Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

 

 


мне кажется, тут важно качество и страна сборки. был бы выбор - я бы переплатил и купил субару потому что их собирали нормальные руки и на века)) брать дастер даже новым страшно

К сожалению это все уже стереотипы. У меня было 2 новых Рено , собранных в Москве и Субару , собранная в Японии. попробуйте угадать что оказалось надежнее, но и то я не пишу на каждом углу что и чем является. Просто знаю, что современные авто более сложные чем раньше и менее надежные.

 

 


купил субару потому что их собирали нормальные руки и на века))

улыбнуло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Олег, а при включении на L что отображается на приборке? М или L?

Отвечаю сам себе: если есть ручной режим "М" то при включении отображается цифра выбранной передачи, если есть режим "L" то на панели отображается буква "L" и пофигу что изображено на табличке возле селектора, все зависит от  блока UNIT-AT CONTROL.  У меня теперь их два: один выдает "L", другой включает "М" и возможность выбора лепестками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего спорим! Есть немного деньги, берут Субару, Ниссан,мало денег, Дастер!

Но лично мне, Дастер не нравится, сколько бы не стоил, даже не рассматривал.

Кого не спрашиваю, ну как вам Дастер или Крета (которую рассматривал как вариант) к примеру, отвечают, нормально, пожимая плечами! А я балдю от XV! Так честно и говорю! Еслиб ещё был подогрев руля..)

Правда один балдёжник попался, владеющий Каптуром 1.6, передний привод( тоже расматривал, только 2.0 и полный), только говорит подлокотник идиотский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению это все уже стереотипы. У меня было 2 новых Рено , собранных в Москве и Субару , собранная в Японии. попробуйте угадать что оказалось надежнее, но и то я не пишу на каждом углу что и чем является. Просто знаю, что современные авто более сложные чем раньше и менее надежные.

 

 

улыбнуло)

Почему то только для большинства главное это надежность, а по остальным критериям хоть трава не расти. Мне вот не напрягало и не напрягает раз-два в год заменить какую нибудь шаровую или подшипник что на ниве раньше что на хв сейчас. Но в дастер я не сяду, все ужастно в салоне и ультра бюджетно. Ездишь то каждый день, а ремонтируешь 6 часов в год всего.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а ремонтируешь 6 часов в год всего.

ремонтируешь всего 6 часов и пару месяцев куришь, ждешь запчасть из Японии на комфортный, надежный и популярный авто. Да, и это надо еще дилеров обзвонить, а так как их немного в России, то помотаться между ними на диагностику, а потом и на ремонт.

Ерунда - комфортно поездить пару месяцев с неработающими упорами багажника или стучащей рейкой. Не то что на "кривом" Дастерке!

Тут был сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний решающий аргумент (после остальных "классических") в покупке 3-х моих последних авто, наиболее точно описывает завершающая цитата из одной достаточно старой автомобильной рекламы: "... Ну тогда почему? - Просто я её хочу...". Дастер - не хочу. А когда мне был нужен "брутальный, перцовый папелац" (20 лет назад), я купил Ниву. Дастер - в сад  :D.

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируешь всего 6 часов и пару месяцев куришь, ждешь запчасть из Японии на комфортный, надежный и популярный авто. Да, и это надо еще дилеров обзвонить, а так как их немного в России, то помотаться между ними на диагностику, а потом и на ремонт.

Ерунда - комфортно поездить пару месяцев с неработающими упорами багажника или стучащей рейкой. Не то что на "кривом" Дастерке!

Тут был сарказм.

Это у каждого третьего, или только у тебя? Не надо по себе обо всех. Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вопрос.. какого хрена вы продали крутяцкий дустер и оставили помоечную субару..??

Может, Рено-Ниссан везут запчасти не сильно быстрее? В общем, "... весь мир ... , все бабы ...", и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонтируешь всего 6 часов и пару месяцев куришь, ждешь запчасть из Японии на комфортный, надежный и популярный авто. Да, и это надо еще дилеров обзвонить, а так как 

Передние ступичные обычный автосервис определил (не субаровский) с помощью стробоскопа. Диагностика 500 руб. и 15 мин времени. Сам кстати я не смог определить что это ступичные, хотя вывешивал колеса и крутил рукой - люфтов не было.  

После пол часа покурил наш форум нашел артикул и заказал через  EMEX. Пришли через неделю. Неделю с гулом ездил. 

Никаких пару месяцев нет.  Ничего сложного в субаре нет. Любой более менее приличный автосервис у вас в Воркуте определит и отремонтирует что надо. тем более что машина уже у тебя не гарантийная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничего сложного в субаре нет.

Ага, только попробуйте даже в большом периферийном городе,  где нет ОД, найти, например, наш замечательный оригинальный антифриз на доливку. Лично мне пришлось в столице Чувашии дистиллированную воду доливать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне пришлось в столице Чувашии дистиллированную воду доливать.

ну охренеть теперь..

я в Санкт Петербурге тоже воду доливаю и чё..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это у каждого третьего, или только у тебя? Не надо по себе обо всех. Как то так.

что "у каждого третьего"? проблемы? статистики нет у меня, как и у вас. только личный опыт, поэтому и рассказываю про себя. у 5 дилеров по 2 проблемам.

 

 

 


а вопрос.. какого хрена вы продали крутяцкий дустер и оставили помоечную субару..?? :D

спокойнее, я нигде в таких выражениях не писал, что ж Вы так завелись. что и почему я писал выше.

 

 

 


Может, Рено-Ниссан везут запчасти не сильно быстрее? В общем, "... весь мир ... , все бабы ...", и так далее.

объективно их машины более массовые и многие запчасти всегда есть в наличии, а у дилеров Субару обычно почти ничего, в лучшем случае есть на складе в Москве. Ну и самое основное, кое что менее ломучее(личный опыт).

 

 

 


Никаких пару месяцев нет. Ничего сложного в субаре нет. Любой более менее приличный автосервис у вас в Воркуте определит и отремонтирует что надо. тем более что машина уже у тебя не гарантийная.

у меня сейчас проблем с машиной нет-я постарался в конце гарантии решить все проблемы. но человек, покупая новый авто, 3 года общается с официалами и ждет запчасти. и многие только с Японии, а идут они долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда интересовал вопрос: Зачем брать какой-то товар,тем более не особо знакомый(в нашем случае -- автомобиль Субару),если в городе нет не то что официального дилера,а даже сколько-нибудь адекватного сервиса,разбирающегося в ремонте данного авто  :huh: ?Каким образом вы его грамотно обслуживать планировали,если только зимой на "большую землю" от вас попасть можно.А если что случится летом?! До зимы машину оставить на ремонт? Адреналина хапнуть захотелось? Ну как,хапнули? Ведь в Воркуте полно ОДов и сервисов других марок (да и с з/частями к ним тоже,наверное,получше,чем с субаровскими).А вот Саша,Полярник,чё то не особо жалуется на свой авто,хотя и у него проблемы с машиной были.Но он их как-то решил для себя и не посыпает голову пеплом по поводу и без из-за своего авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша,Михаил, в Воркуте полно тачек гораздо по-круче субару. Также есть нормальные ребята - автомеханики, автослесари. Субару - обычное авто тут...середнячок, ничего особенного или непостижимого по устройству и обслуживанию. И лады делают и тойоты и мерседесы и прочие тачки. Конечно, Воркута - деревня. Но и тут люди живут, работают, любят, мечтают..."Хорошо там, где нас нет..." Если Заполярье полюбил, разлюбить сложно. Оно становится частью тебя. А какое на хер Заполярье, без Субарика?! Как жить.., без Буцефала?!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ведь в Воркуте полно ОДов и сервисов других марок

 

 


(в нашем случае -- автомобиль Субару),если в городе нет не то что официального дилера,

у нас нет ни одного официального дилера ни одной марки, так что по Вашей логике нам тут всем пешком ходить.

 

 

 


Каким образом вы его грамотно обслуживать планировали,если только зимой на "большую землю" от вас попасть можно.

обслуживался и пока обслуживаюсь у официальных дилеров, авто было на гарантии 3 года. Вожу его на ТО по ж/д дороге, как и ранее Дастер. тут у всех путь один, не выгадаешь, если берешь новый авто.

Зачем брал Субару? понравилась, думал будет чуть понадежнее, в общем ничего фатального и не произошло, но закрывать глаза и говорить что все прекрасно я тоже не собираюсь. Как есть так и пишу.

 

 

________________________

А кто считает, что "японская сборка", "прямыми руками собрано", "надежнее дешманского дастера", то пусть дальше живет в своем мире. У каждого свой личный опыт и мозг. Хороший автомобиль, стоил бы он как раньше - на 100 тысяч рублей дороже чем Дастер - поменял бы его в конце гарантии на такой же. Но реальность совсем другая стала и покупка Субару уже выглядит авантюрой. Это если подходить с холодной головой, но если фанатично ничего вокруг не замечать, то почему нет. вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хороший автомобиль, стоил бы он как раньше - на 100 тысяч рублей дороже чем Дастер
да где ж вы взяли эти надуманные 100 тыс.?

Когда дастер появился, то везде реклама висела - от 420 тыс. руб

Когда в 12 году стал продаваться - цены реальные начинались от 450 за передний, и от 500 за полный привод - в 2! раза дешевле XV:

http://autompv.ru/new-auto/1965-tsena-renault-duster-2012.html

Потому народ и брал.

XV хоть в базе, хоть в топе никогда даже близко к разрыву в 100 тыс не подбиралась, ну может в смутный кризисный год, когда одни уже подняли цены, а другие еще не успели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В, в Москве в 2014 году, из-за большого спроса на Дастер, купить его топовую версию в базе (без "допов") было нереально. Даже знакомый менеджер из Авантайма, у которого я купил в разные годы два Рено, отказался помочь моему родственнику, мотивируя это тем, что часть допов устанавливают прямо на Афтофрамосе. Точную цену не помню, но она значительно превышала 800 т.р.  ХВ 1,6 с МКП стоил 1009000 рублей без учета скидок. Так что разрыв между топовым Дастером и базовой ХВ вполне мог приближаться к сотне с учетом скидок на Субару. Другое дело, что двухлитровые Субару и тогда были не из дешевых. За те деньги, что я истратил на весьма пустую версию СС, Ниссан Х-трейл (тогда еще в старом кузове) был оснащен намного богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


топовым Дастером и базовой ХВ
ну и к чему сравнивать топовую и базовую?  Можно покрасить дастер в хамелеон, забубенить салон из алькантары, харман врезать в торпеду, вставки из дерева и будет он сильно дороже базовой XV. Но что - он перестанет от этого быть дастером?

Сравнивай сопоставимые версии, там никогда цены даже близко рядом не были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да где ж вы взяли эти надуманные 100 тыс.?

Когда дастер появился, то везде реклама висела - от 420 тыс. руб

Когда в 12 году стал продаваться - цены реальные начинались от 450 за передний, и от 500 за полный привод - в 2! раза дешевле XV:

http://autompv.ru/new-auto/1965-tsena-renault-duster-2012.html

Потому народ и брал.

XV хоть в базе, хоть в топе никогда даже близко к разрыву в 100 тыс не подбиралась.

 

Когда я покупал (в декабре 2012 г.) как раз разница и была ок. 100 тыс.  Шниве помню было 7 лет и задумался сменить. Как правило относительно большая часть со шнив пересаживается на дастер. Тогда на них был высокий спрос и базовых комплектаций за 450 и 500 в помине не было.

Во первых все дилеры рено берут за доставку  -тыс 20-30. 

Во-вторых дилеры пользовались спросом и втыкали допов втридорога.

Ну заехал я в салон рено. Чтобы на следующий день уехать на дастере полноприводном - нужно было выложить 880 тыс. 

Сел я в него, увидел салон и пулей оттуда- в более дешовой шниве салон и эргономика на порядок лучше. Даже тест драйв не стал брать.

В этот же день заехал в салон субару и уехал на следующий день на новой ХВ. Обошлась в 944 тыс. Плюс сигнализация, коврики и еще какая то мелочь на 30 тыс.    Те 100 тыс. рублей разница и была с Дастером. Но разница по салону небо и земля.

 

Отец помню тоже планировал тогда дастер купить - минимальная полноприводная версия с двигателем 1.6 чуть ли не с веслами на стеклах и без кондиционера стоила 650 тыс. руб и при этом три месяца ожидания.

 

Сейчас кстати разница нифига не 500 тыс. а гораздо меньше. Дилеры рено по прежнему берут за доставку и плюс обязательная установка Эра глонасс за доп.  деньги. В базовую стоимость это не входит.

Но и сейчас ХВ уже другая стала - с большим количеством опций.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравятся мне теоретики))

я покупал Субару летом 2014 года за 974 000.

сейчас сходил на сайт Субару- 1 599 000, Рено максимальная комплектация 2 л АКПП и опцией ЕСП - 1080 000 руб

разница 500 000 руб.

в 2014 она была 500? 400? 300? может машины изменились? как была японская сборка так и осталась, как собирался Дастер в Москве, так и остался. Оба авто незначительно улучшились, но Субару взлетела в цене в 1.5 раза, что сделало ее менее конкурентноспособной к тем маркам, которые не так прибавили в цене.

Но нет , с пеной у рта не будем замечать факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...