега2 все так же привлекательна относительно Телеги1? вот и я про то.

 

 

 


Ерунду какую-то пишешь.Ты чё в экономике даже на грамм не понимаешь и не разбираешься? :huh:

я тоже много чего думаю, но предпочитаю на автофорумах на личности не переходить. Что делать, буду повторять свою точку зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее наоборот! У меня то с лепестками. Комплектуха макс.

Просто до какого то времени они писали М а потом начали писать L.

 

Олег, а при включении на L что отображается на приборке? М или L?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


L - это понижение!!! Знаю, что говорю, пользовался М, а теперь L, а не по фото
Дмитрий, вот щас, это прикололся, или как???  ;)

Это фото моей машины! XV, вариатор... То есть, в 12-13м году небыло понижайки в варике, а в 14м она появилась?! :D

Ты лично мне её(понижайку) туда встроил?! :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а при включении на L что отображается на приборке? М или L?

Честно, не обращал внимания. Поглядывал только на номер передачи.

 

 

 

Тебя жестко ...обманули!  " L" это с 1,6 мотора где нет лепестков. 

Тогда меня обманул производитель! И не только меня... В салоне были точно с такой же табличкой... Эта хрень стоит с момента покупки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, вот щас, это прикололся, или как??? ;)

Это фото моей машины! XV, вариатор... То есть, в 12-13м году небыло понижайки в варике, а в 14м она появилась?! :D

Ты лично мне её(понижайку) туда встроил?! :blink::D

Я говорю за свои машины! А не про твои.

В xv при включении в этот режим коробки обороты оставались прежними, а в форике обороты подпрыгивают, что и говорить о понижающей эффекте.

Андестенд?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я не пойму ваших споров про L и M. М- мануал, для ручного режима управления, у меня сейчас такой, есть лепестки.

L- для понижения передачи во время, например, спуска с ледяной горы без скольжения, как я понимаю, аналог 2 передачи, примерно. На ней можно трогаться в скользкий подъем внатяг. Но вряд ли позволяет активно карабкаться в грязи, не добавляет внедорожных качеств. Я заблуждаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёта я не пойму ваших споров про L и M. М- мануал, для ручного режима управления, у меня сейчас такой, есть лепестки.

L- для понижения передачи во время, например, спуска с ледяной горы без скольжения, как я понимаю, аналог 2 передачи, примерно. На ней можно трогаться в скользкий подъем внатяг. Но вряд ли позволяет активно карабкаться в грязи, не добавляет внедорожных качеств. Я заблуждаюсь?

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferrocenik, Вот тут да, Согласен, теперь по цене они совсем разные. А в 2014 году рено дастер 2.0. мкпп в макималке стоил - 880 рубасов, а субару XV 1.6.   мкпп в минималке- 935 рубасов. Хорошо, что дастер по цене не задирают, как япошки свои тачки. Сейчас дастер в макисмалке - 1060000, а в виха минималке 1600000 . Разница полмиллиона !!! :angry:  :)

мне кажется, тут важно качество и страна сборки. был бы выбор - я бы переплатил и купил субару потому что их собирали нормальные руки и на века)) брать дастер даже новым страшно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polikarp,  Признаюсь,про надёжность и качество сборки дастера не знаю ровным счётом ничего...Но чёт сердце подсказывает, что за свои деньги там всё в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, тут важно качество и страна сборки. был бы выбор - я бы переплатил и купил субару потому что их собирали нормальные руки и на века)) брать дастер даже новым страшно

сейчас машины уже не те, наша субара тоже. Особого качества я не заметил. В сравнении с предыдущей шнивой тоже самое, точное подтверждение этому тема про ступичные подшипники. Едет и рулиться да неплохо и при этом тишина с отсутствием вибраций в салоне - но на качество и надежность не стоит рассчитывать. 

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас машины уже не те, наша субара тоже. Особого качества я не заметил. В сравнении с предыдущей шнивой тоже самое, точное подтверждение этому тема про ступичные подшипники. Едет и рулиться да неплохо и при этом тишина с отсутствием вибраций в салоне - но на качество и надежность не стоит рассчитывать. 

пипец тебе ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...