Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Снег пошел!..


Днепр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Моё мнение - нечего мучить машину за лям и превращать её в ралийную железку!

Ну а мое мнение, что это не мучение машины за лям, а обеспечение безопасности себя и пассажиров, а также сохранности автомобиля ценой малозначимого износа узлов и агрегатов. Никто и не предлагает гонять по кольцу сутками. Очевидно, что машина гражданская. Кольцо можно использовать по-разному. В частности после его посещения я четко знаю, что вытягивать машину газом практически бесполезно. И в случае если у меня возникнет дорожная ситуация под названием "занос", я буду обходиться рулем и тормозом, не потрачу драгоценные доли секунды на заведомо неэффективное действие.

Именно поэтому, чтобы не поломать коробку, не перегреть диф и не ухайдокать шины раньше времени и не выкинуть на помойку сцепление, пределы возможностей я проверяю обязательно и всегда в самых безобидных для машины условиях. На покрытии с самым минимальным сопротивлением. Я никогда этого не делаю на дорогах общего пользования и/или с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то "проверить"! А то чем я занимался это перебор.

 

Дал тут недавно газу со светофора на скользком снегу и понял, что я ничего не понимаю в полном приводе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дал тут недавно газу со светофора на скользком снегу и понял, что я ничего не понимаю в полном приводе. :(

А что с ним случилось? Чисто по ощущениям стартует очень охотно, не пробуксовывает.. Вот тормозит на снегу с жутким треском и немного сносом.. В ледяной колее и каше плавает, прыгает, трещит и едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад быстрее переда поехал... левым бочком прямо в Крузак. Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ. По крайней мере я так спасаюсь если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад быстрее переда поехал... левым бочком прямо в Крузак. Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ. По крайней мере я так спасаюсь если что :)

 

Ну, уж не знаю... Как здесь на форуме часто говорят " Мне XV , что ли какая-то другая попалась " ... Я, что только не делал , но не едет моя боком , трещит урчит , но что бы зад пытался обогнал перед , такое с отжатой чудо кнопкой, еще не было ни разу точно . :) Да и с отключенным ESP, сложновато даже специально это делать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ бросил до нейтрального - обошлось. И вообще полном приводе, чуть что то не так - сразу нейтральный газ.

Не оч поняла, как делать это на варике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это я два раза уже замечал - когда на скользком покрытии стартуешь - зад влево сносит и коррекции рулем не поддается.

Интересно почему так происходит :blink: . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать :wacko: . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча :)

 

Не оч поняла, как делать это на варике?

Наверное подразумевалось что педаль "газа" полностью отпускается и машинка снижает обороты до холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60)

 

Что значит "не честный"? Он же постоянный - значит честный, нет? До сих пор не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это я два раза уже замечал - когда на скользком покрытии стартуешь - зад влево сносит и коррекции рулем не поддается.

 

Я много раз всякими способами , специально на светофорах пытался машинку в букс пустить для получения этого эффекта , и практически никогда ничего не получалось... Муфта всегда чётко отрабатывала эти моменты .

Пару недель назад , на светофоре передо мной, полноприводная АУДюха , стартанула на светофоре , эффектно помотав задом , дорога была скользкая как сегодня , и видно было , что ESP отрабатывал у неё по полной . Я так же захотел повторить , но мой Субарик даже не шевельнулся в стороны . Правда на Аудюхе явно моторчик был помускулистее, и хоть его чуть помотало , но он оторвался от меня прилично. :blush:

Кстати, если бы у него мотор был равноценный , мож его так и не выбивало из прямой траектории, и его электроника справлялась с заносами на 99 % как у меня ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему так происходит :blink: . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать :wacko: . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча :)

 

Наверное , 60/40 ( перед / зад) это с условием когда идет чёткое сцепление колёс с покрытием ,,, а когда идёт пробуксовка , муфта распределяет усилия по всем колёсам так , что это в %-тах, даже представить то трудно . :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "не честный"? Он же постоянный - значит честный, нет? До сих пор не могу понять.

Саш, для начала рекомендую прочитать эту статью :).

Постоянный честный - подразумевают распределение 50 / 50

 

 

Наверное , 60/40 ( перед / зад) это с условием когда идет чёткое сцепление колёс с покрытием ,,, а когда идёт пробуксовка , муфта распределяет усилия по всем колёсам так , что это в %-тах, даже представить то трудно . :wacko:

Юра, согласен с тобой. Не подумал в таком аспекте. Может из-за этого и происходит перекидывание момента на одно заднее колесо больше, нежели на другое и, как следствие, снос больше в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное подразумевалось что педаль "газа" полностью отпускается и машинка снижает обороты до холостого хода

 

Не, имеется в виду положение педали когда машина едет на постоянной скорости не тормозя (двигателем) и не ускоряясь. Это состояние обеспечивает максимально возможное поперечное сцепление колес с поверхностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk, ну да ничего. Как это не поддается коррекции рулем? :unsure: Был у меня момент, когда зад взялся обгонять перед и помогайка не справлялась. Один раз руль в сторону заноса и я на траектории... Что сложного? А до этого какая машина была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, имеется в виду положение педали когда машина едет на постоянной скорости не тормозя (двигателем) и не ускоряясь.

Все понимают, что это за положение?.. :blink: Я как ни касаюсь педали газа - он только ускоряется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему так происходит :blink: . На машинах с CVT не "честный" полный привод, а 60 / 40 (на перед 60). По идее перед должен вытягивать :wacko: . Если было бы наоборот (40/60) то тут было бы понятно почему машинка пытается выпрыгнуть ("толкай" сильнее" чем "тяни") в бок. Просветите неуча :)

Тут я уже писал, что думаю по поводу этих процентов. Если бы ручка, то запросто могло бы зад унести, а на вариаторе вероятность не велика, но все возможно, если разные условия сцепления левых и правых колес.

Зад быстрее переда поехал...

а резина какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucia - Мне, конечно, изредка нравится, когда девушки мне говорят что делать :) Но в данном случае совет немного не верный по причине неправильной оценки ситуации. Постараюсь "объяснить на пальцах":

 

24qog0p.jpg

 

 

Зеленые стрелки - вектор движения авто

Желтая - зад продолжает разворачивать, коррекция рулем влево при прежнем положении педали газа результата не дает. Да она и опасна по причине большой вероятности всё же влететь в бочину Крузеру.

 

 

Мое решение - отпустить газ до нейтрального, что бы прекратить снос задней оси и дать ей возможность поймать контакт с поверхностью. Руль повернуть влево, но на две трети (приблизительно) меньше, чем это требуется для выравнивания при стандартном заносе.

 

 

 

 

 

pol43

 

 

Резина - мишка Х-айс нешипованная.

 

Условия на дороге - каша, а ниже укатанный снег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сносило задок, чаво уж там :) . только это я сам очень шибко грубил :D .

Как понял, передок шлифовал лед, а задок со своими -20% толкал.

 

У меня лично, только дёрнулась в сторону , мгновенно срабатывает ESP и возвращает на прямую траекторию ! Я даже моргнуть не успеваю . :)

 

Ну и ребят, снос зада мгновенно прекращается если сбросить газ , зачем газовать если чувствуется снос при старте... Или я не прав ? :)

 

Тем более на CVT (не знаю как с механикой), газ сбрасывается плавно , тем самым предотвращает резкий переброс центра тяжести на перед , что как раз благоприятствует предотвращению заноса или сноса !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко уйти задку в сторону автоматика не даёт, и газульку сама сбрасывает, если кнопка не нажата.

Руль только держать в желаемом направлении движения. И нйтральный газ не понадобится :biggrinsanta: .

 

:D пока накнопал, а тут уже все написано :D .

Если и сносит, то совсем немного. Но в плотном потоке таки можно соседа цепануть, если совсем пьяному.

 

Ну, пьяные дебилы и автобусные остановки с людьми сносят, но у нас тут вроде народ весь адекватный ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сееекунчку. Автоматика сработала, но эффекта что то заметно не было. В заносе секунды 3-4 провёл, но газ прибрал уже на второй.

Barsuk , я так и не понял, тебя при старте снесло , или ты уже был на приличной скорости ?...За три-четыре секунды можно пару раз вокруг своей оси крутануться :)

.

И как понять, не было эффекта от автоматики ? ESP сзади трещал (притормаживал) , а всё равно сносило что ли ?

 

У меня конечно были ощутимые сносы зада , но только на весёлом старте , сразу же переходящем в крутой поворот (если на светофоре, направо или на лево надо) , и то занос получался уже в конце поворота , когда уже была набрана скорость , но всё равно за доли секунды электроника всё вовремя исправляла ! :thumbsup:

Ну, и я это делал специально, и контролировал ситуацию ,,, это не было "сюрпризами" , мне периодически такие "хулиганства" позволяют лучше ощутить на что способен автомобиль в определённых экстримальных ситуациях. :)

 

P.S. И конечно я это делаю, когда никого рядом нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина - мишка Х-айс нешипованная. Условия на дороге - каша, а ниже укатанный снег.

Вот мне кажется, что это и есть причина и дополнительный камень в сторону любителей нешиповки. В таких условиях по-моему, если при старте колеса теряют контакт, они скользят туда, куда им легче, в зависимости от того, как эта каша на дороге разложилась. Передние уперлись в кашу, а в бок заднему попался бугорок, его и понесло (вернее потолкало).

Никого не разворачивало поперек дороги при попытке выехать из ледяной колеи, когда передок выпрыгивал, а заднее колесо в ней застревало? Сброс газа тут естественно самое верное решение. Вернее может быть разве что его не добавление в таком количестве при старте.

На заднем приводе тут вообще беда. Мне как-то волга из такого же положения на перекрестке бочину пропорола - колесо с люка соскочило и ее снесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сееекунчку. Автоматика сработала, но эффекта что то заметно не было. В заносе секунды 3-4 провёл, но газ прибрал уже на второй.

В итоге? Крузак не задел? Значит в ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ситуации ты всё правильно сделал.А остальные рассуждения ,что я так ,а я вот так,а надо было(у жизни нет сослагательного) так---- для ДАННОЙ ситуациии всё это была бы туфта,а в итоге -- вот ОН! КРУЗАК!!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk, просто за 7 лет езды на честных и не очень полных приводах подобная("светофорная") ситуация возникала у меня только однажды. Но там 230 мускулистых лошадок делали свое дело, да и старт был откровенно хамский. Как на 150 лошадях можно было умудриться для меня загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...