Перейти к содержанию
Old Subaru XV

XV vs Nissan X-Trail


Рекомендуемые сообщения

@Митрич, мне не однократно говорили например что у многих него из поддона масло капает и прокладку менять приходится через очередное ТО.

говорили еще что-то про ролики но не помню уже.

а так он мне тоже нравился раньше :)

 

я было чуть не купил, подкупало мощное двигло, но вот цена всегда отпугивала, 1,8 в докризисных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


но вот цена всегда отпугивала, 1,8 в докризисных))

Раньше отпугивала, а сейчас в самый раз покупать. И меньше уже машины стоить не будут. Примите теперь эти цены за основу. Даже после прошествии кризиса цены и доллар особо не упадут. Пожили мы уже не соразмерно производительности труда теперь будем жить по средствам в ближайшие лет 10 и то при условии что будем работать, а не заниматься купи-продай. Слишком много менеджеров развелось, а управлять уже нечем, да и трактористов на селе не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я б его в красную книгу занес...

Незнаю как в других городах, но в Новосибирске владелец XV в красной книге занимает более почётное место :)

 

У меня хоть и предыдущий кузов X-Trail, но комплектация самая-самая-самая топовая, брал в 2011г за 1,5млн руб.

Изменено пользователем mikob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в какой бы топовой комплектации не выпускался X-Trail третьего поколения, самым главным его минусом является Санкт-Петербургская сборка! И этот косяк перекрывает все плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестно по факту. Но вот у меня было "небольшое" замечание по поводу сборки поло седана в Калуге. Фара задняя была недоприкручена. в результате был зазор больше с одной стороны. Исправили быстро в автосервисе. Потом, сам лично видел качество сборки ниссан террано 2014 г.в. Признаться разочарован. Рулевая панель криво смонтирована. Причём очень криво. Ну и вот... пока всё. А так ничё хорошего про нашу сборку не слышал ващьпе. В основном только жалобы, стоны и ругательства. Хотя недоделки в основном касаются именно сборки салона, а не жизненно важных агрегатов типа двигателя. .Тут вот недавно статью страшную прочитал,  о том, что двигатели у нас начнут собирать вроде на фольксвагене... Ну как бы чёт я бы очковал такую тачку брать, Хрен знает, как её Ваня с бадуна там соберёт. Может повезёт, а может...Если салон скрутить нормально не могут, то как им доверить сложные агрегаты. У нас ведь через одного алкоголики на сборке с трясущимися  руками получается судя по качеству сборки. А все трезвенники в правительстве сидят вокруг президента. Там это на версту видимо чуют. Если кто с похмелья придёт, тому сразу пиз..ы.... А работягам пи....ы хоть давай хоть не давай   им же до пи.. ы. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо просто самому на тест-драйв сходить)

Жил бы в Барнауле - уже бы про каждую модель вам написАл) А в моём колхозе кроме Лады ничем не торгуют. И то, может закрылись уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сам лично видел качество сборки ниссан террано 2014 г.в. Признаться разочарован.

Террано, я так понял, супер бюджет Ниссановского кроссовера. Сам в шоке был когда увидел, потрогал, все понятно мне стало еще с прикосновения к наружней ручке двери.

Но икстреил то не бюджетник, у меня вот он питерский. я бы не сказал что на заводе работают одни алкаши, смотрел и передачи разные по телеку как работает завод и сестра ездила на завод, показывала фотки видео. Салон у меня скрипучий, чуть более скрипучий чем салон пятнашки (субару). а так все работает как работало, болты, гайки все прокрашены полоскам иразных цветов, провода закреплены, никаких кривых элементов в салоне не было и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террано, я так понял, супер бюджет Ниссановского кроссовера. Сам в шоке был когда увидел, потрогал, все понятно мне стало еще с прикосновения к наружней ручке двери.

Но икстреил то не бюджетник, у меня вот он питерский. я бы не сказал что на заводе работают одни алкаши, смотрел и передачи разные по телеку как работает завод и сестра ездила на завод, показывала фотки видео. Салон у меня скрипучий, чуть более скрипучий чем салон пятнашки (субару). а так все работает как работало, болты, гайки все прокрашены полоскам иразных цветов, провода закреплены, никаких кривых элементов в салоне не было и нет.

Рад за тебя Сослан. Повезло на этот раз значит. Но там раз на раз. Бывает и даже идеальная сборка, иногда. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сослан, Вам действительно повезло. А может сейчас что-то в сборке поменялось? Как минимум, раньше у всех гнила пятая дверь, вспучивалась краска на новой машине, была куча недотянутых болтов, недоприкрученных деталей, жутко скрипучих деталей интерьера... Почитайте отзывы владельцев . А вот завезенные из Японии икстрейлы совсем другие.

У нас во Владивостоке эта машина очень популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga, Не ну рыжик на двери под хромом появился, размером с 1 копеечную монету. но спустя 5 лет (хотя все писали что через год- два). скрипучий он чуть больше иксвихи. я привык к обеим, ну и это решается проклейкой. а так машина огонь, только не проходимая нифига:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террано, я так понял, супер бюджет Ниссановского кроссовера.

Это Дастер в новой обёртке. Настоящий Террано был ещё до Патфайндера. Хорошая была машина.. Кстати, на ней стояла лучшая рядная дизельная четвёрка всех времён и народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Дастер в новой обёртке. Настоящий Террано был ещё до Патфайндера. Хорошая была машина.. Кстати, на ней стояла лучшая рядная дизельная четвёрка всех времён и народов.

У меня было 3 ! Террано, два дизельных с TD 27 и один бензиновый 3,0 л. Ну, доложу я Вам и аппараты! Особенно дизельные: неубиваемые ( с него сопли на километр, а он все едет и едет, да как едет! ) А дизельное топливо просто нюхали, на трассе расход 8,5-9,0 Л/100км. И это машины с пробегом 250-300 тысяч. Старых Терранчиков во Владивостоке и сейчас навалом, ездят люди, радуются. А новый Террано - Дастер, найди пять отличий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как нестранно, но мне тоже повезло с питерской сборкой. И даже задняя дверь как новая.

Скрипы салона были, тут не спорю, но через год самоликвидировались.

2. По проходимости среди паркетников ............... думаю в первой тройке будет. Муфта при буксе конечно быстрее перегревается чем у Субарей, но вполне хватает чтоб выбраться, едет в грязи вполне достойно.

Кстати, стоковый Прадо не такой уж гряземес, как его некоторые считают. Поставь на X-Trail нормальную блокировку вместо муфты и не факт что Прадик победит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikob, при всём уважении, Тойота Прадо никогда не являлся "гряземесом". Это понторезный автомобиль для города, не более. А насчет Икстрейла нашей сборки: может, наконец-то, научились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikob, при всём уважении, Тойота Прадо никогда не являлся "гряземесом". Это понторезный автомобиль для города, не более. А насчет Икстрейла нашей сборки: может, наконец-то, научились?

Ну почти  :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипы салона были, тут не спорю, но через год самоликвидировались.

:blink: Это как это???? :blink:  Машина сама поролон или герметик производит в местах скрипа? :blink:  :D

 

2. По проходимости среди паркетников ............... думаю в первой тройке будет. Муфта при буксе конечно быстрее перегревается чем у Субарей, но вполне хватает чтоб выбраться, едет в грязи вполне достойно.

Вот как раз из-за перегрева и не проходимец Хитрила.Да ещё слаба сцепуха на механике.Писал уже ранее: сосед 15 минут пробивался ко мне (застрявшему на пузе) -- подпалил сцепление,а я там 40! минут буксуя и пробиваясь к другой машине и нагревая масло до 107*С ничего с машиной не  сломал и не спалил.

 

Поставь на X-Trail нормальную блокировку вместо муфты и не факт что Прадик победит.

Ну так не ставят же! поэтому и сравниваем то что имеем с тем что имеем ;)  Поставь на нашу 2.5 мотор или 2.0турбо(с соответствующими коробками,чтоб переваривали крутящий момент)  -- и наша ещё шороху даст УАЗам,Хамерам и им подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Это как это???? :blink:  Машина сама поролон или герметик производит в местах скрипа? :blink:  :D

 

 

 

А хрен его знает. Под задним сиденьем жил сверчок, я его никак выловить не мог, потом изчез. Может стёрлось чего или отвалилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посмотрел новый X-Trail, понравился, правда по размерам это совсем другой формат, по-моему он даже Форика значительно больше. На Ниссаны сейчас одни из самых выгодных процентов по автокредитам - от РН Банка 11,9% и 10,9% если брали кредит ранее(в этом банке или в ЮникредитБанке).

Я придумал как можно реально сэкономить при покупке.

Например, у Вас на руках 1,5 млн. руб. Вы не покупаете машину в наличку за 1,5 млн. руб, а оформляете в автокредит(40 % первый взнос, права, паспорт) под 11,9% годовых на 3 года. Они Вам прописывают в договоре 20,9 % годовых на автомобиль стоимостью 1414 000 руб. Идете завтра и гасите кредит. 86 000 рублей Ваши.

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера посмотрел новый X-Trail, понравился, правда по размерам это совсем другой формат, по-моему он даже Форика значительно больше. На Ниссаны сейчас одни из самых выгодных процентов по автокредитам - от РН Банка 11,9% и 10,9% если брали кредит ранее(в этом банке или в ЮникредитБанке).

Я придумал как можно реально сэкономить при покупке.

Например, у Вас на руках 1,5 млн. руб. Вы не покупаете машину в наличку за 1,5 млн. руб, а оформляете в автокредит(40 % первый взнос, права, паспорт) под 11,9% годовых на 3 года. Они Вам прописывают в договоре 20,9 % годовых на автомобиль стоимостью 1414 000 руб. Идете завтра и гасите кредит. 86 000 рублей Ваши.

При этом они заставляют застраховать каску там, где им удобно, что совсем не дешево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, разрешена франшиза небольшая+список страховых очень большой. Не думаю что разница в стоимости КАСКО будет огромна м/д вариантом "за наличку" и "кредитная тачка". 86 000 неплохой бонус

Изменено пользователем Ferrocenik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrocenik

франшиза....  ;)

Тут тойота тундра видел, так оно больше чем икс ви и икстрейл вместе взятые.  :) Так оно мне и за даром не надо. Отвечаю, не поменял бы Бусю на новый икстрейл. Гармоничный и компактный кроссовер хотел, хочу и хотеть буду до конца мира. (Этого мира) ;)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...