ActiveOBD Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Судя по первым отзывам, вынужден признать - был неправ. Машина достаточно конкурентная в бюджетном сегменте. Одно не понятно: если доп. оборудование почти все импортное, то как долго продержиться рублевый ценник ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Да не... Пусть делают. Тут главное - войти во вкус.Виноваты не тольяттинцы. Виноваты москвичи. Ну, в смысле - правительство. Как делать нормальные автомобили, если из столицы подсмеиваются, и вся страна стремится ездить на иномарках? Хоть и на подержанных. Просто смешно иногда смотреть: гремит, дымит, но VW!Как настоящие буржуи начали делать хорошие автомобили? Просто очень захотели.Мы же вот захотели иметь хорошие танки и самолёты, стрелковое оружие... Думаю, делать хорошие легковушки - посильная задача. Другое дело - люди уже серийно делают гибридные автомобили и начали серийно выпускать водородные движки. Догонять всегда обидно. Изменено 8 января, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Догонять всегда обидно. Догонять прикольно. Ты убегаешь, я догоняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 то как долго продержиться рублевый ценник Ну похоже цена поэтому такая и вышла, что с курсом бакса себестоимость взлетела. Но: АвтоВАЗ изменил начальную комплектацию Классик у Лады Весты. Отныне помимо подушки безопасности водителя, системы стабилизации, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, бортового компьютера и центрального замка такие седаны оснащаются подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений и зеркалами с электроприводом и обогревом.Пакет Старт для версии Классик теперь состоит из одного лишь кондиционера (прежде в него входила еще и вторая подушка безопасности). А вот подогрев сидений и электрифицированные зеркала прежде полагались только «старшим» комплектациям Комфорт и Люкс. Отрадно, что все эти изменения пока не сказались на ценах: базовая Веста Классик стоит 514 тысяч рублей, а с пакетом Старт — 544 тысячи рублей. Видать к сроку релиза даже импортными запчастими не успели запастись. Хотя 30 тыщ только за кондей это ррс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 30 штук за кондей -- это как раз нормально.Он так и стоил до кризисов(имею в виду детали,установку и заправку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 8 января, 2016 Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Причем очень нормально, как правило в иномарках он от 50т/р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Наличие в автомобиле каких-то функций - это, конечно, хорошо. Но дело в том, что изготавливаются и настраиваются все эти подсистемы по-разному. Особенность наших технологий массового производства автомобилей - это пренебрежительное отношение сборщиков к монтажу и настройкам. Даже если комплектующие качественные, кривыми руками и безразличным отношением можно всё дело испортить. Потом всё это начинает косить и скрипеть, шуметь и уводить в сторону. Нет у нас в России массового стремления делами улучшать жизнь. Вот обсудить проблему, особенно политическую, это наше! Вырваться вперёд, но с голым задом - опять наше.Таким образом поступают дети, искренне считая себя наравне со взрослыми. К сожалению, это системная проблема и только импортом высоких технологий не обойтись. Нужно по-другому воспитывать и обучать целые поколения граждан. А мы же, пока, "в драке не выручим, но в войне победим!"Это я к тому, что затрут и уравняют Vesta с Xray с нашими прежними автомобилями. Ведь завозили уже FIAT в конце 60-х.Надо бы вместе с Бу Андерссоном завезти несколько тысяч французов или шведов Глядишь, и подхватим вирус высоких европейских технологий и отношения к труду. Но специалисты говорят, что дело тут не в работниках. Дело в управлении. И процессами, да и государством в целом. А наши "управленцы" в этом плохо заинтересованы. Изменено 9 января, 2016 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 @Деда Миша, @михаил, кондей или всеже климат-контроль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 завезти несколько тысяч французов или шведов Пидерасты, либерасты, педофилы Давайте из других стран) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Надо бы вместе с Бу Андерссоном завезти несколько тысяч французов или шведов не поможет, прОклятое место :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не поможет, прОклятое место :-)Вся Россия - проклятое место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 пренебрежительное отношение сборщиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вся Россия - проклятое место?не, вспомни анекдот. площадка завода :-) Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.Перенастроили производство, запускают конвейер...Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,наладили, запускают.!!! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,налаживают, проверяют, запускают.СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.Инженер директору:- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки изжопы"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 не, вспомни анекдот. площадка завода :-)весту в ижевске собирают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 весту в ижевске собираютИ там место проклятым станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Да, один из законов Паркинсона. Он пишет, что не только коллектив нужно менять, но и место. Есть такой вирус, который поражает предприятия. Ничего изменить нельзя.Ну, посмотрим... В России некоторые законы не действуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Вся Россия - проклятое место?В каком положении сейчас находится Россия-похоже на правду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) Интересно, а хв проедет не оторвав бампера ? Изменено 10 января, 2016 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Хочу полноприводнную Весту универсал !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Проедет, причем не с разбегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Именно на этой кочке даже "клювом" своим не зацепит(клиренс то больше),а вот в более глубокой "ямке" может также чирканёт "губой",но у нас как раз на эту "хитрую" кнопку надо нажать (а может и не надо ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) но у нас как раз на эту "хитрую" кнопку надо нажать (а может и не надо ). Я бы ставил "L" и ничего больше не нажимал. Главное не срываться в букс. Изменено 10 января, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 января, 2016 Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 Л только на 1.6 моторах.На 2-ушках М(мануал,ручное)."Пьяную машину" лучше отключать(нажать на кнопку),чтобы если надо повысить обороты двига они повысились,а не зависли на 2500,когда надо мощью мотора и оборотами вытащить машину из "говен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Чудеса да и только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Как говорят -- Это Субару,детка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения