Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Lada Vesta


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 686
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Это очень больная тема. Ради этих мудаков специально повысили пошлины, чтобы люди покупали отечественные авто. А они свернули все производство. И даже Опелям больше не прикручивают колеса. Печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда я спокоен за вас.Значит есть деньги покупать бенз по 18-20 гривен(60 рублей) за 1 литр.У нас (в Москве) в среднем  1 литр 35-37 рублей -- и то,хочется подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет денег на машины я сильно сомневаюсь. Покупательский спрос окончательно ушел в недвиж. Сейчас чтоб инвестировать в более-менее нормальный объект, нужно нормально побегать поискать - все раскуплено. В одном доме, беженец с Донецка 40 квартир купил, или типа того :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Значит есть деньги покупать бенз по 18-20 гривен(60 рублей) за 1 литр.У нас (в Москве) в среднем  1 литр 35-37 рублей -- и то,хочется подешевле.

 

Ты не совсем прав. У нас повальная газификация авто. Но моем бывшем Соул клубе 2/3 бензинок газифицированы. Даже Субары газифицируют. Очень популярны дизеля. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд у нас с завода будут выпускать с ГБО.

 

Если бы шло с завода - я бы взял. А так пускать дядю Васю с гаража настраивать Субару как то не алё. Есть у нас оффициалы, которые ставят ГБО. Типа на Опель или Шевролет. Но там цена такая, шо 40 тыщ надо окупать. А это уже вопросы надо ли оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там цена такая, шо 40 тыщ надо окупать. А это уже вопросы надо ли оно.

 

Баллон вместо запаски, чтоб ездить на дальняк без запаски. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сосед электрик. Монтажник, как он себя гордо называет. Сегодня на дальней даче нужно было прокинуть в бане электрику, навесить в доме группу учета, ну и так, по мелочи. Ехать надо было 50 км. А все плывет, на улице +1. Колеи в снегу, субарка работает, потеет, но едем и хорошо едем. Я краем глаза вижу его выпученные глаза, про себя тихонечко готовлюсь скромно краснеть на его вау! круто, вот это да!! Но молчит...

Отработались, едем назад. Вот, говорит, возьму Весту. У нее такой же большой клиренс. Тоже буду везде так ехать как ты. Все таки передний привод это так здорово! Вон как тащит!

 

Даже не стал ничего говорить. Ну хочет человек Весту, ну зачем я буду со своими глупостями к нему лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госкорпорация "Ростех" и альянс Renault-Nissan, владельцы крупнейшего в России автопредприятия, недовольны финансовыми результатами завода и хотят сменить руководителя.

 

 

После этого можно будет поставить крест и на Весте, и на Хрее, и на всех СВОИХ разработках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие опытные люди в автобизнесе? Очередной отставной полковник или менегер из Ронано?

Да и Реношникам проще клепать на заводе Логаны/Меганы и получать стабильную прибыль, чем вкладываться в сомнительную разработку национальной машины, и тем более целого семейства. Чтобы потом они у материнской компании еще и продажи отбирали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие опытные люди в автобизнесе? Очередной отставной полковник или менегер из Ронано?

Да и Реношникам проще клепать на заводе Логаны/Меганы и получать стабильную прибыль, чем вкладываться в сомнительную разработку национальной машины, и тем более целого семейства. Чтобы потом они у материнской компании еще и продажи отбирали.

Так они и с того и с этого имеют бабла концерн же типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть другие опытные люди в автобизнесе?

А он опытный? Может всё-таки дело в цифрах?

1111111111.jpg

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь автоваз был дотационным предприятием. Всю жизнь там воровали и отмывали деньги вагонами. Всю жизнь они делали говно.

 

По хорошему, нужно просто разогнать все старое наследие мам-пап-сынков-дочек присосавшихся к этой дойной корове. Взорвать и разровнять бульдозерами все площади. И построить новое предприятие. И шлепать логаны, дастеры. И не делать мозги своими прожекторскими проектами.

 

Третьего дня прочитал про убытки Автоваза. Первая мысль - кто бы сомневался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лучше так

 

Взять убытки, да и поделить на всех. Хотя, стоп, а разве господдержка из бюджета - это не то же самое по своей сути ? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...