Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

Судя по первым отзывам, вынужден признать - был неправ. Машина достаточно конкурентная в бюджетном сегменте. Одно не понятно: если доп. оборудование почти все импортное, то как долго продержиться рублевый ценник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не... Пусть делают. Тут главное - войти во вкус.

Виноваты не тольяттинцы. Виноваты москвичи. Ну, в смысле - правительство. Как делать нормальные автомобили, если из столицы подсмеиваются, и вся страна стремится ездить на иномарках? Хоть и на подержанных. Просто смешно иногда смотреть: гремит, дымит, но VW!

Как настоящие буржуи начали делать хорошие автомобили? Просто очень захотели.

Мы же вот захотели иметь хорошие танки и самолёты, стрелковое оружие... Думаю, делать хорошие легковушки - посильная задача. Другое дело - люди уже серийно делают гибридные автомобили и начали серийно выпускать водородные движки. Догонять всегда обидно.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то как долго продержиться рублевый ценник
Ну похоже цена поэтому такая и вышла, что с курсом бакса себестоимость взлетела. Но:

 

 

АвтоВАЗ изменил начальную комплектацию Классик у Лады Весты. Отныне помимо подушки безопасности водителя, системы стабилизации, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, бортового компьютера и центрального замка такие седаны оснащаются подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений и зеркалами с электроприводом и обогревом.
Пакет Старт для версии Классик теперь состоит из одного лишь кондиционера (прежде в него входила еще и вторая подушка безопасности). А вот подогрев сидений и электрифицированные зеркала прежде полагались только «старшим» комплектациям Комфорт и Люкс. Отрадно, что все эти изменения пока не сказались на ценах: базовая Веста Классик стоит 514 тысяч рублей, а с пакетом Старт — 544 тысячи рублей.

 

 

Видать к сроку релиза даже импортными запчастими не успели запастись. Хотя 30 тыщ только за кондей это ррс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие в автомобиле каких-то функций - это, конечно, хорошо. Но дело в том, что изготавливаются и настраиваются все эти подсистемы по-разному. Особенность наших технологий массового производства автомобилей - это пренебрежительное отношение сборщиков к монтажу и настройкам. Даже если комплектующие качественные, кривыми руками и безразличным отношением можно всё дело испортить. Потом всё это начинает косить и скрипеть, шуметь и уводить в сторону. Нет у нас в России массового стремления делами улучшать жизнь. Вот обсудить проблему, особенно политическую, это наше! Вырваться вперёд, но с голым задом - опять наше.

Таким образом поступают дети, искренне считая себя наравне со взрослыми. К сожалению, это системная проблема и только импортом высоких технологий не обойтись. Нужно по-другому воспитывать и обучать целые поколения граждан. А мы же, пока, "в драке не выручим, но в войне победим!"

Это я к тому, что затрут и уравняют Vesta с Xray с нашими прежними автомобилями. Ведь завозили уже FIAT в конце 60-х.

Надо бы вместе с Бу Андерссоном завезти несколько тысяч французов или шведов :) Глядишь, и подхватим вирус высоких европейских технологий и отношения к труду. Но специалисты говорят, что дело тут не в работниках. Дело в управлении. И процессами, да и государством в целом. А наши "управленцы" в этом плохо заинтересованы.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся Россия - проклятое место?

не, вспомни анекдот. площадка завода :-)

 

 

 

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.

Перенастроили производство, запускают конвейер...

Бац! на выходе Жигули!

 

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,

наладили, запускают.

!!! снова Жигули!

 

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,

налаживают, проверяют, запускают.

СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

 

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода

(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.

Инженер директору:

- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из

жопы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, один из законов Паркинсона. Он пишет, что не только коллектив нужно менять, но и место. Есть такой вирус, который поражает предприятия. Ничего изменить нельзя.

Ну, посмотрим... В России некоторые законы не действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на этой кочке даже "клювом" своим не зацепит(клиренс то больше),а вот в более глубокой "ямке" может также чирканёт "губой",но у нас как раз на эту "хитрую" кнопку надо нажать ;) (а может и не надо ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у нас как раз на эту "хитрую" кнопку надо нажать ;) (а может и не надо ;) ).

 

Я бы ставил "L" и ничего больше не нажимал. Главное не срываться в букс.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л только на 1.6 моторах.На 2-ушках М(мануал,ручное)."Пьяную машину" лучше отключать(нажать на кнопку),чтобы если надо повысить обороты двига они повысились,а не зависли на 2500,когда надо мощью мотора и оборотами вытащить машину из "говен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...