Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


в 2014 она была 500? 400? 300?
такая разница и была. Только между дорогим дастером и дешевой XV, а между средними комплектациями.

Я покупал в 13 г. свою среднюю комплектацию XV за 1150, дастеры торговались в среднем по 600 из наличия, были и совсем дешевые комплектации дастеров, только по записи на полгода. Как была пропасть в 1,5-2 раза, так и осталась. Конкуренты в одной ценовой нише у XV - СХ-5, кашкай, рав-4, тигуан, X1 и прочие - так и остались в одном ценовом сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая разница и была.

человек в 2014 мог выбирать между максимальным Дастером с 2л и АКПП или с более безопасным , управляемым и т.д. Субару. разница в стоимости была некритична. Теперь они не соприкасаются никак. Полмиллиона от максимального дастера до 1.6 ХВ.

 

 

 

Ты серьезно считаешь, что это действительно так?

Да. относительно себя никаких особых отличий. как было 13 сек до 100 у Субару что за 1 млн в 2014  так и в 2018 за 1.6 млн руб и осталось)

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже давно свою точку зрения высказал : Дастер не конкурент ХВ, не та ниша, но честно , удивлять ты меня не перестаешь, чем: именно выбором автомобиля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Оба авто незначительно улучшились
Да почти вообще ничего не улучшилось)))
  1. Установлена фирменная система динамического освещения поворотов.
  2. Щиток приборов представлен многофункциональным дисплеем.
  3. Дополнительно устанавливается целый пакет помощи водителя. Примером назовем активный круиз-контроль, который может поддерживать скорость и расстояние перед впередиидущим транспортным средством. Автомобиль в автоматическом режиме может помочь водителю с экстренным торможением, когда очень часто происходит занос. Кроме этого есть функция удержания транспортного средства в полосе движения, система контроля усталости водителя, система предупреждения о начале движения впереди идущего автомобиля.
  4.  Интегрирование в кузов задних стабилизаторов позволило повысить устойчивость транспортного средства при входе в повороты на большой скорости. При создании данной модели применялась новая модульная платформа, за счет которой существенно повысился показатель жесткости кузова.
  5. И это не весь перечень,...незначительных улучшений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 нет разницы на чём возить жопу

Заметьте,не я это сказал.Надо было тогда брать Шанс от украинских производителей,если тебе,твоя жопа безразлична  :D .Я не против Дастера,хорошая машина,лично для меня.Убивать на рыбалках не жалко.

Быть может возьму,может быть,когда-нибудь,потом,но как вспомнишь салон с убогими воздуховодами... :dolf_ru_996: .

Сразу рассматриваю Патриота,но там расход будь здоров!

Мож рейстал,что то изменит в этом дешманском салоне Дастера.

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Заметьте,не я это сказал.Надо было тогда брать Шанс от украинских производителей,если тебе,твоя жопа безразлична
Ключевое слово было "если" "если нет разницы". Так что прогон не удался.... ;) Мне лично то есть разница...У дастера в салоне вонь стоит дешёвая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

ну всё..

cipka łopata..

и раньше то дустер 15-ху рвал как тузика, а теперь просто кранты..

https://motor.ru/amp/news/dacia-duster-turbo-02-10-2018.htm

Неа , чуда не произошло :)

 

Одинаковые кепки на волке и зайце не говорят ни об чем .

 

П.С.  сарказм понятен . Эх, нам-бы турбо моторчик !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Сегодня дружбан купил Дустера... Новый, комплектация типа максималки на палке! Ну не знаю, кому эти дрова могут нравиться...

Да, дёшево! Но это... это дрова в общем!

Не, я конечно восхищался, хвалил... Нашёл плюшки приятные, которых в Субару нет... Но...

Ничё, для него это прорыв! С Логана на Дустера! Посмотрел, что я езжу где хочу и тоже так хочет, а финансы не позволяют Субаря, вот и взял то, на что хватило, а я ещё и спонсировал немножко.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плюшки интересно)., а, так Дустер в своёй нише норм тачка.

Да норм! Но после моей как то не очень... Мягко говоря!

Плюшки - газовый упор капота и что то ещё понравилось, но уже и не помню что именно...

А, двери закрываются на много мягче! :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дастере есть хитрая кнопка криз-контроля.Выставляешь скорость,нажимаешь на эту кнопку и сколько потом не жми на педаль газа -- машина быстрее выставленной скорости не поедет.Сын всегда ей пользуется в населённых пунктах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шкоде такого полно, что бы ускорится надо педаль продавить в пол, на другие нажатия в таком режиме она не реагирует. После ускорения и сброса скорости, опять перестает реагировать на педаль до прожатия ее в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это не круиз, это ограничитель скорости... На 407й Пеже есть и то и другое.

Речь ведь шла о том,что есть в Дастере,а нет в XV. Это одна из функций дастеровского круиза,у нас такой нет. И при чём здесь твой пыжик 407-й? Везде его впихиваешь по поводу и без ^_^ С Мицу Галантом или со Шкодой Октавией сравнивай его,при чём здесь он(407-й) и XV? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И при чём здесь твой пыжик 407-й? Везде его впихиваешь по поводу и без
При том, что в нём всё это есть! А машине уже 12+ лет... Да и речь то шла о конкретной функции, которая по сути и круизом то не является...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...