ActiveOBD Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) редкое авто в бюджетном сегменте обладает максимальным комплектом средств безопасности. Увы. Тот же кросоверфорд экоспорт, краштесты проходил в максималке а в базе боюсь боковой удар был бы не столь красив. Кстати базавая ХВ уже шла со всеми подушками? Проблема в том, что база Vesta даже минимальными не обладает. Потому нужно смотреть на вещи реально, оценивать Vesta есть смысл начиная с комплектации за 570 тыр т.е. разница 100 тыр от Sentra. А насчет бюджетности, то Dacia Logan в Европе (т.е. там, где он продается беспошлинно) в базе идет с боковыми и передними подушками для пассажира и водителя, ABS, ESP, EBD, ASR за ... барабанная дробь ... EUR 7990. Но это MCV, седан вообще EUR 7090. XV, естественно, в базе тоже идет с полным комплектом безопасности ) Изменено 26 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Если автоваз позиционирует машину как современного конкурента иномаркам, то и оснащение должно соответсвовать. Экономия на безопасности это экономия на шнурках, пожалел 5 коп. на новые шнурки, зато потом в самый неподходящий момент (в дождь, снег, слякоть) старые разлезутся и наберешь полные ботинки говен. Если поднять онащение Весты до мирового уровня то и цена поднимется, но если все машины в базе делать более оснащенными то по законам рынка цена такой комплектации снизится так как комплектующие станут более массовыми.Я всегда удивлялся тому почему у нас продаются автомобили гораздо в хужем оснащении по безопасности чем там где производятся, но за последние годы, Слава Богу, эта тенденция прошла и теперь идут нормальные мировые комплектации. Например распространенный у вас Форд Фокус в средней комплектации с экобустом у нас стоит немного меньше 14 тыс. у.е., но даже в базовой комплектации у него уже есть 7 подушек, преднатяжители, ABS, EBD, ESP и т.д. Пусть он будет немногим дороже но это авто уже безопасней для водителя, пассажиров и окружающих.П.С. А что такое 100 тыс. руб если речь идет о жизни и здоровье. в крыму сейчас несчастный китайский генератор 70 тыс. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 не вдаваясь в детали, опять все загубили на корню.Ведь это должно было стать важной вехой в "восстании из руин" отечественного автопрома. Неужели было трудно субсидировать со стороны государства именно эту модель и продавать ее на 50-70 000 руб дешевле? Эх!Конечно покупка Логанов, Рио, Солярисов предпочтительнее чем за такие деньги Веста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Комплектация с двумя подушками - 570 тыр. Хотя я обоснованно сомневаюсь, что Vesta пройдет креш-тест лучше базовой модели т.е. Dacia Logan С двумя подушками - 544. Вы уж определитесь, сначала говорите, что сравниваете базовые версии и разница 100, потом уже не базовые, но все еще 100, хотя 150 (144) по факту. С такими же округлениями на 30% дороже Сентры можно взять Фокус/Астру/Октавию, куда лучший выбор. Другое дело, что движок у Сентры мощнее и жопогрей есть. Логан к Весте вообще отношения не имеет. Хоть это и не означает, что краш-тест Веста пройдет лучше... Проблема в том, что база Vesta даже минимальными не обладает. Да Вы что.... ЕСП есть, ПБС есть, АБС есть. Тут не у всех иномарок то АБС есть в базе, про преднатяжители и говорить не приходится. С фокусом сравнение вообще смешное. Он в средней стоит 850 тыщ. А в базе ДВЕ подушки, нет не только кондея, но даже запаски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Когда приводите цены в ЕС скидывайте пожалуйста ссылки (уточняйте с налогом/без налога) и если можно страну. В Испании и Италии я не увидел в салонах фольцвагена цен ощутимо отличных от наших. Как оно в Германии или Франции я ХЗ. "минимальным не обладает" понятие относительное, кому-то минимальное - руль пидали и мотор. А кому то круиз, климат и датчик дождя. В ЕС машин без ЕСП не продают, и да - это правильно. Но мы живем там где живем. Весту правильно сравнивать с солярисом и ко, а не с сентрой. у сентры свое поле боя - гольф-класс, и там она не сказать чтобы блещет и рвет конкурентов. Августо, надо напрямую сравнивать с конкурентами. Я бы не сказал что логаны и солярисы в базе пестрят системами активной и пассивной безопасности и с точки зрения ХВ или кашкая они все опасны примерно одинаково. в одном лучше в другом хуже, но в целом краштест покажет Форд фокус, как и сентра - это гольф класс. Ребят да субаХВ тоже гольф класс, и 6-7 подушек и ЕСП это норма, и вы как пользователи гольф-класса считаете что 100тр это нормальная переплата. Потому что гольф класс рассчитан на вас.Но вот есть у вас 200тр запасу и зарплата скажем в 20-30тр, купите вы новый фокус? Да вам на весту базовую кредит прийдется брать на 3-5 лет, и это если нет ипотеки, детей, долгов. БУ гольфкласс за 200 штук уже в периоде полураспада а брать кредит на БУ подороже и все равно ремонтировать мало кого впечатлит. Вот и берут новые солярисы, логаны и тд в кредит. А кто-то берет гранты в кредит и калины. Вы рассуждаете с позиции гольфкласса но поверьте человек вышедший из рейнджроувера так же скажет вам, что базовая ХВ не далеко ушла от весты и что нищедродам стоило добавить каких-то 300 штук и купить хотя бы беху Это я к тому что не судите и не судимы будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 @VladAR, в Европе не продают без ЕСП, ибо без нее нельзя получить 5 звезд в краш-тестах. Там вообще пенализация жесткая за отсутствие пищалок о непрестегнутых ремнях, инфо-наклейках и тд, т.е. за то что к безопасности имеет отношение весьма косвенное. Солярис, кстати, без подготовки прошел краш-тест хуже Калины с подготовкой. Но все же лучше, чем Калина без подготовки...на 0,1 балла))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Но вот есть у вас 200тр запасу и зарплата скажем в 20-30тр, купите вы новый фокус? Если есть 200 тыщ, то надо брать Гранту. Брать автокредит на 5-ть лет это маразм. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ферроценик, а чем предпочтительнее? пробовали сравнивать? Или просто по восприятию брендов?Я как раз считаю что хватит субсидировать, пора самим плавать.))) вин, напомните вечером, я вам скину очень распространенный итальянский авто, а вы скажете есть в нем ЕСП или нет а так да второй год или третий как в ЕС требование ЕСП обязательное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 вин, ну вот видишь а тут люди говорят что 100 штук туда-сюда в покупке авто - не деньги а мой первый авто стоил 100 штук) да в пятнашке не было ни ЕСП ни АБС подушек думаю тоже, но на этих машинах пол страны ездило, да и сейчас еще не так уж и редки. И вот ведь падла семь лет не ломалась))) и фара стоила 200р а не 9000 как на кашкае))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ферроценик, а чем предпочтительнее?Предпочтительнее тем, что это уже не "кот в мешке" за те же деньги с понятными характеристиками(комфорт, надежность, ликвидность). Со всем этим у Весты пока непонятно что, а уже хотят столько же денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) С двумя подушками - 544. Комплектация с двумя подушками - 570 (называется Comfort). Именно ее будут в основном брать, и она примерно соответствует базе Sentra. А то, что из машины вообще все выбросили и типа, ура, минимальная цена 514 - ни к селу, ни к городу. По Dacia Logan:http://www.dacia.ro/modele-si-preturi/logan/versiuni-si-echipamente/acces/ ABS, repartitor electronic de frânare şi AFU;Sistem de control al traiectoriei (ESP) cu funcţia ASR;Faruri de zi;Airbag frontal şofer;Airbag frontal pasager cu deconectare manuală;Airbaguri laterale faţă;Sistem de monitorizare a presiunii în pneuri. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 - как я понял за те же деньги веста дает несколько больший функционал... я согласен что "всегда хочется получить много и хорошо по цене мало и плохо", но надо помнить что "нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало" -Не нашел там цены( не шпрехаю. То что там в базе подушки и ЕСП считаю правильным. Машина должна продаваться в той комплектации в которой проходила краштесты - в максимальной. Это касаемо безопасности. Но в РФ рынок сложился так как сложился. 99% покупателей нового авто пойдут покупать в салоны и в салонах будет то что будет. Если бы все разом перестали покупать авто без ЕСП, их бы перестали выпускать, то же и с подушками. А пока видем то что видем на базовых солярисах, и прочих бюджетных авто В класса и некоторых бюджетных кроссах аля дастер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ага, вот я и добрался до дому) итак представляю вам самый распространенный в небольших городках итальянский автомобиль судя по всему он еще выпускается. Сколько там интересно подушек безопасности, ЕСП и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 ну и посравнивать базы(и не только базы) можно на яндексе, только там по ценам инфа не совсем адекватная https://auto.yandex.ru/compare?id=20162385_20162575_20162566&id=20511785_20525878_20511787&id=9279323_9279343_9279339&id=20113721_20113538_20113536&id=20417777_20726087_20417814&id=20554752_20726527_20726486&only-different=false Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Не надо здесь рассуждать свысока. Да, конечно пятнашка круче, чем веста и гранта, но судя по отзывам и наша не без недостатков. Для своего класса и ценового диапазона продукция Автоваза совсем неплохая. Я отъездил на первой своей шестерке более 100 тыс. км, на второй семерке еще больше и серьезных поломок не видел. Просто я люблю все свои машины и слежу за их состоянием. Если когда нибудь доведется продать ХВ, покупать буду исходя из имеющейся суммы и не исключено, что гранту или весту. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Угличанин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 У XV в базе ( в 12г), было только 2 подушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 У XV в базе ( в 12г), было только 2 подушки.Вооот)))) а сейчас у ХВ только одна комплектация и стоит она лям семьсот) а базовый форестер 1,600 а там и семь подушек и ЕСП и все что душе угодно) Зачем брать ХВ если можно машину классом выше взять на сто штук дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Зато есть камера заднего вида с парктрониками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 http://www.zr.ru/content/news/830459-vesta-i-xray-gotovyat-k-trebovaniyam-standarta-evro-6/ Vesta и XRAY готовят к требованиям стандарта Евро-6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 к вопросу о плохом качестве наших авто https://auto.mail.ru/article/58276-na_rossiiskih_volkswagen_touareg_obnaruzhili_tech_korobki_peredach/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 к вопросу о плохом качестве наших авто https://auto.mail.ru/article/58276-na_rossiiskih_volkswagen_touareg_obnaruzhili_tech_korobki_peredach/Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,наладили, запускают.!!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,налаживают, проверяют, запускают.СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки изжопы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 @MadCat, повеселил от души! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladAR Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки изжопы"... древний анекдот, но да прикольный) Наверное лучший про наш автопром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 @Baba Yaga,@VladAR, где Ваш патриотизм? Ну да,Китай и Скандинавия рядом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения