Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Снег пошел!..


Днепр

Рекомендуемые сообщения

Все зависит от покрытия. Если скользко, то уж нет разницы в лошадях. Тут и маленький крутящий момент может спровоцировать серьёзный занос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну вот объясните мне тёмному , почему на моём XV стоИт липучка , но моя машина такие пируэты как у Barsuka не выделывает, даже при большом моём желании ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , если даже у него давление в шинах чуть упало (что в принципе при минусовой температуре происходит всегда ) , то это должно ещё больше увеличить контактное "пятно" шины , и сцепление с покрытием ... По логике , это же должно даже уменьшить вероятность заноса ! Или я не прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "кашей" контакт увеличивает накаченная и узкая шина.

 

Интересно , а почему тогда на зиму не ставят зимние шины более узкие , чем летние ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал сегодня погазовать на выездах с перекрестков (ну, где безопасно было). В принципе, может она хвостом чуть помести, особенно если с возвратом руля на траекторию опаздывать. Если руль возвращать вовремя, ставит на траекторию вполне себе конкретно. У меня раньше таких систем не было, очень нравится, как она ошибки с перебором скорости в повороте правит. Интересно у других марок с этим делом так же, или именно Субару чудеса творит? Конечно, без этой системы раньше спокойнее просто повороты проезжал, а тут провокация на хулиганство, далеко ли до беды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну , если даже у него давление в шинах чуть упало (что в принципе при минусовой температуре происходит всегда ) , то это должно ещё больше увеличить контактное "пятно" шины , и сцепление с покрытием ... По логике , это же должно даже уменьшить вероятность заноса ! Или я не прав?

Возможно, но только в том случае если во всех шинах одинаковое давление. Я вчера на трассе заметил снос при торможении, заехал в шиномонтаж, оба правых колеса по 1и 9 примерно, левые 2 и 1, 2 и 2. Подкачали все до 2,2 и, как результат, сегодня все ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно , а почему тогда на зиму не ставят зимние шины более узкие , чем летние ? :)

Ты сам и ответил на свой же предыдущий вопрос ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал сегодня погазовать на выездах с перекрестков (ну, где безопасно было). В принципе, может она хвостом чуть помести, особенно если с возвратом руля на траекторию опаздывать. Если руль возвращать вовремя, ставит на траекторию вполне себе конкретно. У меня раньше таких систем не было, очень нравится, как она ошибки с перебором скорости в повороте правит. Интересно у других марок с этим делом так же, или именно Субару чудеса творит? Конечно, без этой системы раньше спокойнее просто повороты проезжал, а тут провокация на хулиганство, далеко ли до беды?

 

Меня Субару не провоцирует на хулиганство , она даёт мне больше возможностей для хулиганства,,, :) и по-моему ничего плохого здесь нет , тем более если нравится это делать . Если хулиганить осторожно и с головой то , это приносит только плюсы и мне кажется , наоборот отводит от беды !.. Водитель лучше узнаёт скрытые преимущества и недостатки авто, которые открываются только в нестандартных ситуациях ... Лучше начинает чувствовать развесовку машины и работу подвески . В общем с помощью хулиганства познаётся лучше машина и набирается опыт вождения !

И еще раз повторю , что хулиганить нужно осторожно , и лучше не на проезжей части , ну если на ней , то конечно , что бы никого рядом при этом не было . Ну , в общем то , что там говорить , мы все взрослые люди и все это хорошо понимаем . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам и ответил на свой же предыдущий вопрос ;)

Дядя Миш , на что я сам ответил ? Я же говорю , что вроде никто не устанавливает на зиму шины более узкие , что бы более маленькое контактное пятно лучше резало и сцепляло . Тем самым я косвенно хочу подтвердить , что с более широким контактным пятном будет лучше сцепление .

Хотя если честно, именно на "каше" очень трудно могу в голове смоделировать сравнения того и другого в такой ситуации , и есть здесь огромные сомнения .

Да я и не утвеждал , а лишь склонился в сторону того , что подспущенные шины не только не принесут минус , а даже дадут лучшее сцепление зимой . Это было из разряда рассуждений , а не утверждений :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика устанавливать на зиму резину повыше + поуже достаточно широко применяеться,подтверждение тому наш форум.Плюсов в использовании таких размерностей как правило больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Миш , на что я сам ответил ? Я же говорю , что вроде никто не устанавливает на зиму шины более узкие , что бы более маленькое контактное пятно лучше резало и сцепляло . Тем самым я косвенно хочу подтвердить , что с более широким контактным пятном будет лучше сцепление .

Хотя если честно, именно на "каше" очень трудно могу в голове смоделировать сравнения того и другого в такой ситуации , и есть здесь огромные сомнения .

Да я и не утвеждал , а лишь склонился в сторону того , что подспущенные шины не только не принесут минус , а даже дадут лучшее сцепление зимой . :)

Ошибочное мнение насчет лучшего сцепления приспущенных шин зимой.С более широким пятном зимой как раз и увеличивается площадь скольжения ,а вот летом бОльшее пятно в плюс при сухой погоде,а при дожде в работу вступают антидождевые дорожки,которые выводят лишнюю влагу из под колеса и плюс своим наличием уменьшают общую площадь пятна контакта для нескольжения по мокрому асфальту(аналогия зауженной зимней резины,ведь снег,лед и вода--это одна субстанция,только в разном состоянии). И для этих состояний и придумали разную резину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практика устанавливать на зиму резину повыше + поуже достаточно широко применяеться,подтверждение тому наш форум.Плюсов в использовании таких размерностей как правило больше.

Ошибочное мнение насчет лучшего сцепления приспущенных шин зимой.С более широким пятном зимой как раз и увеличивается площадь скольжения ,а вот летом бОльшее пятно в плюс при сухой погоде,а при дожде в работу вступают антидождевые дорожки,которые выводят лишнюю влагу из под колеса и плюс своим наличием уменьшают общую площадь пятна контакта для нескольжения по мокрому асфальту(аналогия зауженной зимней резины,ведь снег,лед и вода--это одна субстанция,только в разном состоянии). И для этих состояний и придумали разную резину

 

Ну, получается я в этом вопросе заблуждался :) Спасибо , что просветили !

Надо будет завтра , у себя колёсики подкачать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно привести аналогию,может конечно не совсем корректную.Встаньте на коньки на хорошо укатанный снег(почти лёд) и оттолкнитесь.Проедете несколько десятков САНТИМЕТРОВ и встанете,потому что конек узкий и быстрее пропилил(продавил) накат до асфальта.И встаньте на мелаллическую полосу (ну это чтобы материал в сравнении один был),и тоже оттолкнитесь.Пронесетесь несколько МЕТРОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша аналогия все таки некорректна.Выше и уже полезней на плохо очищенных дорогах.,слегка приподнимаешь авто,снижаешь сопротивление качению,быстрее прорубаешь с/кашу.

На хорошо очищеных/укатанных дорогах широкая выиграет при разгоне/торможении.

Как бы не заспорить что лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...