Barsuk Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Все зависит от покрытия. Если скользко, то уж нет разницы в лошадях. Тут и маленький крутящий момент может спровоцировать серьёзный занос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 @Barsuk, только сейчас прочитала, что резина без шипов. Это все объясняет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Терпеть не могу шипы. Но вот в данном случае они бы выручили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну вот объясните мне тёмному , почему на моём XV стоИт липучка , но моя машина такие пируэты как у Barsuka не выделывает, даже при большом моём желании ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Боюсь, что всё дело в прокладке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Боюсь, что всё дело в прокладке...Давление в шинах давно мерял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Давно, если честно. Нет, я всё понимаю, но не такая ведь большая разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Не скажи,на глаз не заметно,а на управляимости ох как может сказаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну , если даже у него давление в шинах чуть упало (что в принципе при минусовой температуре происходит всегда ) , то это должно ещё больше увеличить контактное "пятно" шины , и сцепление с покрытием ... По логике , это же должно даже уменьшить вероятность заноса ! Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 С "кашей" контакт увеличивает накаченная и узкая шина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 С "кашей" контакт увеличивает накаченная и узкая шина. Интересно , а почему тогда на зиму не ставят зимние шины более узкие , чем летние ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вообще, ставят Что бы до твердой поверхности быстрей добиралась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 попробовал сегодня погазовать на выездах с перекрестков (ну, где безопасно было). В принципе, может она хвостом чуть помести, особенно если с возвратом руля на траекторию опаздывать. Если руль возвращать вовремя, ставит на траекторию вполне себе конкретно. У меня раньше таких систем не было, очень нравится, как она ошибки с перебором скорости в повороте правит. Интересно у других марок с этим делом так же, или именно Субару чудеса творит? Конечно, без этой системы раньше спокойнее просто повороты проезжал, а тут провокация на хулиганство, далеко ли до беды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что есть, то есть. Субару провоцирует на быстрое вождение и проход перекрестков на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ну , если даже у него давление в шинах чуть упало (что в принципе при минусовой температуре происходит всегда ) , то это должно ещё больше увеличить контактное "пятно" шины , и сцепление с покрытием ... По логике , это же должно даже уменьшить вероятность заноса ! Или я не прав?Возможно, но только в том случае если во всех шинах одинаковое давление. Я вчера на трассе заметил снос при торможении, заехал в шиномонтаж, оба правых колеса по 1и 9 примерно, левые 2 и 1, 2 и 2. Подкачали все до 2,2 и, как результат, сегодня все ровно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Интересно , а почему тогда на зиму не ставят зимние шины более узкие , чем летние ? Ты сам и ответил на свой же предыдущий вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 попробовал сегодня погазовать на выездах с перекрестков (ну, где безопасно было). В принципе, может она хвостом чуть помести, особенно если с возвратом руля на траекторию опаздывать. Если руль возвращать вовремя, ставит на траекторию вполне себе конкретно. У меня раньше таких систем не было, очень нравится, как она ошибки с перебором скорости в повороте правит. Интересно у других марок с этим делом так же, или именно Субару чудеса творит? Конечно, без этой системы раньше спокойнее просто повороты проезжал, а тут провокация на хулиганство, далеко ли до беды? Меня Субару не провоцирует на хулиганство , она даёт мне больше возможностей для хулиганства,,, и по-моему ничего плохого здесь нет , тем более если нравится это делать . Если хулиганить осторожно и с головой то , это приносит только плюсы и мне кажется , наоборот отводит от беды !.. Водитель лучше узнаёт скрытые преимущества и недостатки авто, которые открываются только в нестандартных ситуациях ... Лучше начинает чувствовать развесовку машины и работу подвески . В общем с помощью хулиганства познаётся лучше машина и набирается опыт вождения !И еще раз повторю , что хулиганить нужно осторожно , и лучше не на проезжей части , ну если на ней , то конечно , что бы никого рядом при этом не было . Ну , в общем то , что там говорить , мы все взрослые люди и все это хорошо понимаем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Ты сам и ответил на свой же предыдущий вопрос Дядя Миш , на что я сам ответил ? Я же говорю , что вроде никто не устанавливает на зиму шины более узкие , что бы более маленькое контактное пятно лучше резало и сцепляло . Тем самым я косвенно хочу подтвердить , что с более широким контактным пятном будет лучше сцепление .Хотя если честно, именно на "каше" очень трудно могу в голове смоделировать сравнения того и другого в такой ситуации , и есть здесь огромные сомнения .Да я и не утвеждал , а лишь склонился в сторону того , что подспущенные шины не только не принесут минус , а даже дадут лучшее сцепление зимой . Это было из разряда рассуждений , а не утверждений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Практика устанавливать на зиму резину повыше + поуже достаточно широко применяеться,подтверждение тому наш форум.Плюсов в использовании таких размерностей как правило больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Дядя Миш , на что я сам ответил ? Я же говорю , что вроде никто не устанавливает на зиму шины более узкие , что бы более маленькое контактное пятно лучше резало и сцепляло . Тем самым я косвенно хочу подтвердить , что с более широким контактным пятном будет лучше сцепление .Хотя если честно, именно на "каше" очень трудно могу в голове смоделировать сравнения того и другого в такой ситуации , и есть здесь огромные сомнения .Да я и не утвеждал , а лишь склонился в сторону того , что подспущенные шины не только не принесут минус , а даже дадут лучшее сцепление зимой . Ошибочное мнение насчет лучшего сцепления приспущенных шин зимой.С более широким пятном зимой как раз и увеличивается площадь скольжения ,а вот летом бОльшее пятно в плюс при сухой погоде,а при дожде в работу вступают антидождевые дорожки,которые выводят лишнюю влагу из под колеса и плюс своим наличием уменьшают общую площадь пятна контакта для нескольжения по мокрому асфальту(аналогия зауженной зимней резины,ведь снег,лед и вода--это одна субстанция,только в разном состоянии). И для этих состояний и придумали разную резину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Практика устанавливать на зиму резину повыше + поуже достаточно широко применяеться,подтверждение тому наш форум.Плюсов в использовании таких размерностей как правило больше.Ошибочное мнение насчет лучшего сцепления приспущенных шин зимой.С более широким пятном зимой как раз и увеличивается площадь скольжения ,а вот летом бОльшее пятно в плюс при сухой погоде,а при дожде в работу вступают антидождевые дорожки,которые выводят лишнюю влагу из под колеса и плюс своим наличием уменьшают общую площадь пятна контакта для нескольжения по мокрому асфальту(аналогия зауженной зимней резины,ведь снег,лед и вода--это одна субстанция,только в разном состоянии). И для этих состояний и придумали разную резину Ну, получается я в этом вопросе заблуждался Спасибо , что просветили ! Надо будет завтра , у себя колёсики подкачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Можно привести аналогию,может конечно не совсем корректную.Встаньте на коньки на хорошо укатанный снег(почти лёд) и оттолкнитесь.Проедете несколько десятков САНТИМЕТРОВ и встанете,потому что конек узкий и быстрее пропилил(продавил) накат до асфальта.И встаньте на мелаллическую полосу (ну это чтобы материал в сравнении один был),и тоже оттолкнитесь.Пронесетесь несколько МЕТРОВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Миша аналогия все таки некорректна.Выше и уже полезней на плохо очищенных дорогах.,слегка приподнимаешь авто,снижаешь сопротивление качению,быстрее прорубаешь с/кашу.На хорошо очищеных/укатанных дорогах широкая выиграет при разгоне/торможении.Как бы не заспорить что лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Так я про состояние поверхности,как у Barsuka, и приводил аналогию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Плюсы еще конечно более низкая цена и возможность увереней проезжать неровности за счет более высокого профиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения