Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV и Renault Duster


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 741
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

300-400 т.р. Отдаст ли владелец дастера за тюнинг или купит спортедж или кашкай, вот в чем вопрос?  про 3 цены стока конечно была шутка, хотя смотря какие породы дерева использовать, какую оптику ставить, а то можно и до таких цен добраться  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то в Рено заехал!) Но тестового Дастера не оказалось — «директор уехал на нём». Наверно, на рыбалку)) А так хотелось по испаряющемуся асфальту его прогнать! Но взял визитку — летом заскочу. В общем, пришлось только щупать..

На удивление удобно уселся! Читал в отзывах о позах «кузнечика». Откуда берут такое? Обычная НОРМАЛЬНАЯ посадка. Эргономика вполне, не считая хитро спрятанных кнопок))

Весёлые они, французы — «чтоб не как у всех»))) Но это привыкается. Главное — удобно сидится, выжимается, переключается. Кстати, короба - очень-очень в статике! Короткоходная, можно шустрить, думаю. Сзади места тоже норм. Сразу не понятно — меньше нашего или нет. Сидухи, опять же, удобные. Багажник больше, что тоже странно — машина меньше снаружи, но больше внутри. Скорее — из-за квадратности. Посадка/высадка в плане ног схожа с нашей — так же надо дальше ставить ногу, ну мож на на ПАРУ-ТРОЙКУ сантиметров дальше. А то, помню — раздули проблему грязных порогов, специально обратил внимание.

Качество материалов бюджетное — похож на нашемарки. Собран хорошо. Но, вот, за ту цену, которую просят - на.. он нужен! Автоматный уже за лям вылазит! Это пипец! Это за «Шниву» на автомате???

Как кросса брать? Спортаж вэдовый за 1.2 рядом поставьте, сплюньте, матюгнитесь, и займите лишние 150 - разница, как космолёт с велосипедом.

Как внедорожника? Прокатитесь на Патриоте за 850 в максималке и упадите на пол от смеха))) Я после него вылез весь в соплях от восторга! И это 80% катал город/трасса. Сомневаюсь, что Дастер даст столько позитива, но прокачусь всё равно, для полной картины.

Но главный там что-то курит нездоровое, это точно. Его надо по салонам поводить, да покатать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но прокачусь всё равно, для полной картины.

прокатиться надо. Думаю подвеска приятно удивит, как приятно удивил корейский дизелек на Спортидже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Как внедорожника? Прокатитесь на Патриоте за 850 в максималке и упадите на пол от смеха))) Я после него вылез весь в соплях от восторга! И это 80% 

А патриот кстати тема.  Я тоже ради интереса зашел в салон посмотреть на обновленный патрик 2015 г  За 850 тыр. там все практически есть что и в крузаке за пару лямов, и камера и навигация, и датчики всякие.  

Блин если бы не архаичный парт тайм - может и взял бы второй машиной, а хв жене.

 

В автономных экспедициях на 20 дней они супер.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А патриот кстати тема.  Я тоже ради интереса зашел в салон посмотреть на обновленный патрик 2015 г  За 850 тыр. там все практически есть что и в крузаке за пару лямов, и камера и навигация, и датчики всякие.  

Блин если бы не архаичный парт тайм - может и взял бы второй машиной, а хв жене.

Там правильная развесовка, так что парт-тайм не страшен. Сам был приятно удивлён. Понятное дело - не для гонок машина.

Но к такой машине надо осознанно прийти - заколебает мелочами от криворукой сборки, хотя, и очень дёшев по ремонту и доводке. Не Крузак это ни разу по надёжности, в чём ошибка большинства его покупателей, которые погнались за дешёвым "Крузаком"))) Я очень много изучил про него, и мои дороги как раз в тему. Но всё равно - очкую))

Если интересно - могу выложить отчёт. Только надо тему придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрики вроде выдержали экспедицию в 200 км и 20 дней, везя на себе бензин, провизию экипаж и пр.  А на крузаке в такие места за 2 ляма наверное жалко. А так да в другой теме это надо сравнение делать. С дастером только цена практически одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнить Гуазик и Крузак легко, никто не спорит. Но ронять машину в рельные говна: колея 40 см глубиной, брод 1 м и т.д. вы будете 2% от общего владения авто. А вот доехать до этих говен надо. На Крузаке едишь себе и отдыхаешь, все просто понятно и главное под контролем. На Гуазике едешь как на Газ 53, весь в напряжении, постоянные подруливания, вой, вибрации, шумовой фон, после 100 вообще мрак. И купив Гуазик его до половины разобрать надо, что бы потом ездить нормально. Да и надежность не та.

У нас Гуаз патриот мега редкость, считается бессмысленым, цена главное. Вот 469 и Хантеры есть, их доводят именно для офроуда. А самый дефицит Волынка, на них  охота. Доведенная до ума Волынка творит чудеса на бездорожье, причем два человека сами могу перенося весь выбратья откуда угодно на ней, сам видел, реально чудо! Несколько раз видел как Прадо тянул на прицепе за собой Волынку, до места охоты доехали на Прадо, а дальше понеслось уже по взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас Луиза называли, совсем редкость стала.

У нас тоже редкость, за экземпляр с ровной рамой ценители бои устраивают))))

Даже письма писали открытые, что бы возобновили мелкосерийный выпуск. Машина простая как молоток, привод, кто не знает, передний или полный. причем реально полный с блокировкой. Клиренс хороший, свесы короткие, углы възда, съезда и рампы точно что Диф курит в сторонке. Энергоемкость подвески фантастическая.

Я ее мега уважаю!!!  Причем одна поездка на ней меня вообще повергла в шок. Мы мчали по танковому полигону 60-70 км в час. Машина летала как раллийная. Я вцепился в каркас тена и отпустил уже после остановки. Сиденье часто уходило из под задницы. По словам прапора который с нами ехал, норматив для танка в том месте где мы ехали 60 всего 30 км в час, больше можно но опасно, рекорд там на танке около 50 ти.

А благодаре малому весу наличие самый простенькой и слабенькой лебедки решит все проблемы. Хозяин говорил что раз застрял что даже дверь не мог открыть, вылез через зад машины, дерева не было рядом. Так лебедкой вытянул зацепив за вставленную в грунт лопату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат всеядный и в бездорожье просто чудеса творит , есть одно НО двигатель от запорожца , это пожалуй самый большой минус . Ремонт движка каждый год нужно делать и к тому капитальный . У знакомого " Жабак " 968  так он под ним жил , отвезет в Воронеж помидоры и валяется под ним . Два рейса с помидорами в Россию , два дня секс с Запорожцем . За-то печка в нем нет равных , форсунка на бензине в мороз  -20  в машине Ташкент и не нодо пока машина прогреется . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За-то печка в нем нет равных , форсунка на бензине в мороз -20 в машине Ташкент и не нодо пока машина прогреется .

И жрет такая печка по нынешним ценам на бензин как раз в тему. Как Менделеев говорил, лучше сразу деньгами топить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И жрет такая печка по нынешним ценам на бензин как раз в тему. Как Менделеев говорил, лучше сразу деньгами топить.

Да , но ведь альтернативы нет. Я  думаю ,  люди которые замерзают в авто  не будут думать о том  , сколько стоит бензин . Если замерзаешь будешь и деньги в топку бросать  . Не так ли ?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На удивление удобно уселся!

имея определённые требования к посадке спереди, в Дусе усаживаюсь совершенно спокойно (вот в Пятнашке - не усаживаюсь, низко)

 

 

коробка - очень-очень в статике!

после SF/SG почти любая переключалка будет "очень-очень"!

 

 

Сидухи, опять же, удобные

после ХВ-шных - ещё как!

 

 

Собран хорошо

может повторюсь: ездил на трехлетнем Дусе (70 ккм пробега) по дороге, на которой ехать на Симаксе ниже 60 - оч жёстко: яма на заплате. ехал 30-40 км/ч - все ущербы прочувствавать - ни единого звука в салоне, только умирающий задний аммо постукивал

 

 

Багажник больше, что тоже странно — машина меньше снаружи, но больше внутри

кузов выше, об'ём нарастает за счет высоты трюма

 

 

раздули проблему грязных порогов

сторонними уже разработаны, продаются и устанавливаются накладки на пороги, гораздо меньше выступающие. называются "чистые штаны"

 

 

Спортаж вэдовый за 1.2 рядом поставьте

неудачный пример, как "гламурное кисо" Спортаж будет лучше, но как автомобиль - совсем нет

мало того, в соотношении автомобиль/цена с Дусей мало кто щас сравнится. м/б Лады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...